SVO Проект

Реклама
Плюс SFO

Я как раз имел ввиду плюсы "однотерминальности SFO". У менz была пересадка с опозданием, всего за 25 минут. Мало того успели сесть в самолет, так багаж тоже успели загрузить на наш рейс. Не представляю, что бы такое могло случится, скажем в LHR с кучей трминалов и поезками на автобусе между 4-ым и остальными терминаломи.
 
foo_fighter сказал(а):
SG,
А вообще, можно забацать полосу между рулежками со стороны Ш1 и самой полосой 25R/07L и обозвать ее потом 25R/07L и сделать "рабочей" там места много )))
Изначально, года 2 назад, так и говорили, после реконструкции 25L закрывают 07R и отводят ее ближе к рулежке - там места полно - каждый раз как вылетаю из Шарика созерцаю.

И ИМХО, в Ш между полосами 747 легко поместится.
 
Barrsuk, +1. Правила навигации в СВО полностью наследуют советским, исходящим из тезиса "Лётчик - дурак, диспетчер - дурак, а начальник - умный". И имеем на выходе интервалы по 15 км, вместо 8 или даже 5. Отсюда и пробки, а вовсе не из-за полос. СВО всё-таки невезучий аэропорт. Причём массу трудностей можно исправить, устранив вполне субъективные причины их возникновения.
 
Chek,
Спасибо за вторую картинку!!

ОЧЕНЬ интресено. Особенно трасса СПБ-Москва... Интересно куда Мелькисарово будут убирать... )))
А также интересен "второй" третий терминал.

Вопрос к СВОим: скажите, пожалуйста, а ангар в районе первого терминала построили?
 
foo_fighter,
Ангар заканчивают. Но пока что всё строительство впало в новогодний коматоз.:D
 
Fyodor сказал(а):
Barrsuk, +1. Правила навигации в СВО полностью наследуют советским, исходящим из тезиса "Лётчик - дурак, диспетчер - дурак, а начальник - умный". И имеем на выходе интервалы по 15 км, вместо 8 или даже 5. Отсюда и пробки, а вовсе не из-за полос. СВО всё-таки невезучий аэропорт. Причём массу трудностей можно исправить, устранив вполне субъективные причины их возникновения.

На мой взгляд эти ограничения оправданы. Как пример, хотя бы тот случай который я описывал чуть выше. Да и судя по приведенным схемам строительства новой «второй» ВПП эту проблему «не корректного пилотирования» пытаются решить. Именно из-за этого две ВПП разнесены между собой не столько по осям, сколько по «стартам». Что позволит разнести самолеты по высоте на снижении на глиссаде, так же и на взлете. И тогда столь серьезные отклонения в сторону не приведут к серьезным проблемам.

В любом случае отрадно, что проблемму одновременной работы двух ВПП в SVO пытаются решить. Хотя ИМХО но это будет лет через 10, не раньше. По скольку такой проект будет стоить как минимум млрд. Евро. Это не только строительство новой полосы, но и перевод коммуникаций, объздной дороги, а так же целой деревни. И хотя я читал недавно и про альтернативный проект, где вторая ВПП будет строится в противоположную сторону и пересекать Ленинградское шоссе, думаю стоимость будет не ниже, если не выше.

Что касается 15-и километровых интервалов, то тут Вы видимо полностью правы. Остается надеяться, что их отменят :D в не столь отдаленном будущем ;) . И тоггда глядишь и у нас можно будет увидить такое
http://www.airliners.net/open.file/1120512/L/
http://www.airliners.net/open.file/0707849/L/

К стати в LHR я разглядел 6 самолетов на глиссаде, и думаю и это не предел...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Только что зашёл на Яндекс и увидел забавную ситуацию. Наверное, электричка действительно нужна:
 
ЖД-станция строится. И хотя она пока недостроена, 40-метровый рекламный плакат МТС уже вовсю красуется.
 
А вот здесь хорошо просматривается двухуровневый паркинг под станцией
 
Кто-нибудь знает, для чего предназначена "яма" под первым и сторым трапами Ш-2? Паркинг или что-нибудь более нужное?
 
Taras Shelest,
Поищи в этой теме. Тут выуладывались проекты соединения Терминала 3 и Терминала 2 (вот собственно и ответ :D )
 
А что с тоннелем под лётным полем??? Как я понимаю, к нему еще даже не приступали???
 
Источник: газета «Газета»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 09.01.2008, 16:07​

В мае-июне этого года в Москве ожидается открытие "Шереметьево-3"

В мае-июне этого года в Москве ожидается открытие терминала "Шереметьево-3", который предназначен для рейсов авиакомпании "Аэрофлот" и партнеров по альянсу SkyTeam.
...

По данным столичных транспортников, планируется открытие большого количества новых рейсов из столичных аэропортов, в том числе начало полетов в Москву новых зарубежных авиакомпаний. Российские авиакомпании продолжат обновлять свой парк воздушных судов. К середине года планируется полный переход на электронный билет.
Также в этом году ожидается первый полет нового пассажирского регионального самолета Sukhoi SuperJet. Поставки стартовому заказчику - авиакомпании "Аэрофлот" - начнутся в конце 2008 года.
 
Bisontin сказал(а):
Источник: газета «Газета»
дальше можно не продолжать . . .
вы сами то верите, что подобного рода прэсса может разбираться в чем то, отличном от того, с кем переспал Филипп Хардкорофф ) ) )
 
ж/д станцию уже открывали в конце 2007 года=))
 
Реклама
Некоторые вещи радуют.
NEW TODAY
RWY 07R/25L CLSD FOR TKOF AND LDG. RWY 07R/25L AVBL FOR FLTCK OF
RADIO AND LGT FAC. : NOTAM UU/A0108/08
Кто-нибудь в курсе сколько занимает летная проверка системы и светооборудования?
 
Назад