Да, аргумент могучий. Сначала добейся. Впрочем, товарищу xoid эта копейка так же не перепадает.Да пофигу, пусть ошибаются. Но голосуют копейкой, котоаря падает в карман товарищу Джобсу, а не товарищу 027.
Знаете, я, пожалуй, был неправ о неприменимости аналогий. Автомобильная промышленность практически остановилась в развитии механической части. Все больше новизна очередных моделей заключается в дизайне, материалах и той же самой электронике.Электроника просто развивается намного быстрее автомобильной промышленности, поэтому движения резче, и какие-то тенденции ярче.
Вы неправильно поняли аналогию. Вы считаете, что Эппл искусственно чинИт пользователям сложности, но на практие политика ограничений Эппла дает вполне ощутимые плюсы.Впрочем, товарищу xoid эта копейка так же не перепадает.
Автомобильная промышленность практически остановилась в развитии механической части. Все больше новизна очередных моделей заключается в дизайне, материалах и той же самой электронике.
Это очевидно для нечувствительного к агрессивной рекламе пользователя.Вы неправильно поняли аналогию. Вы считаете, что Эппл искусственно чинИт пользователям сложности
Искусственно введенная однозадачность, злостное ограничение бесконтрольного обмена данными между пользователями (только через Большого Брата, ага), провоцирование покупок все новых и новых моделей (а вдруг там появится, что у других давно есть) - вы это считаете удобствами?но на практие политика ограничений Эппла дает вполне ощутимые плюсы.
В курсе. Но это удобство не для конечного пользователя.почитайте про страдания андроид- или j2me-девелоперов
И это ради потребителя? Вам самим не смешно? Кстати, репозиторий придуман вовсе не Джобсом, он изобрел блокирование альтернативных репозиториев. Исключительно в заботе об удобствах покупателя, а как же.Централизованное размещение контента помогает в продажах софта
Ну вот, сами признаете. Потребители красивенького и прикольненького.А у 95% пользователей данного продукта не возникает желания залезть вовнутрь, чтобы что-то "поправить" - просто не та целевая аудитория, если хотите. Не техно-гики, а тихие хомячки.
"Придумать" можно много чего. Главное -- довести до рынка. Первые многоклапанные двигатели были сделаны "Пежо" и "Даймлером" в 1912 году или около того. Относительно массовое внедрение -- 80-е годы. Непосредственный впрыск бензина впервые реализован на 300 SL в 1954 -- следующая серийная модель с ним появилась в 1995. Дизель появился более ста лет назад, на автомобилях стал внедряться только в 20-е годы прошлого века. Электротрансмиссию Порше использовал в 1900, последовательные гибриды выходят на рынок только сейчас.Просветите, пожалуйста, что там придумали принципиально нового в последние 15-20 лет?
Что-нибудь принципиально новое можно привести? Сами же говорите:Принципиально новых решений появляется мало, но то, что было совершенствуется очень эффективно.
Прогресс есть, конечно же, но он эволюционный, инфляционный и все более медленный. Я говорю именно об этом - уперлись в отстутствие принципиально новых крупных решений.При этом характеристики массовых моделей приблизились к тем, которыми гордились создатели суперкаров 60-х.
В точности наоборот. И нередко эргономике вредит.Дизайн включает в себя и эргономику
Это единственный его "секрет". А, нет, еще один есть - агрессивная реклама, граничащая с промыванием мозгов.Это, кстати, один из "секретов" успеха "Эппла" -- дизайн интерфейса на 80-90 процентов определяется эргономикой.
Дизайнеры по отношению к хайтеку именно "хомячки". Популярность же неудивительна, это голубая мечта дизайнера - успешно продавать красивенькое, несмотря на очевидные недостатки юзабилити. Тут подавляющее большинство дизайнеров профессионалы никакие.Не зря "Айфон" так популярен именно среди дизайнеров. Они считают его образцом. А это ведь профессионалы, а не простые "хомячки".
