Именно идеи. Причем, не технические, а коммерческие.Может быть и не понимаю. Вас не затруднит привести конкретные цифры? Сколько стоит разработка, сколько стоит производство, каковы доходы Apple и насколько они уменьшатся, если производство будет в США, а не в Китае при неизменных ценах.
Но в оценке работы Джобса и "Эппла" я с вами совершенно согласен. Они действительно продают идеи, и я ничего не имею против.
Ясно же что сейчас тот зарабатывает, кто идеи генерирует и продает.
Конкретные цифры? Вы что, меня за целого экономиста держите? Я простой инженер.
Вот и поинтересуйтесь, как жила компания Эппл от основания и доныне.Поинтересуйтесь, сколько влила в нее Майкрософт однажды, чтобы не влететь в позицию финансово наказуемого монополиста. Если эта история Вас заинтересует - почитайте о жизненном пути Стива Джобса. Что там было, и как.Любая публичная компания размещает данные о своих прибылях и расходах в интернете. Как минимум, на английском. Разобраться в них не проблема и для дилетанта.
Пара-тройка показателей не потянет даже на примерный пунктир судьбы - даже компании Эппл, а тем более Джобса.Я тщеславен и педантичен достаточно, чтобы потратить час-другой на поиск пары-тройки показателей.
Что подтверждать? Мое мнение, как инженера и админа по поводу айфона и убогого однозадачного айпада? Или факт не так уж давнего вылезания фирмы Эппл из глубокой ямы? Фирмы, которая выплыла из многолетнего убыточного производства компьютеров за счет массового (удачного, не спорю) выброса на рынок плееров iPod?Вы сказали -- вы и подтверждайте. Я не думаю, что разница настолько велика.
показательно, что ваше мнение, как инженера, расходится с мнением десятков миллионов покупателей, ну или пользуясь вашей терминологией, "хомячков".Мое мнение, как инженера и админа по поводу айфона и убогого однозадачного айпада?
Никак не может. Средства акционеров и труд топ-менеджеров - такой же фактор производства, как и труд работяг. Причем фактор более дефицитный - его в Китае не найдёшь. За деньги акционеров (тех же самых рядовых американцев, которые копят себе на пенсию) и за топ-менеджеров тоже ведётся конкуренция. При попытке это сделать Эппл прогорит, и его работяги останутся без работы.А "Эппл" никак не сможет урезать вознаграждения своим топам и дивиденды акционерам?
Ауди экономит хорошие деньги на отсутствии в США НДС и вынужден делиться этой экономией с покупателями, поскольку те могут купить не Ауди, а к примеру БМВ. Или Линкольн. В Европе такой экономии нет ни у кого, потому цены и выше.Как Audi отказывается от части прибыли, продавая автомобили в США по ценам ниже, чем в Европе.
Ничем. Встречный вопрос:И чем поиск "доброго дяди", который "всё купит", отличается от поиска покупателя/заказчика в любом другом бизнесе?
То есть вопрос: почему производство "не бизнес"? Конкретные пункты, по которым приходит границы -- если сможете. Ну и заодно определение "бизнеса" в вашем понимании.
ВладЭлец заводов газЭт пароходовКому проданной-то? И кем считается?
Пока хозяин завода денег у себя не увидит - это не продажа.
Типа Форд выкупат у Тоёты выпускаемые там мустанги ))))) Есть такое понятие как размещение заказов на заводах других производителей на принципах партнерства вы наверно это имели ввиду?Другое дело, если Форд Моторс выкупает у конкретного завода (у которого другие хозяева
Обычно диллер занимает деньги у автомобильной корпорации и платит интерес...Только вы пойдите найдите такого доброго дядю, который всё купит м расплатиться не забудет.
Если БМВ не закажет Автотору ни одной машины, что будет делать Автотор?
Ну во -первых есть понятие стратегического планирования и наверняка у них подписан долгосрочный договор о заказе определенного объеима в течении определеннго времени..в договоре обычно присутствует пунк о пересмотре оного.. наверняка им дадут знать заранее 2-3 года что производство будет закончено...дальше головняк манагеров из отдела продаж Автотора чем загрузить мощности...
---------- Добавлено в 20:03 ----------
Откуда? Есть резервные/инвестиционные фондыи тд. Есть банки где можно занять. Вообще-то на западе частое дело производство работает какое-то время в убыток.или стоит вовсе. .не знаю следите за новостями..экономический спад и тдоткуда он возьмёт деньги на закупку машинокомплектов, зарплату и прочие расходы? Кто и почему должен за это платить?
Давайте начнем с простого и определимся с тем что такое современная автомобильная корпорация в Вашем понимании?
Примерно это. Завод в Испании, который винтит Форды и фольксвагены на соседних конвейерах (он кстати чей?).Типа Форд выкупат у Тоёты выпускаемые там мустанги ))))) Есть такое понятие как размещение заказов на заводах других производителей на принципах партнерства вы наверно это имели ввиду?
Вобще-то это скрытая комиссия. Остаток машин у дилера придется вычитать из выручки за год.Обычно диллер занимает деньги у автомобильной корпорации и платит интерес...
Да не.... предриятия это все подразделения отдела производства...задача которого...прально... производить...а еще есть отдел продаж, отдел качества, отдел разработок и дизайна, финансовый отдел..они все управляются независимо и имеют свои бюджеты ...конечно деньги "монопольные" но имеют за них по-настоящему. Так вот к теме завода..заказ на завод поступает из отдела продаж и планирования...как только машина выходит за ворота завода она уже куплена отделом продаж потому как завод должнен производить и это его бизнес. Кстати , внутри корпорации отделы чарджат друг друга за различные услуги типа тестирование дизайн оборудования и дтПоскольку корпорация обычно состоит из нескольких предприятий,
вы удивитесь но 95% процентов подаж осуществляется в кредит..диллер получает деньги из банка в течении недели и расплачивается с производителем ..если конечно у производителя нет своего финансового крыла с более низким процентом ставки..Т.е продажей считаются либо живые деньги, либо ликвидная задолженность покупателя.
