SVO Проект

A350XWB сказал(а):
Анджей Лотниски,
Так вот смотрю я на Вас, господа Анджей Лотниски, Наблюдательный, НаездНИК, и вот думаю, а зачем вам, людям по крайней мере настроенным к Шереметьево отрицательно, что-либо объяснять? Зачем? ...

Да я отрицательно к Шарику не отношусь - я скорее за лозунг : "Даешь много портов - хороших и разных!"...Но вот только все пока выглядит профанацией...Например, строительство терминала С и особенно автостоянки (почему не работает??):D, заявления местных "топ-менеджеров" и т.д.

Я в Тушино живу - мне бы сделали так, чтобы я нормально за час добирался - все было бы ОК! А то мне надо либо по ветке метро вниз спуститься, сесть на экспресс, доехать до Лобни и потом до вокзала, либо в пробке проторчать..Вот и получается, что по времени от Тушино до АП Домодедово быстрее!!
Я кстати, не ехидничал - просто указал более реальный срок...

Тут летал из Шарика - туда простоял в очереди на взлет - в итоге опоздал на полтора часа - таксист ждал по прилету...Обратно прилетел - 40 минут ждал маршрутку до Планерной (а зачем мне Лобня или Речной????) 30 минут - пока её загрузят до последнего человека и 30 минут в пробке у ленинградки - шикша ехала...

С другой стороны со мной ехала женщина в маршрутке - она еще больше меня маршрутку ждала, так она сказал, что в ДМД - ни ногой, поскольку однажды ее зять на МАШИНЕ вез 4-ре часа по МКАД...спрашиваетсЯ, причем тут Домодедово!! :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
A350XWB сказал(а):
И спокойно воспринимать "фанатов" Шереметьево научитесь - они вам вреда не несут...
пусть вначале некоторые фаны Шарика перестанут "бросаться" на оппонентов
 
"Аэроэкспресс" прибыл в ОАО "РЖД"
Монополия купила 50% оператора железной дороги в "Шереметьево"


ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) одобрило приобретение 50% долей ООО "Аэроэкспресс" - оператора железнодорожной ветки в аэропорт "Шереметьево", которая пройдет от Белорусского вокзала. ОАО "РЖД" выкупило 26% у аэропорта "Шереметьево", а еще 24% - у основного владельца, "Трансгрупп АС". Между тем строительство дороги вновь отложено из-за отсутствия согласования на вырубку леса в Шереметьевском лесопарке.

Гендиректор ООО "Аэроэкспресс" Владимир Петров вчера сообщил "Ъ", что в конце декабря совет директоров ОАО "РЖД" одобрил приобретение 50% долей компании. "Официальных документов о покупке мы еще не получали, сделка должна быть одобрена ФАС",- уточнил господин Петров. В пресс-службе ОАО "РЖД" подтвердили эту информацию, уточнив, что 26% "Аэроэкспресса" РЖД покупает у ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ), а еще 24% - у "Трансгрупп АС". Документы на одобрение сделки уже отправлены в ФАС. В "Трансгрупп АС" прокомментировать сделку вчера не смогли.

ООО "Аэроэкспресс" - оператор прямого железнодорожного сообщения от Белорусского вокзала до "Шереметьево", создано в 2005 году. 74% долей ООО принадлежит транспортной компании "Трансгрупп АС", 26% - МАШ. Объем инвестиций в проект составил более $250 млн., в том числе $95 млн. на строительство специального терминала аэропорта, почти $65 млн. на приобретение электропоездов и $80 млн., вложенных РЖД в строительство восьмикилометровой двухпутной ветки.

В компаниях не называют сумму сделки. "Все наши инвестиции окупятся за счет эксплуатации дороги",- сказали "Ъ" в РЖД. Руководитель аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиций" Евгения Шаго считает, что половина "Аэроэкспресса" может стоить около $160 млн., при этом ОАО "РЖД" могло получить 50% в проекте в обмен на уже сделанные и будущие инвестиции. Между тем, по его мнению, быстрого возврата вложенного ждать не стоит: окупаемость железнодорожных проектов - десятки лет. Ссылаясь на статистику "Внуково" и "Домодедово", глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев говорит, что железную дорогу для проезда в аэропорт выбирает порядка 20-25% пассажиров, а с учетом пробок на Ленинградском шоссе эта цифра может составить около 30%. Пассажиропоток "Шереметьево" в 2007 году составил около 14 млн. пассажиров, следовательно, при стоимости билета на поезд 200 руб. годовой оборот компании может составить всего около $35 млн. Таким образом, даже "выйти в ноль" она сможет не ранее чем через семь с половиной лет.

Тем временем сроки ввода "Аэроэкспресса" в эксплуатацию вновь переносятся. Запуск регулярного движения экспресса планировался на январь 2008 года, но теперь перенесен на весну. Строительство ветки и аэровокзала не закончено, поскольку до сих пор не согласован перевод участков Шереметьевского парка, через которые пройдет ветка, в категорию земель производственного назначения. "Все документы находятся в правительстве, соответствующее постановление должно появиться в течение двух месяцев",- сообщил "Ъ" Владимир Петров. В РЖД подтвердили, что "вопрос на финальной стадии решения". Олег Пантелеев не удивлен переносом сроков строительства - проект "Аэроэкспресса" привязан к строительству нового терминала "Шереметьево-3", ввод которого также отложен с ноября 2007-го на весну 2008 года.

Источник: газета «Коммерсантъ»
 
"Все документы находятся в правительстве, соответствующее постановление должно появиться в течение двух месяцев"

Т.е. ещё плюс месяца три-четыре. Июль вобщем, при хороше раскладе. А станцию возможно торжественно откроют уже весной ;)
 
На сайте Энки тоже стоит планируемый срок окончания строительства середина 2008: http://www.enka.com/Enka.aspx?MainID=67&ContentID=274&SubID=105&ReferenceID=230
Кстати, друг директора моей фирмы, архитектор, работает в мастерской Пшеничникова, которая проектировала фасад Ш-3, он сказал что пару месяцев назад урезали финансирование, и что внутреннее убранство уже не будет таким как планировалось, все будет проще, и дизайн, и отделка аэропорта, ну почему у нас так всегда ... ((
 
Последнее редактирование:
Igo,
Пусть будет хоть так. Я не хочу вводить никого в заблуждение, но весь аэропорт Ш-2 пронизывает слух, что с Ш-3 возникли серьёзные проблемы юридического и технического характера.
Сам лично могу лишь констатировать, что с 1 января в Ш-3 не наблюдаю никаких работ вообще.
 
Анджей Лотниски сказал(а):
пусть вначале некоторые фаны Шарика перестанут "бросаться" на оппонентов
Это уже слишком по-детски, типа: "Он первый начал"..

Perkelle сказал(а):
Пусть будет хоть так. Я не хочу вводить никого в заблуждение, но весь аэропорт Ш-2 пронизывает слух, что с Ш-3 возникли серьёзные проблемы юридического и технического характера.
Сам лично могу лишь констатировать, что с 1 января в Ш-3 не наблюдаю никаких работ вообще.

А что-либо поподробнее, если можно...
 
Сегодня, 22 января. Стройка соединительной галереи (Шереметьево-2А) и огромного паркинга.

Просто для интереса: это же самое место 11 декабря 2006 года
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как стало известно РБК daily, новый терминал "Шереметьево-3" будет сдан в эксплуатацию не ранее 2009 года. Ранее менеджмент основного владельца терминала - компании "Аэрофлот" - заявлял, что аэровокзальный комплекс будет сдан в первой половине 2008 года. Тем не менее в "Аэрофлоте" говорят, что объект будет сдан в эксплуатацию в срок, то есть через 46 месяцев с начала строительства.

Общая площадь строящегося терминала "Шереметьево-3" составляет 168 тыс. кв. м, годовая пропускная способность - 9 млн. пассажиров с возможностью ее увеличения на 20%. Терминал разместится рядом с "Шереметьево-2", со временем планируется соединить два аэровокзала. Строительством занимается турецкая компания Enka, которая обещала возвести терминал за 26 месяцев, уложиться в бюджет размером около 400 млн. долл.

О том, что сдача проекта "Шереметьево-3" будет перенесена на первую половину 2009 года, РБК daily сообщили сразу несколько участников авиационного рынка. По их словам, причиной этого стало то, что до сих пор не решены вопросы по нескольким участкам в Шереметьевском районе, где должны пройти коммуникации. Напомним, что ранее заместитель гендиректора по финансам и планированию компании "Аэрофлот" Михаил Полубояринов говорил, что первых пассажиров "Шереметьево-3" примет уже первом полугодии 2008 года. В ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) сроки сдачи нового терминала не комментируют, переадресовывая вопросы в "Аэрофлот" и ОАО "Терминал". Руководитель пресс-службы "Аэрофлота" Ирина Данненберг отметила, что дата ввода в эксплуатацию нового терминала еще не назначена.