про бесконтрольный обмен - зависит от софта, например все приличные читалки позволяют загружать файлы по wi-fi. однозадачность деклариуется заботой о батарейке, но это вещь ненастолько необходимая, как Вы пытаетесь представить (и в последней версии уже ура-многозадачность). Действительно неприятные ограничения, на мой взгляд - отсутствие в базовом функционале возможностей записи видео (за доп. денежку) и невозможность записи телефонного разговора на диктофон. Все остальные проблемы притянуты за уши.Искусственно введенная однозадачность, злостное ограничение бесконтрольного обмена данными между пользователями (только через Большого Брата, ага), провоцирование покупок все новых и новых моделей (а вдруг там появится, что у других давно есть) - вы это считаете удобствами?
но в конечном итоге выигрывает пользователь. Просто сравните качество софта в Аппсторе и в Гугльмаркете.Но это удобство не для конечного пользователя.
это дает удобство потребителю - любой софт можно найти, почитать отзывы и установить в единственном приложении, а не рыться в поисковиках. Это дает удобство автору - см. количество программ в аппстор. И это дает 30% комиссии Эпплу. Все счастливы.И это ради потребителя? Вам самим не смешно?
и удобненького, забыли добавить. И таких подавляющее большинство. Не было бы их - вы б с другими продвинутыми пользоователями до сих пор через консоль бы общались на CGA-мониторе. "640 килобайт хватит всем"Потребители красивенького и прикольненького.
...изобретения многодесятилетней давности.В массовом автомобилестроении в последнее время внедрены:
То есть, чуть менее ста лет назад. Браво!Дизель появился более ста лет назад, на автомобилях стал внедряться только в 20-е годы прошлого века.
Идите и расскажите это "Пежо", "Форду", "Тоёте", "Хёндэ", "Ниссану", "Дженерал Моторз", "Рено" и всем остальным.
Как мне показалось, вы вообще против сборки автомобилей и считаете, что она вредна для страны.
Потрясающее достижение. Осталось только побегать в поисках халявной точки доступа. Любой нормальный планшет умеет обмениваться данными по wi-fi, по usb, по bluetooth, переставлением флеш-карточки. Всё это умеет даже обыкновенный смартфон.про бесконтрольный обмен - зависит от софта, например все приличные читалки позволяют загружать файлы по wi-fi
В погоне за плавностью видеоэффектов не осилили параллельно обеспечить приемлемое время автономной работы. Фейл.однозадачность деклариуется заботой о батарейке
Понимания не приходит, либо нет такой цели. Приведенное это крошечный кусочек бизнеса этих компаний. Созданный лишь по причине желания выхода на рынок развивающейся страны.
Так надо бороться с бедностью, а не воспринимать ее как что-то данное свыше. Чуть выше прозвучали правильные мысли о создании рабочих мест
Совсем даже не против. Если это часть нормального бизнеса (в случае с приведенными выше компаниями это так),
Прочитал весь список. Нового-то что?
"любой нормальный планшет" - это какой именно? )Любой нормальный планшет умеет обмениваться данными п
Не удивлюсь, если и заплатить потребуется еще раз.
говорил же - попробуйте сами, прежде чем критиковать.из единственного американского магазинчика
почта умеет проверяться автоматически (с задаваемым интервалом). Или можете настроить push-уведомления.инстант-мессенджеры, почту, айпи-телефон
На айпадах и на последнем айфоне многозадачность есть.В погоне за плавностью видеоэффектов не осилили параллельно обеспечить приемлемое время автономной работы.
дадада, конечно именно для этого. качать ломанные игрушки, экономив по доллару на каждой - это конечно же, просто приятное дополнениеАйфонщики в массовом порядке применяют джелбрейк в первую очередь для разблокирования многозадачного режима.
Правильно, и то, чего не видно... Или не хочется видеть. Убираем пошлины... И сразу получаем массу безработных, причем не только в самом автопроме, но и еще в кучу сфер производства - металлургия, химия, текстиль, резинотехника, лакокрасочное производство... Они ведь "по цепочке" будут загибаться... И сколько в итоге человек эти деньги НЕ заработают... Сколько ныне существующих рабочих мест при этом будет убито?При отсутствии пошлин сэкономленные деньги мы с вами потратили бы на что-нибудь нужное и полезное. То есть кто-то другой эти деньги заработал бы. Как раз эти рабочие места и убиты пошлинами. В общем, читайте книжку Фредерика Бастиа "Что видно и чего не видно".
