Рассылка по поставщикам ПКИ.Где вы это смотрите. Можно источник. Интересно. Что они там обсуждают и какие аргументы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рассылка по поставщикам ПКИ.Где вы это смотрите. Можно источник. Интересно. Что они там обсуждают и какие аргументы
Это если рассматривать проблему исключительно с бухгалтерской точки зрения.Писали об этом. Ремотаризация будет сравнима с остаточной стоиомостью самолета и считается не выгодной в экономическом плане.
И ни слова про летные испытания ПД-8...Они же про двигатели. Этой же датой. Расширенная статья
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Сколько лайнеров планируется выпускать с 2026 года и хватит ли их для авиапарковiz.ru
"Идут сертификационные летные испытания отечественной машины. Уже выполнено около 30 полетов, в ходе которых проверяется работа российских агрегатов и систем", — сказали в Ростехе.
Испытания проводить - целесообразно. Чтобы косяки импортозамещенных систем не мешали испытаниям собственно двигателяЗачем проводить испытание старого суперджета с ПД-8 и одновременно заявлять, что это экономически нецелесообразно ?
А чем испытания ПД-8 на старой машине(или частично старой) отличаются от сертификации двигателя на старой машине ?Испытания проводить - целесообразно. Чтобы косяки импортозамещенных систем не мешали испытаниям собственно двигателя
А насчет переделки находящихся в эксплуатации - время покажет.
интеграцией систем управления двигателями в систему БРЭО, бОльшая часть оборудования в которой - забугорнаяА чем испытания ПД-8 на старой машине(или частично старой) отличаются от сертификации двигателя на старой машине ?
Господа, когда вы рассуждаете о ремоторизации Суперджетов, вам следует учитывать, что это не только замена моторов, но и замена всех импортых систем на отечественные. Потому что запчастей для импортых в обозримом будущем не будет.Это если рассматривать проблему исключительно с бухгалтерской точки зрения.
А сравнивать стоимость ремоторизации сейчас нужно со стоимостью покупки нового отечественного самолёта или хотя бы со стоимостью покупки на вторичном рынке относительно свежего иностранного (с учётом всех нынешних прокладок и "премий" за обход санкций).
Т. к. требуется как минимум замена выбывающим бортам (уже не говоря про расширение флота а/к).
А зачем? Большая часть систем не имеет срока жизни вообще.Господа, когда вы рассуждаете о ремоторизации Суперджетов, вам следует учитывать, что это не только замена моторов, но и замена всех импортых систем на отечественные. Потому что запчастей для импортых в обозримом будущем не будет.
За надом. Включите голову и не задавайте глупых вопросов, на которые уже ответили.А зачем? Большая часть систем не имеет срока жизни вообще.
Я в отличие от вас прекрасно вижу, что например в США выпускаются комплектующие на самолеты, давно снятые с производства, и выпускаются абсолютно не теми фирмами которые выпускали исходные комплектующие. И уж задача обеспечить ремонт ПКИ для SSJ более чем решабельная. Так что непонятно с чего им вставать если даже ДС-3 на сегодня и те летают (и даже в коммерческой эксплуатации, как грузовики) - что там такого в SSJ что нельзя отремонтировать, неизвестно (тем более там не так много уникальщины).За надом. Включите голову и не задавайте глупых вопросов, на которые уже ответили.
А что это за [денежная - ?] единица такая: & (амперсэнд)???...
Остаточная стоимость 12 летнего ssj
Озвучена была в 25 млн&
Несколько лет назад.
...
мелко.А что это за [денежная - ?] единица такая: & (амперсэнд)???
Да пожалуйста, первое, что пришло в голову: блоки АСЕ, MACE, PFCU. Давайте, организовывайте ремонт. А потом сертификацию того, что наремонтировали. Видимо, документация и схемы у вас есть - вперёд.Я в отличие от вас прекрасно вижу, что например в США выпускаются комплектующие на самолеты, давно снятые с производства, и выпускаются абсолютно не теми фирмами которые выпускали исходные комплектующие. И уж задача обеспечить ремонт ПКИ для SSJ более чем решабельная. Так что непонятно с чего им вставать если даже ДС-3 на сегодня и те летают (и даже в коммерческой эксплуатации, как грузовики) - что там такого в SSJ что нельзя отремонтировать, неизвестно (тем более там не так много уникальщины).
То есть и в авиации запчасти выпускают на все, на что нужно, часто не имея исходной документации или лицензии на нее. А тут уж реверс инженеринг можно сделать без проблем чего угодно, самолеты для этого имеются. Даже идея сделать это для А и Б более чем реальна, а уж для SSJ на который вся документация своя - тем более.
Да, да, да. Знаем и про тормоза, и про резину, и про фильтры, и про свечи. Обнять и плакатьОтметим, что за время действия санкций часть компонентов «Суперджета» уже удалось импортозаместить. В декабре 2022 г. сообщалось, что Росавиация сертифицировала установку российских фрикционных тормозных дисков вместо импортных. В 2023 г. эксплуатанты получили импортозамещенные свечи зажигания. В середине декабря этого года ОАК отчитывалась, что по 214 компонентам самолета обеспечена поддержка альтернативными разработчиками и разработано девять альтернативных комплектующих изделий.
В «Яковлеве» пояснили, что эти комплектующие внедряются по процедуре одобрения модификации, предназначенной для сертификации изменений типовой конструкции воздушного судна. «РМА-комплектующие, в свою очередь, сертифицируются значительно быстрее и проще — через доказательство идентичности оригинальной конструкции», — уточнил представитель производителя.
А что не так то? Все это уже поставляется и работает. И это расходники. А то что вы пишете - ломается крайне редко и как правило ломается по мелочи и может быть тупо починено.Да, да, да. Знаем и про тормоза, и про резину, и про фильтры, и про свечи. Обнять и плакать
Пардон, вы мне рассказываете что и как часто ломается на Суперджете?А что не так то? Все это уже поставляется и работает. И это расходники. А то что вы пишете - ломается крайне редко и как правило ломается по мелочи и может быть тупо починено.