SVO Проект

исключив ситуации, когда 100 человек, толпясь в автобусе, полчаса ждут одного забулдыгу

:) ну так в этом вся и суть, что в России именно так происходит )) На самом деле конечно не так страшно, невозможно всех через телетрапы пускать, просто сама по себе зона под внутренние рейсы маленькая, не на развитие явно. Вот Внуково новый поделит терминал пополам, все будут в равных условиях.
 
Реклама
Barrsuk, Парковка самолёта у телетрапа может оказаться решающей при короткой стыковке. Да, может и не в СВО-Д (площади меньше), но в Мюнхене автобус -- это плюс 10-15, а иногда и больше минут (с ожиданием прибытия и отправления автобуса).
 
Realist, моя мама делала пересадку в Мюнхене, летела из Вены в Москву, Вена-Мюнхен на OS, далее Мюнхен-Москва на LH, время стыковки было изначально 35 минут, рейс из Вены при этом прибыл с опозданием на 20 минут, маму с подругой погрузили в микроавтобус, отвезли куда-то, проставили печати в паспортах, затем снова погрузили и подвезли к телетрапу, на лифте подняли и они зашли в самолет, мама говорит все было так оперативно, что она до сих пор не может поверить в то что они успели на рейс, правда багаж не прилетел, но его доставили в 12 часов дня следующего, учитывая что они их Мюнхена прибыли в 2 ночи, то можно считать что почти сразу. Кстати стыковка была не по их вине, изначально билет был из Вены в Москву через Лондон Бритишами, однако в связи с катастрофой в 5м терминале (кстати моя мама летела из Т5 в Вену в день открытия терминала, ее рейс был 2 или 3й, успела избежать хаоса и ужаса)), который как раз пришелся на те дни, на стойке регистрации им выдали новые билеты )) Так тоже бывает, но вообще я к тому это, насколько службы MUC идеально работают, просто поражает, молодцы!
 
она под внутренние рейсы маленькая, не на развитие явно
ну вот Вы там были, чтобы это утверждать и оценивать:)?

Вот Внуково новый поделит терминал пополам, все будут в равных условиях.

Вот это, конечно, очень странно, но, видимо, как раз решили следовать коммунистическим принципам - все в равных условиях, все "довольны". Благо у АФЛа хватило ума подсчитать свои рейсы, увидеть, что международных вдвое больше и отдать 2/3 терминала под МВЛ и 1/3 под ВВЛ.
 
Chilee, ну у Внуково то как раз перспективы иметь больше внутренних, чем международных больше, вот и запланировали так. И я не был в Д, только 31го декабря побываю, тогда и посмотрю как там с площадью в стерильной зоне, но в соотношении с межд-м сектором естественно там мало места, это и так ясно, необязательно там бывать для этого, к тому же один уважаемый Майк уже написал как в реале, он там был. И еще, вроде мы на ТЫ были, ну ладно.
 
насколько службы MUC идеально работают, просто поражает

Вообще-то, это норма.

И организация такой работы, она от головы зависит, а не от количества телетрапов и стоянок. И даже многомиллионных инвестиций не требует.

Очень надеюсь, что в Ш-Д именно с этим будет все хорошо.
 
Igo, Я летел LIS-MUC-OSL со стыковкой 40 минут. Никаких спецавтобусов и прочего. На борту вообще сказали не волноваться -- мол, успеете конечно. Несмотря на спринтерский бег по известному по опыту маршруту и отсутствие "границы", прибежал я к уже закрытому гейту. Так что автобусная доставка в Мюнхене бывает разная :)
 
У Swiss есть вечерний рейс Москва-Цюрих с пересадкой в Женеве ~45 минут. При небольшом опоздании самолета он превращается в эстафету с препятствиями: людей выгружают в автобус, высаживают в накопитель для паспортного контроля (если не повезет, очередь будет на 20-25 минут). После этого нужно пробежать некоторое расстояние до пункта досмотра, пройти его, дальше пробежать по стерильной зоне уже бОльшее расстояние с первого этажа на второй, а потом обратно на первый. После этого всех опять грузят в автобус и везут на посадку. Догадались, какой будет приз? Тот же самолет, который только что прилетел из Москвы.
 