Объем мифов просто поражает... Покупалась все-таки машина, а для нее уже строили завод. И не покупали его в Италии - там оборудование со всего мира. Цеха проектировали наши институты. Не продаются такие заводы целиком - товар очень уж штучный и эксклюзивный. И невероятно дорогой. Своими силами просто нарастить производство - проблемы как раз не было никакой! Для примера... производство Москвичей на Ижмаш-е... Раз сделали это, то могли бы и еще пару таких Ижмашей построить... КАМАЗ вон "на ура" отгрохали... вслед за ВАЗ-ом. Кстати, многие - и работяги, и инженеры, с одной стройки напрямую на другую поехали и там многое делали по образу и подобию ВАЗ-а. Хотя... Главные часы, определявшие ритм жизни в стране, уже начинали хандрить, и в Челнах многое не получилось из того, что было успешно сделано в Тольятти. Почитайте мемуары тех, кто ВАЗ строил... еще в далеком 1991 году опубликованные... Там очень много интересного!Не мог создать производство, поэтому покупали в Италии завод, и к нему -- машину.
Это все остальные."любой нормальный планшет" - это какой именно? )
Аська? Скайп? Сторонние почтовые клиенты?почта умеет проверяться автоматически (с задаваемым интервалом). Или можете настроить push-уведомления.
На айпадах? О_оНа айпадах и на последнем айфоне многозадачность есть.
Говорил же - пробовал. Резюме - очень красивая, качественно изготовленная, довольно бестолковая игрушка с кучей копирастических ограничений.говорил же - попробуйте сами, прежде чем критиковать.
Приходите в гости с айпадом, покажу потрясающий фейл. Как он взламывается за две минуты, стоит только владельцу отвернуться. Подозреваю, что тот же фокус пройдет и с айфоном - не на чем проверить, у меня нет ни одного знакомого айфонщика.027, практически всё, о чем Вы говорите, не является инженерными фейлами.
Спорить с яблочным фанатом дело бесполезное. Ты ему про многозадачность, он тебе про воровство дебильных игрушек. Вы привели почти все типовые отмазки яблофилов, которые окончательно были выработаны ими еще во времена первого айфона. Не привели только одну - "вы, вероятно, не можете себе позволить качественный дивайс, оттого и злобствуете".дадада, конечно именно для этого. качать ломанные игрушки, экономив по доллару на каждой - это конечно же, просто приятное дополнение
Это понятно! Но...ввезенный автомобиль (даже подержанный) создаёт рабочие места во всех отраслях, обслуживающих автомобиль и его владельца (сервис, заправки, страхование и многое другое). Американцы подсчитали эдак с полвека назад, что на 1 рабочее место на автозаводе приходится 7 "косвенных" рабочих мест.
А что мешает самим "винтить" автомобили? Или эта задача как-то противоречит идее "иметь их как можно больше"? Почему сопутствующие факторы снова стали противопоставлены друг другу?Поэтому главное для создания рабочих мест - не самим "винтить" автомобили, а иметь их как можно больше.
Нет, не бежим. Детали дальше.Господа, а не бежим ли мы в своих рассуждениях за призрачной морковкой как ослики ?
Ну это и так понятно. Оно во всем мире так и делается.Пошлины, автопром, заводы и так далее это прошлый век, регресс. Сами посудите, автомобильный завод это вполне специализированное производство вполне конкретных машин. То есть для обеспечения производства всего спектра продукции нужно дофига заводов - грузовых, легковых, разделение по типу.
