Конкретно ФВ последствия дизель - гейта, наверное, не смог расхлебатьФВ, второй производитель авто в мире, по продажам в США занимает 16-ю строчку, и "окучивает" лишь 2% "американского пирога".
В Европе - лидерКонкретно ФВ последствия дизель - гейта, наверное, не смог расхлебать
В США традиционно любовь к большим машинам. Там Кемри считается мидсайзом и машиной для индийских домохозяек. Из европеек там предпочитают премиальные марки, на которых у производителя высокая маржа, но относительно небольшой объём продаж в штуках.В Европе - лидер
В Китае - "на коне"
В России - весьма популярен (не смотря на достаточно высокий ценник)
И только в США "не судьба". С чего? Там религиозная ненависть к дизелю???
348,311 Corollas с вами не соглашаются.В США традиционно любовь к большим машинам. Там Кемри считается мидсайзом и машиной для индийских домохозяек. Из европеек там предпочитают премиальные марки, на которых у производителя высокая маржа, но относительно небольшой объём продаж в штуках.
Страна большая: лохов много и лоховозок тоже.348,311 Corollas с вами не соглашаются.
Это для бедных.348,311 Corollas с вами не соглашаются.
В США традиционно любовь к большим машинам.
Не "за все", а за те, кому по карману новые европейские машины.Kit., лихо вы за все штаты расписались...
В США традиционно любовь к большим машинам.
@Kit., лихо вы за все штаты расписались...
Как-то вы переползли с больших машин на новые европейские, которые не большие, которые любят в штатах, как вы выразились.Не "за все", а за те, кому по карману новые европейские машины.
348,311 Corollas с вами не соглашаются.
Полагаю, что некоторые небедные тоже берут себе Королу. Так же, и некоторые бедные берут себе Лексус. "Главное, чтобы человек был хороший". Так и тут. Главное, чтобы машина была хорошая, и многие будут брать.Это для бедных.
Я имею в виду, что европейские "дешёвые" машины не пользуются в Штатах спросом, потому что они недостаточно дешёвые, европейские "полноразмерные" модели отсутствуют вне премиального сегмента, потому что их не продать в Европе, а те европейские модели, что американцы исторически предпочитают - они для "быстро за угол", то есть хоть сами и меньшего размера, но всё равно пиписькомеры.Как-то вы переползли с больших машин на новые европейские, которые не большие, которые любят в штатах, как вы выразились.
Какая связь между большими машинами, которые, по вашему заявлению, любят американцы, и новыми европейскими машинами, ввезенными в контейнерах (которые еще и большой гемморой растаможить и зарегистрировать в DMV).
В моё время (четверть века назад) была опция купить в американском дилершипе BMW вариант машины "для европейского рынка" (чем-то они отличались принципиальным для американских фанатов BMW - возможно, отсутствием прошитого в ECU ограничения максимальной скорости) и ввезти самостоятельно. Дилершип помогал с растаможкой.Кстати, е, кому они по карману, покупают их в диллершипах без всяких проблем.
Пафос это про китайские поделки. Но он испаряется в мгновение ока после первых пары лет эксплуатации. Кому то важен дизайн, кому то ехать без проблем. Вы комп или сервер, тоже по дизайну железа выбираете?Божечки, сколько пафоса про американский автопром. Хоть один, но лев, оказывается.
Проблема в том, что лев рождается какой-то дефектный. Даже Тесла на фоне китайцев одинаковой с ней ценовой категории выглядит бедненько что внешне, что изнутри. Впрочем, неудивительно - американский автомобильный дизайн научился рожать лишь маслкары, а европейцев нынче не подключить - они уже на фулл тайм в Китае сидят.
здесь ключевое слово - car. в данном случае оно не обозначаете все легковые автомобили. это только одна из частей рынка, который состоит из car, truck и SUV.The Corolla has been the best-selling car in the U.S. for 21 of the past 25 years. It is also the best-selling car in the world, with over 50 million units sold since its introduction in 1966.
Расскажите это мерсу и Бмв.Коллеги! Вернемся к теме мирового автопромаВы не обратили внимание - легковые дизеля уже лет 5 как ушли с рынка Они никому не нужны как выяснилось.
Тоже самое можно сказать про любой авто немецкого автопрома. Если нет разницы, то зачем платить больше?Пафос это про китайские поделки. Но он испаряется в мгновение ока после первых пары лет эксплуатации. Кому то важен дизайн, кому то ехать без проблем. Вы комп или сервер, тоже по дизайну железа выбираете?
а что именно им рассказать? и те и другие активно сокращают дизельную программуРасскажите это мерсу и Бмв.
на американском или китайском рынке их и не было никогдаКоллеги! Вернемся к теме мирового автопромаВы не обратили внимание - легковые дизеля уже лет 5 как ушли с рынка Они никому не нужны как выяснилось.