Реклама
Chilee, ну у Внуково то как раз перспективы иметь больше внутренних, чем международных больше, вот и запланировали так. И я не был в Д, только 31го декабря побываю, тогда и посмотрю как там с площадью в стерильной зоне, но в соотношении с межд-м сектором естественно там мало места, это и так ясно, необязательно там бывать для этого, к тому же один уважаемый Майк уже написал как в реале, он там был. И еще, вроде мы на ТЫ были, ну ладно.

Просто не кажется, что для ВНК было бы логичнее 3/4 отдать ВВЛ, и 1/4 - МВЛ. Чего не скажешь о ШРМ.
Если честно, так и не понял, почему, условно, 100м2 для 10 рейсов - мало, а 200м2 для 20 рейсов - много. Пропорциональный терминал. Что нужно чтобы для 50-ти внутренних рейсов отдали 1/2 терминала D как и для 100 международных?

Barrsuk, вообще СЗРО прав. Это похоже на фарс и нервотрепку, высосанную их пальца. Раньше был рейс LX1327 DME-GVA-ZRH, потом Swiss его отменила и стала выполнять LX1337 DME-GVA и LX2017 GVA-ZRH по абсолютно той же схеме и в те же времена.

Не совсем понятно одно. Раньше рейс LX2017 GVA-ZRH был международный, а теперь, получается, внутришенгенский. И как теперь это для трансфера? Например, при покупке билета в США на сайте Свисс никакой информации о том, что пассажиру нужна еще и шенгенская виза, если ты берешь такой маршрут, нет. Очень некрасиво.
 
У Swiss есть вечерний рейс Москва-Цюрих с пересадкой в Женеве ~45 минут
все тоже самое у очень очень многих компаний . . .
например, Air China везет Пекин - Шанхай - Сидней . . .
оформление местной визы при наличии посадочного на след рейс обычно не нужно . . .

а вот у LH рейс Москва - Берлин - Гамбург не растамаживается/разграничивается, потому что нету желающих летать Берлин - Гамбург и наврядли когда либо найдется )))
 
Chilee, я не раз летал на этом рейсе, когда из самолета не надо было выходить. Ну, дык, сейчас Шенген - вот и поменяли.

Кому-то (паксам из Москвы) стало неудобнее, а кому-то (внутренним паксам) - лучше. Причем внутренних всегда было значительно больше.

Насчет визы - как раз теперь то уж точно ясно - обычная стыковка, два разных рейса, два посадочных.

У тебя же не возникло бы вопроса - нужна ли шенгенская виза, если лететь в MOW-MUC-FRA-JFK, верно?

Получается, если бы борты были разные (что вполне возможно), то и претензии вроде как и небыло бы ;)

Но ведь, так или иначе, любой прилетевший борт куда-то да полетит через час (не в Цюрих, так в Каир), и достаточно вероятно, что это будет как раз твоя стыковка. Давайте требовать от авиакомпании, чтобы она отслеживала этот момент (это ж не сложно!) и позволяла таким транзитным паксам посидеть в самолете ;)
 
Наблюдательный, ну смотри как раз человек описывает, что он стоит в очередь на паспортный контроль, чтобы получить шенгенский штамп. Аналога правила TWOA в странах Шенгенского соглашения не существует, посему человек должен иметь какую-то визу, чтобы пройти паспортный контроль. Соответственно я не понимаю, почему было не продолжить прежнюю логику и не выполнять рейс LX2017 GVA-ZRH из нешенгена, тем более что 55 из 60 паксов, которые на нем летят - трансфер на нешенгенские дальние направления Swiss.

Мы же уже обсуждали ЕК, которая также ведет себя, не предупреждая пассажиров о необходимых документах при перелетах в Новую Зеландию.
 
Давайте требовать от авиакомпании, чтобы она отслеживала этот момент (это ж не сложно!) и позволяла таким транзитным паксам посидеть в самолете
это невозможно . . .
либо всех надо разграничивать, либо никого . . .

а что касается продления женевского рейса до Цюриха, то это противоречит СВС, и если раньше летали по временному разрешению, то сейчас видимо решили, что хватит . . . вот так решили подгадить конкурентам, да ваще Свисс не имеет права летать в РФ )))
 
Реклама
Вам обязательно другой борт? Для статистики, что ли?
Это история была впику ранее рассказанной про то, как душевно всё устроено в Мюнхене. Основная проблема в Женеве - полное отсутствие отдельного коридора для транзитников.
 
Назад