А ещё Форест Гамп по дурке вложился.Вот и поинтересуйтесь, как жила компания Эппл от основания и доныне.Поинтересуйтесь, сколько влила в нее Майкрософт однажды, чтобы не влететь в позицию финансово наказуемого монополиста.
Смею заверить, что большинство продуктов Apple - не только маркетинговые, но и инженерные шедевры.
Это выходит за пределы обсуждаемой темы.Вот и поинтересуйтесь, как жила компания Эппл от основания и доныне.
Ничем. Встречный вопрос: Если БМВ не закажет Автотору ни одной машины, что будет делать Автотор?
а) не будет их выпускать, закроет лавочку или перепрофилируется под другого заказчика.
б) будет выпускать какие попало машины на склад. Сразу вопрос: откуда он возьмёт деньги на закупку машинокомплектов, зарплату и прочие расходы? Кто и почему должен за это платить?
Начнем с бизнеса. Бизнес - это человеческая деятельность в самых мирных целях - целях наживы.
Вот именно. То есть разработка начинается там, где есть возможность производить, а производить начинают там, где можно продать. Потом уже возможны варианты.
И где ваш бизнес, который как бы вопреки Марксу создаёт прибавочную стоимость?
Производят, значит, исключительно из любви к процессу?
Влад, дизайнерские -может быть, но уж не инженерные.
А я не понял, это что, реклама дорогой проститутки?Hochol, не совсем оффтоп, автомобильное, но про 8 марта
Ну почему же? Он объективно существует. Значит - можно.Ибо в России делать бизнес в данный момент нельзя.
Миллионы не могут ошибаться... где-то я уже это слышал...показательно, что ваше мнение, как инженера, расходится с мнением десятков миллионов покупателей, ну или пользуясь вашей терминологией, "хомячков".
Хотите поговорить об этом?Смею заверить, что большинство продуктов Apple - не только маркетинговые, но и инженерные шедевры. Просто посмотрите на них вблизи, а еще лучше-попользуйтесь некоторое время.
Не сам, это лейтенант Дэн вложился общими средствами. А Форест полагал, что это какая-то фруктовая компания (йа плакалъ на этот эпизод - какой тонкий стеб!)А ещё Форест Гамп по дурке вложился.
Что примечательно, это объясняется заботой о безопасности данных пользователя. Наглая, беспардонная ложь маркетолухов, во главе с вождем их, Джобсом. Рассказать, какая при этом дырища зияет в айпаде? Айфон в руки не попадался, не проверял.Мне очень нравится метод копирования файликов из папки в паку на iPhone - с обящательным коннектом на iTunes. Шудувр, ога. Поводок для лохов, это называется.
Если он враг своему здоровью - то да. Почитайте же, наконец, про жизнь и деятельность Джобса.О том, чтобы повторить этот успех, может и, по-моему, даже должен мечтать любой здравомыслящий предприниматель.
Имхо, неудачный пример. Методика успеха игрушки-плеера, и сбыта контента, на которых построена дальнейшая пирамида Ы, вряд ли применима в автомобильной промышленности. Как и другие методы из области маркетинга IT."Эппл" -- очень яркий пример успешного создания бренда, и именно с этой точки зрения она тут упоминается.
Очень точно сказано!Чтобы искренне и объективно любить "Эппл" надо быть его акционером или дизайнером.
Революционные для 21 века прорывы в юзабилити. Жесткая привязка потребляемого софта и контента к единственному поставщику. Исковерканные, порезанные USB и Bluetooth. Однозадачность(!) Мутный рендеринг шрифтов.Да - ничего нового в технологическом плане. Но с точки зрения usability нового очень много.
Не вижу, чтобы Apple что-то разрабатывал в Китае. Хотя именно там есть возможность производить. А продажи вообще никак территориально не связаны с разработкой и производством. Начинать надо с другого. Есть рынок. На рынке востребован некий продукт.
Бизнес увы не в России. Ибо в России делать бизнес в данный момент нельзя.
Да пофигу, пусть ошибаются. Но голосуют копейкой, котоаря падает в карман товарищу Джобсу, а не товарищу 027.Миллионы не могут ошибаться... где-то я уже это слышал...
Да не безопасностью это объясняется, а тем, что большинству юзеров неинтересно "отличное unix-подобное ядро и BSD окружение" - они покупают не констркутор "настрой сам", а функционально готовое изделие. Тут очень уместно сравнение с автопромом - есть машины, в которых можно ковыряться самостоятельно и результат езды будет зависеть от того, что ты там наковыряешь, а есть машины, которые сразу будут ездить, не требуя ныряния под капот. На них не будет чип-тюнинга или прямотоков, они будут проигрывать лучшим представителям первого пункта, но в целом они будут ездить лучше большинства машин по рыку , при этом не доставляя проблем владельцам.Что примечательно, это объясняется заботой о безопасности данных пользователя. Наглая, беспардонная ложь маркетолухов, во главе с вождем их, Джобсом.
ну вообще-то как бы да, странно, что Вы не в курсе.Революционные для 21 века прорывы в юзабилити.
Вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое.Жесткая привязка потребляемого софта и контента к единственному поставщику.
Имхо, неудачный пример. Методика успеха игрушки-плеера, и сбыта контента, на которых построена дальнейшая пирамида Ы, вряд ли применима в автомобильной промышленности.