Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

И откуда же возьмутся "незамещённые двигатели"?

Если ОАК его будет нормально поддерживать почему нет?
Ключевое слово я выделил.
Мало того, что на сборку SaM-146 поступала целиком горячая часть двигателя, так и в холодной части использовались импортные сплавы. Да, их импортозаместили. Как бы. Поскольку не вполне понятно, насколько точно они соответствуют физико-механическим характеристикам "исходников".

К тому же выпуск параллельно двух двигателей одного класса вряд ли будет посильным для ОДК. Мотористам бы с выпуском пары ПС-90 - ПД-14 разобраться.
Уж рациональным это точно не будет...
 
Тут уже была информация от ОФ источников - что идет разработка Импортозамещающих систем на Старые борты, с последующей сертификацией
в Итоге должен получиться Борт на котором старые и новые системы могут летать сообща. На SAM/ - Для всех в Эксплуатации
Но при этом все молчат по поводу взаимозамены SAM и ПД, хотя методом додумывания, можно предположить что
это возможно с небольшими переделками ( смотря на опытные образцы где снимают и ставят на них все подряд)

отсюда вопрос номер 2 - как оценить стоимость Капиталки SAM и нового ПД При курсе РУБ 105. Думается скоро эти циферки могут и сравняться
 
Писали об этом. Ремотаризация будет сравнима с остаточной стоиомостью самолета и считается не выгодной в экономическом плане.
 
Я думаю что журналюги недоговариваю.
Остаточная стоимость 12 летнего ssj
Озвучена была в 25 млн&
Несколько лет назад.

Новый ПС90 для ил 76 согласно контракту с минобр озвучен
в 550мл. ₽ за штуку.
Думается что ПД будет до 5млн& за штуку.

А если будет финансирование лизинга запчасти. И летный час нового ПД будет озвучен долл/час.
В формате ставь и летай.

Все приемлемо по затратам.
В жуках стоят борты с налетом до 4000 часов. Почему нет
 
Беглый поиск по интернету. Двигатели на уже построенных SSJ100 не будут заменять на российские
Можно найти и что то по авторитетней.
 
В статье по ссылке указано, что основная причина на 2022 год это отсутствие финансирования. При этом программа испытаний ПД-8 со старым SSJ заложена, это одна из двух машин ожидающих ПД-8.

Более того нелогично при низком темпе производства самолетов не ремоторизировать текущие, встающие к забору по причине двигателей.
 
Наша песня хороша, начинай сначала. Этот вопрос уже несколько раз обсуждался на форуме. Если поищите, найдёте достаточно аргументов почему ремоторизация маловероятна
 
Вероятнее всего ремоторизуют все самолеты по мере исчерпания ресурса двигателей, хотя все зависит от ремонтоспособности двигателей. Никаких аргументов против ремоторизации на форуме не было кроме идиотских бухгалтерских выкладок. Ну так Чуков с Геками из страны поперли так что бухгалтеров не спросят теперь.
 
Только при условии, что темп производства двигателей (с учётом необходимости подменных) будет выше, чем темп производства самолётов.
 
Вряд ли будет выгодно, когда все Суперджеты с СаМами встанут колом из-за критических неисправностей двигов, которые невозможно будет исправить ввиду отсутствия импортных запчастей.
Мне думается, что наиболее верным было бы создать из всего имеющегося кол-ва СаМов подменный фонд, который будет достаточен для устойчивой и бесперебойной эксплуатации какого-то кол-ва Суперджетов ранних выпусков. А все остальные ремоторизировать на ПД-8.
Естественно, всё упирается тут в то, сколько ПД-8 сможет выпускать ОДК.
 
Пошла жара:
2026 г. - 14;
2027 г. - 14;
2028 г. - 14;
2029 г. - 20;
2030 г. - 20.
Смотрим дальше.
Становится интереснее.
Данный график, предложенный ОАК, Правительство не приняло. Будет пересмотрен.
 
Думаю, основной аргумент правительства - планы менять каждый месяц как-то несерьезно, видимо ноу-хау двойного планирования не впечатлило. Попросили подготовить такой план, который не нужно будет в январе заново "уточнять".
 
там много интересного

Ожидаем получения двигателей ПД-8 в начале 2025 года, после чего самолеты передадим на летно-испытательную станцию завода в Комсомольске-на-Амуре для подготовки к летным испытаниям, — рассказали «Известиям» в ОАК (входит в госкорпорацию «Ростех»). После установки и проверки силовых установок полностью импортозамещенные авиалайнеры с отечественным оборудованием на борту поднимутся в воздух.

Импортозамещенные SSJ-100 New с моторами ПД-8 в течение года проведут порядка 200 тестовых полетов, отметили в ОАК.

Замена SaM146 на ПД-8 экономически нецелесообразна — для этого потребовался бы аналогичный цикл сертификационных испытаний, что дорого и долго, рассказали «Известиям» в Объединенной двигателестроительной корпорации

Реконструируются цеха окончательной сборки производственного центра «Яковлева» в Комсомольске-на-Амуре, где организуют прямоточную линию. Уже введен в эксплуатацию новый ангар летно-испытательной станции на два самолета. На данный момент в различной степени готовности находится уже порядка 20 бортов. По данным Минпромторга, в 2025 году ОДК сдаст шесть моторов ПД-8, а в 2026 году — уже 44

В дальнейшем предприятие планирует выйти на ритмичный темп выпуска порядка 30 самолетов в год, рассказали в ОАК.
 
Последнее редактирование: