SVO Проект

Реклама
Я точно знаю, что раздавали их тем кто летел в Магадан...лично раздал половине пассажиров ))))
А у Вас их больше не осталось? А то обидно как-то, что от первого дня Ш-3 никаких воспоминаний не осталось, хоть рейс в Магадан был четвертым, а мой в Сочи вторым...
 
Терминал Е (смешные внутренности)
33452667.jpg
 
К слову о размерах терминалов, в Куала Лумпуре построят новый LCCT площадью 150000 кв.м. и новой ВВП к 2011му, во как, AirAsia с ее планируемым ростом в 10-15 миллионов паксов к 2015 году уже думает обо всем сейчас, не без помощи государства конечно, я вот не понимаю, почему у нас так все благополучно не может складываться? Почему они могут, а мы нет, почему у нас лоукостам дорого летать а в той же Малайзии для них соорудят помимо существующего, расширенного менее года назад, новый огромный и комфортный...
 
Igo, вот потому и не может складываться, потому что я вам привел прогноз государства, над которым вы дружно посмеялись, а они оперируют этим прогнозом . . . и для того чтобы переубедить их требуется год, а то и два . . . а без заключения госэкспертизы никакой терминал не построить . . . хуже еще если и инвесторы тоже ориентируются на статистику гос органов )))

это вы еще до УВД не обсудили, там ваще шапка полная . . .
терминалы это просто рай по сравнению с этим . . .
 
Реклама
Кстати, интересная сегодняшняя статейка:

http://expert.ru/printissues/expert/2009/44/news_zalozhnik_sheremetyevo?esr=4

И вот выжимка, как раз по поводу того, о чем мы тут все спорим, так оно и есть:

"Дальнейшее расширение Шереметьево-3 в какую-либо сторону просто невозможно. На севере этому мешает взлетная полоса, а на востоке — здание Шереметьево-2, которое с новым терминалом никак не стыкуется (см. схему). Чтобы исправить эту ситуацию, руководство Международного аэропорта Шереметьево (МАШ) сейчас спешно возводит еще одно новое здание — пассажирский терминал E. Он должен соединить Шереметьево-2 и Шереметьево-3 единым проходом. Но этот терминал не вписывается в новый архитектурный облик аэропорта. Да и качественно изменить ситуацию в условиях грядущего роста пассажиропотока он не сможет."
 
Наблюдательный, не в обиду твоему любимому ДМЕ :) но я просто посмеялся над шуткой, просто это прозвучало логично, учитывая кризис, может так оно и будет, но это все равно шутка ) А ведь государство не имеет права шутить такими вещами и недопонимать их, ведь когда планировались новые терминалы и задыхался Шарик, тогда еще кризисом не пахло, и все трубили о росте, спешно все порты начали строить новые терминалы, но касательно Шарика меня одно удручает, это как верно сказано в статье, у них нет стратегии развития внятной, сейчас все 3 терминала (Е Д Ф) смотрятся как разные предприятия, не имеющие отношения друг к другу, все-таки что ни говори, а у руководителей Шарика мозгов ноль, они не знаю о чем думают, в Домодедово при некоторых минусах определенных, у руководства хорошая голова, надеюсь с Внуково тоже будет все иначе. Шарик в погоне за Домодедово не имеет такого же выверенного плана как они. Я на 100% согласен с автором статьи, и в частности про строительство терминала С, за это руки оторвать надо, потратили кучу бабла в никуда.
 
Последнее редактирование:
Я летел LIS-MUC-OSL со стыковкой 40 минут
А вот я летел! А я вот летел! :) А вот я летел в сентябре: CCS-FRA-DME со стыковкой 2 часа. Но вышел казус в Каракасе: меня и ещё с десяток пассажиров национальная гвардия (они хозяйничают щас в аэропорту им. Симона Боливара после того, как Чавес выгнал оттуда всю проворовавшуюся полицию) пригласила на персональный досмотр. Они всех шмонают, кто вывозит из Венесуэлы продукты: ищут наркотики и, в первую очередь, кокаин. Ибо через Каракас налажен отличный траффик в Европу, как выяснилось. Так вот нас трясли почти 2 часа. И почти на 2 часа позже мы вылетели во Франкфурт. Понятное дело, что стыковку практически потеряли. Кое-как успел добежать до гейта, посадочный отдать тёте и заскочить в автобус. И что вы думаете? 20 минут мы ещё кружили по необъятному аэропорту Франкфурта в поисках нашего самолета на Москву. Он сиротливо стоял в самом конце перрона (296-я стоянка, что ли?), почти у крайней ВПП (есть там такая, перпендикулярно основным). Багаж прилетел в ДМЕ через 2 часа после меня. Любопытно, что "Люфтганза" ликвидировала отдел претензий в ДМЕ: а вы через сайт жалуйтесь, - прошелестела мне тётя-кассир...
 
сегодня в колл центре подтвердили, что в системе стыковка Терминал D > Терминал 2 сокращена. по крайней мере 1.5 часов снова хватает =)
 
Извините за офф-топ, конечно! :) А ещё мне нравятся "круглые" аэропорты (терминалы): типа Звартноца, Сокарно-Хатта, Джомо Кеньятта и другие :)
 
Реклама
maTT, Сокращена именно до полутора часов? Мне актуально -- в 55 минут хотелось бы уложиться, чтобы ночь не ночевать :)
 
Назад