SVO Проект

Я помню когда новый терминал в Детройте открылся. Тогда тоже были проблемы с надписам, и аэропорт поже менял знаков, хотя они были новые, потому что, они были непонятные. Может быть, что в Москве тоже поже будет менять? Если честно говоря, если будет большие проблемы с знаками, наверно поменяют. Поживом увидем.
 
Реклама
Я помню когда новый терминал в Детройте открылся. Тогда тоже были проблемы с надписями

А какие там были проблеиы (речь, я так понимаю, идет о McNamara Terminal)? Я DTW очень хорошо знаю, но проблем с надписями не припомню. В японском/китайском написании ошиблись (у них там все основные надписи на щитах продублированы по-китайски и по-японски)?:)
 
, к сожалению абсолютную величину (минимум) мне не смогли назвать. 20 мин висел на телефоне пока оператор ходила узнавала куда-то по волнующим меня рейсам. В итоге было сказано что терминалы рядом и билеты мне продадут. вот осталось проверить теперь.
 
сегодня в колл центре подтвердили, что в системе стыковка Терминал D > Терминал 2 сокращена. по крайней мере 1.5 часов снова хватает =)
проверил, и правда, на февраль дает новую стыковку (полтора часа), которую раньше они не продавали
рулез!
 
Посмотрел на сво.аэро статистику вылетов из Д: за минувшие 3 дня почти все рейсы задерживались по сравнению с графиком минимум на 30 минут. Отчего бы?
 
Realist, рискну предположить, что ожидали опоздавших пассажиров, для которых то что их рейс летит из Д стал новостью, и которым на перемещение из 1 потребовалось доп время )))
 
Realist,
Тут вот какая вещь: Временем отправления по расписанию является время снятия самолета с колодок, а от этого момента до взлета может пройти много времени. В расписании на сайте стоит время взлета, то есть, как таковой задержки могло и не быть.
 
Последнее редактирование:
за минувшие 3 дня почти все рейсы задерживались по сравнению с графиком минимум на 30 минут. Отчего бы?
Когдя я летел, то отправились мы от телетрапа вовремя, зато довольно долго потом ждали - пилот даже извинялся: ждем разрешения на взлет. может, просто пока не очень откатан процесс того, что теперь еще самолеты из Д хотят на взлетную :) пока всех разрулишь...
 
Последнее редактирование:
Тут вот какая вещь: Временем отправления по расписанию является время снятия самолета с колодок, а от этого момента до взлета может пройти много времени. В расписании на сайте стоит время взлета, то есть, как таковой задержки могло и не быть.
А чем тогда считается время посадки в расписании? Временем когда пилот начнет снижение?
А понятие "времени отправления" хорошо авиакомпании для себя сформулировали...
 
Последнее редактирование:
Evgeshechka, время заруливания на стоянку, выключения двигателей или установки колодок (on-blocks).
 
Реклама
ваще я всегда думал, что время начала/окончания рейса - это подгон/отгон трапа . . .
про колодки в первый раз слышу . . . хотя это почти одно и тоже )))
 
ваще я всегда думал, что время начала/окончания рейса - это подгон/отгон трапа . . .
про колодки в первый раз слышу . . . хотя это почти одно и тоже )))
Во многих авиа компаниях, где есть работающая система AFIRS/ACARS (или им подобные) - по установке/снятию стояночного тормоза (может так-же использоватся цепочка: двери-тормоз-вращение колес, всё по дискретным сигналам).
 
Последнее редактирование:
Still Waters, тяжело это всё . . .
аэропорты смотрят по отгону/подгону трапа )))

в принципе оно и понятно . . .
трап тоже можно ждать, а также наличие САБа погранцов и т.п.
 
Да, это всё индивидуально у каждой АК. Для примера в Korean Air и ещё многих других АК ACARS фиксирует время отправления по включению beacon light (проблескового маяка?) и именно это время уходит через спутники в единную систему OC.
 
К слову о размерах терминалов, в Куала Лумпуре построят новый LCCT площадью 150000 кв.м. и новой ВВП к 2011му, во как, AirAsia с ее планируемым ростом в 10-15 миллионов паксов к 2015 году уже думает обо всем сейчас, не без помощи государства конечно, я вот не понимаю, почему у нас так все благополучно не может складываться? Почему они могут, а мы нет, почему у нас лоукостам дорого летать а в той же Малайзии для них соорудят помимо существующего, расширенного менее года назад, новый огромный и комфортный...


