Скорее, треть.В 2023-м российский рынок новых легковушек едва осилил миллион. Это половина от исторического максимума.
Это чьи продажи они пошатнули?Как дефицит ушел и китайцы начали здорово заливать свои склады, пошатнув продажи таза
В 2012-м продано 2 935 111 шт.Скорее, треть.
Выше ссылка на главу автоваза.Это чьи продажи они пошатнули?
Правильно, так его, этого либерала Соколова.. Что за либералы его везде выдвигают ? Ума не приложуPS основной метод работы либералов сегодня - вбросить полную дурь и старательно ее обсасывать как достоверный факт...
Видимо хоть что то адекватное в нужном русле найти вовсе не удается...
Не продажи ВАЗа, а продажи ВАЗом бренда LADA/NIVA, иначе, тазиков. ВАЗ много чего производил.Последний раз такие продажи ВАЗа за март были в 2013 г.
ВраньёВыше ссылка на главу автоваза.
Ладно эти либерасты...Враньё
Выше ссылка на "фонтанку" которая апеллирует к неназванным экспертам, кторые что то пересказывают.
Не перевирайтеЛадно эти либерасты...
Но тогда и тасс с риа толкают фуфло, выходит дело)))
Не понял о чем речь.Не перевирайте
Вы прекрасно поняли о чем речь
Это Ваша братия вот уже пару страниц обмусоливает "пошатнувшиеся продажи" ВАЗ, которые вы сами же и придумали.
Придумали и педалируете, хотя стстаистика продах по месяцам более чем доступна в т.ч. и на этой ветке. И продажи эти растут офигенными тепапми - по 10% в месяц
Не прикидывайтесь - все вы прекрасно понялиНе понял о чем речь.
Глава Автоваза, как и положено нормальному бизнесмену, пытается выторговать особое положение для получения сверхприбылей.Есть речь главы АвтоВАЗа.
КНР в перспективе может смести с рынка всю автоиндустрию Северной Америки и Европы.
Министр финансов США Джанет Йеллен обвинила Китай в «перепроизводстве» и деловых практиках, которые создают несправедливое преимущество для китайцев перед американскими компаниями.
По итогу к концу 2023 года Китай доминирует и на этом рынке. В КНР производятся около 60% всех электромобилей мира, а также 66% литийионных батарей для них. Рынок в Китае огромный: страна значительно опережает по продажам электромобилей и США, и даже весь ЕС, вместе взятый. Тем не менее он не может поглотить около 10 млн EV, которые неизбежно пойдут на экспорт. И большая их часть нацелена на уже сложившиеся рынки Западной Европы и Северной Америки, где более или менее существует инфраструктура для электромобилей, в отличие от большинства развивающихся стран. Такие объемы могут просто убить местную индустрию. Особенно с учетом того, что цены на китайские машины намного ниже. Ведущий производитель EV в Китае, компания BYD недавно представила кроссовер на электроприводе ценой всего $14 тыс., что сразу отсекает большую часть конкурентов.
Министр финансов США Джанет Йеллен в ходе официального визита в Китай предупредила своего китайского коллегу и руководителей Госсовета КНР о том, что избыточный рост производства ряда товаров в КНР способен привести к мировому экономическому кризису.
Русский ваш не родной?Не прикидывайтесь - все вы прекрасно поняли
Вы как-то по-своему понимаете. Меня, как обычного россиянина это не удивляет, а возмущает, что государство, а это по сути и Соколов, и АВТОВАЗ, и никчёмный совет при Госдуме, наваливает своих граждан тогда, когда продажи новых автомобилей на дне за последние десятилетия и чтобы купить автомобиль, хоть новый, хоть бу, приходится работать на десятки процентов больше.Глава Автоваза, как и положено нормальному бизнесмену, пытается выторговать особое положение для получения сверхприбылей.
Вас это удивляет?
С чего бы? Вроде как не детский сад.
Имели стремительный рост продаж. А когда Веста идет по цене кроссоверов чери или хавейла , то тут уж надо включать админресурс или этому стремительному росту конец. О чем и толкую от государства который день. Вот уже и цифры подоспели в виде 70% роста ктиля на легковоеВ текущей же реальности имеем стремительный рост продаж ВАЗовских авто. И это на фоне охрененных накруток дилеров. Ни каким сокращением производства и близко не пахнет.
Мне ничего не греет.То ли это вам душу греет то ли мошну.
СерейНН сейчас быстро растолкует, почему это правильно. А кто этому противится, назначит в греющих мошонкуС чего бы это?
В Москве допустимый срок доставки запчастей для ремонта по ОСАГО увеличен до 30 дней
Банк России увеличил сроки доставки запчастей для проведения авторемонта при урегулировании убытков по полисам ОСАГО для Москвы как базового региона с 14 до 30 дней.www.interfax.ru
Не знаю как в Москве, а в Питере ребята, у которых я ремонтирую свой VAG, зовут в сервис через три-пять дней после заказа запчастей. Да, иногда это, из экономии, афтермаркет, а не оригинал в официальной коробочке... Может это про запчасти для "китайцев" история?СерейНН сейчас быстро растолкует, почему это правильно. А кто этому противится, назначит в греющих мошонку
Это история про ОСАГО. А это с большего про кузовщинуМожет это про запчасти для "китайцев" история?
Ииии? Жалуются на все машины так или иначе. Ну и выборка из 640 ссылок с комментариями в интернете конечно внушает доверие. В России сейчас огромное количество китайцев и почти все ездят так или иначе беспроблемно или проблемы решаются несложно. На тех же корейцах дерет моторы к 100 тысячам, но плохими машины же не стали?Про китайский автопром.
Россияне недовольны своими Great Wall, FAW и Tank. В основном жалуются на частые поломки, высокий расход, отсутствие запчастей и плохое качество металла
RQ agency провело исследование, в рамках которого специалисты просмотрели более 640 ссылок поисковой выдачи в Яндекс и Google и изучили отзывы россиян на автомобили китайских брендов.www.ixbt.com