И это давно не проблема. Именно так и делается - оставляются лишь стены, все оборудование выгребается до бетонных фундаментов, и на этом месте создается новое производство. Под новую модель автомобиля. Даже в России уже есть такой опыт - производство Автофрамос на территории, ранее принадлежавшей АЗЛК. Был Москвич-2141, стал Рено-Логан... И это новое производство вполне себе требует рабочих рук... Почему бы при нормальной организации процесса не использовать те, что были на старом? Вот Вам и банкет... И если с легковым и автобусным производством еще есть сложности - несущие кузова, то с грузовым производством еще проще - машина собирается из отдельных агрегатов как из кубиков. Набор рам разной длины, набор мостов, набор двигателей, набор коробок, у ряда производителей набор кабин... Комплектуй машину как вздумается... А вот производство каждой отдельно взятой категории из этого списка... Отдельный вопрос, и многое другими производителями выпускается. Отдельно идут электрика, тормозные системы, топливные...Иными словами, радостно разместив у себя завод где делают пассаты, через 10 лет его нужно куда то девать, или оставлять только стены, и еще вопрос оставлять ли. Потому что новые технологии, новые требования, новое оборудование. И люди, которые там прижились, станут требовать продолжения банкета.
Да, только он - проектант-строитель, а не производитель автомобилей... Как можно сравнивать то, что несравнимо по-определению?Вон пример, есть такой чувак Герман Тильке, проектирует трассы для ф1. Весь его завод это двухэтажный коттедж в живописном месте, где работают мозги. А денег он рубит и налогов платит как автотор наверное.
В таком случае глупо просто жить в России. Но... другой родины нет, и придется как-то обустраивать жизнь в этой. Придется и производство развивать, и науку, и инвестировать в них... Ну нет другого пути! Есть? Расскажите!Следует делать принципиально новые шаги, ибо сегодня мы уже настолько отстали в автопроме, что никакой возможности даже сократить отставание просто нет. Инвестировать в отрасль в привычном виде верх глупости, касаемо России ИМХО.
А то, что во всем мире не один десяток лет страны борются за право провести у себя Олимпиаду или Чемпионат Мира, ни к каким мыслям не приводит? Не буду "кота за хвост тянуть" - на проведении Олимпиады можно заработать! Так нахрена она нужна?Да нет конечно не виднее..спорить не буду. Я просто не понимаю кому например нахрен нужна Олимпиада в Сочи когда такие зарплаты? Уж точно несколько автозаводов можно было построить и закупить импортного оборудования да нанять специалистов.
Так ли уж бессмысленна эта работа?А вот в Японии действительно много людей, которые выполняют бессмысленную работу. Например в аэропорту вдоль багажных лент ходит японец с плакатом "смотрите внимательно, свой ли багаж вы берете".
Обоснуйте сие утверждения..."Нива" - второй. Третий - "восьмёрочное семейство" и производные от него.
А потому и выпускали, что машина была идеальна! Почему только через 5 лет? А Вы не забыли, как тогда страна называлась? И как в ней вопросы решались?Про "срисовывание" -- ерунда. Ежели ГАЗ-21 был полностью своей разработкой, поясните пожалуйста, почему: - универсал ГАЗ-22 появился только через 5 лет после базовой модели, а других модификаций не появилсь вообще? - доведенную до ума к 1961 году версию выпускали без изменений аж до 1970 года?
А М402 не стырен? То то я смотрю, как он на Волгу похож... Или Волга на него... Так что там про разработки?Т.е. вполне понятное развитие собственных разработок. А у ГАЗа больше похоже на постепенное освоение где-то стыренного.
Это с чего бы вдруг такой вывод?А вот конвейерное производство ширпотреба - удел трудоизбыточных стран (с низкой заработной платой, традиционно высокой трудовой этикой и проч.)
Если учесть название темы, то... с горестью придется констатировать - неистребимо желание людей уподобить производство автомобилей копированию DVD-дисков... Так вот!... ни фига не копейки! Откуда такое убеждение - непонятно.Есть рынок. На рынке востребован некий продукт. Можно рискнуть и попробовать его там продавать. Для этого уже нужны разработка и производство. Если разработку можно рассматривать как некий серьезный и дорогостоящий шаг, то производство стоит копейки и с ним вообще нет смысла заморачиваться.
Какая разница с точки зрения наличия рабочих мест?
Любой нормальный планшет умеет обмениваться данными
Ни в коем случае! Не дождутся.Все данные лежат где-нибудь в клауде