Igo, есть еще небольшая разница в.... погодных условиях! Мы можем сколько угодно приводить примеров... хотя бы даже аэропорт в Дубае!!! Но, во-первых, на песке в отрытом пространстве легче строить! Во-вторых, нам надо думать и о кондиционировании, и об обогреве, и трубы закапывать с водой и канализацией не менее, чем на 1.7 метра в глубину и так далее и тому подобное! А то, что у нас температура от -30оС до +35оС и не всякий материал выдержит! Действительно, у нас строительство намного сложнее!!! Поэтому строить огромные терминалы нам намного дороже!

Но думать заранее и все просчитывать конечно необходимо!
 
Наблюдательный, Володь, далеко не все аэропорты смотрят по отгону. Это скорее практика портов РФ, да и то не всех. Кстати говоря, ДМЕ вообще смотрит криво, на мой взгляд, считая за время вылета - время фактического взлёта и каждый раз отправляет в АК запросы: "Почему у вас борт вылетел с опозданием в 10 минут". LH/OS уже задолбались отвечать, что временем вылета они считает pushback, а не взлёт и никакой задержки у них нет...
 
Чтобы исправить эту ситуацию, руководство Международного аэропорта Шереметьево (МАШ) сейчас спешно возводит еще одно новое здание — пассажирский терминал E. Он должен соединить Шереметьево-2 и Шереметьево-3 единым проходом. Но этот терминал не вписывается в новый архитектурный облик аэропорта.

На самом деле, это не такая уж и большая проблема: достаточно просто облицевать терминал 2(F) новыми (светло серыми) панелями, а гейты оформить оранжевыми и он прекрасно будет сочетаться уже с терминалом Е и будущим G!!
 
Igo, есть еще небольшая разница в.... погодных условиях! Мы можем сколько угодно приводить примеров... хотя бы даже аэропорт в Дубае!!! Но, во-первых, на песке в отрытом пространстве легче строить! Во-вторых, нам надо думать и о кондиционировании, и об обогреве, и трубы закапывать с водой и канализацией не менее, чем на 1.7 метра в глубину и так далее и тому подобное! А то, что у нас температура от -30оС до +35оС и не всякий материал выдержит! Действительно, у нас строительство намного сложнее!!! Поэтому строить огромные терминалы нам намного дороже!

Но думать заранее и все просчитывать конечно необходимо!
Мда-а, да и Чикаго, Торонто, Монреаль тоже в тепле, наверное строили и на песке....
 
опять мы в офф-топ блин уходим, но полезный )))

Klan_Vinchenzo, мой товарищ проводил анализ международного опыта, правда было это 5-6 лет назад . . . почти все порты считали закрытие дверей . . . наверное просто у них нет ACARS )))

я считаю что фактический вылет само что ни на есть четкое определение регулярности для аэропорта . . . в конце концов а кто должен отвечать за долгое руление, очереди на взлет, несвоевременную обработку диайсером и т.п. ??? так что вполне логично, пусть и где то не сочетается с мировой практикой . . . конечно для разворотных рейсов (в пределах часа) самое точное - это выдерживание расчетное времени обслуживания (и многие компании следят за этим параметром), но это все тяжело опять таки учитывать . . . понятно что если компания прилетела с ППС какая же вина порта что и обратный рейс был задержан )))
 
Реклама
Мда-а, да и Чикаго, Торонто, Монреаль тоже в тепле, наверное строили и на песке....

Still Waters, однако нас чаще сравнивают с аэропортами в странах с более мягким климатом :))))! Да и в top 10 лучших аэропортов мира ни Чикаго, ни Монреаль не входят :))))!

http://www.worldairportawards.com/Awards_2009/Airport2009.htm

WORLD'S TOP 10 AIRPORTS
2009
1 Incheon International Airport
2 Hong Kong International Airport
3 Singapore Changi
4 Zurich
5 Munich
6 Kansai
7 Kuala Lumpur
8 Amsterdam
9 Centrair Nagoya
10 Auckland

Хотя, Amsterdam, Munich и Zurich тоже не в теплых странах :)) :pivo:
 
Назад