О переносе сроков сдачи нового объекта говорит и генеральный директор ОАО "Терминал" Кирилл Будаев. "Объект должен быть построен в течении 46 месяцев с момента начала строительства, то есть с 1 июля 2005 года. Задержки нет никакой, просто ранее хотели сдать объект быстрее", - говорит он РБК daily. По его словам, основной причиной стали земельные проблемы в Шереметьевском районе. Тем не менее Кирилл Будаев отмечает, что сейчас "Терминал" делает все возможное, чтобы вовремя сдать данный объект не только в эксплуатацию, но и увязать его с остальными терминалами и службами аэропорта. На это, по его расчетам, может понадобиться до четырех месяцев.

По словам источников на банковском рынке, постоянный перенос сроков вызывает раздражение акционеров "Терминала". В соответствии с соглашением от 30 декабря 2005 года по 25% плюс одна акция в компании должны были получить ВТБ и ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 20% минус две акции - ВЭБ, "Аэрофлот" сохранял за собой 30%. ВТБ выкупил причитающийся ему пакет за 38,9 млн. долл. в начале 2007 года, ВЭБ заплатил за акции 29,4 млн. долл. По словам источника РБК daily в одной из компаний, участвующих в строительстве, акционеры даже заказали аудит проекта. Это также стало одной из причин задержки, поскольку на время проведения аудита финансирование строительства было приостановлено. Впрочем, как заверяют в "Терминале", на "все их вопросы были даны ответы, которые удовлетворили акционеров".

МАШ до сих пор не стал владельцем "Терминала", несмотря на то что его совет директоров в конце 2006 года одобрил приобретение пакета. "Эта сделка не приоритетная, и акции все равно будут выкуплены", - говорит РБК daily заместитель гендиректора компании по экономике и финансам Дмитрий Калинин. При этом, по его словам, сейчас идет интеграция двух проектов.

Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков
 
46 месяцев? Браво! Только как быть с этим...

20.06.2005
Строительством терминала "Шереметьево-3" будет заниматься турецкая компания Enka

Обсуждение новости Версия для печати


Факт


В субботу гендиректор подконтрольного «Аэрофлоту» ОАО «Терминал» Кирилл Будаев и генпредставитель турецкой компании Enka Insaat ve Sanayi A.S. в России Бурак Оздоган подписали договор о строительстве «Шереметьево-3». Enka победила в конкурсе по выбору генподрядчика, согласившись возвести терминал за 26 месяцев и уложиться в бюджет около $400 млн на не слишком выгодных для себя условиях – все инфляционные и валютные риски по проекту ложатся на подрядчика.

«Аэрофлот» пытается начать строительство собственного терминала с 2000 года. Дефицит площадей для обслуживания пассажиров (терминалы 1 и 2 государственного ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», МАШ, с проектной пропускной способностью 9 млн человек обслужили в 2004 году 12,8 млн пассажиров) перевозчик постоянно называет одним из основных сдерживающих факторов в своем развитии.

Всего в конкурсе, по официальной информации, участвовало 38 компаний, в финал вышли четыре – Enka, немецкая Hochtief, итало-канадский консорциум Codest/SNC-Lavalin и турецко-британское СП Laing O`Rourke . Среди ключевых критериев были право работы в России и опыт строительства аэропортовых сооружений. Enka, в частности, построила терминал аэропорта Ататюрк в Стамбуле, грузовой терминал в Домодедово, терминал бакинского аэропорта. Однако в «Терминале» признают, что решающим критерием выбора победителя стало соотношение цены, качества и сроков строительства.

По информации «Коммерсанта»
 
Задержка строительства еще на год…

Вспоминается эпизод из фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», дословно не помню, но смысл следующий:
Обращение к строителям: вы со стройкой не затягивайте, а то у ваших последователей войдет в привычку!
 
Судя по всему, дело дошло до реконструкции перрона на левом крыле и стыковки его с перроном Ш-3. Поговаривают в порту, что вот-вот закроют все стоянки по 9-й трап. Часть рейсов уйдёт в Ш-С, а остальные - на дальние стоянки, откуда только на автобусах.... Временные неудобства, так сказать.
Сегодня без фоток, обещаю исправиться.

Вот, ещё нашёл:
Новый терминал "Шереметьево-3" примет пассажиров в начале 2009 г
30 января 2008
/ПРАЙМ-ТАСС/
Новый терминал аэропорта "Шереметьево" - "Шереметьево-3" примет пассажиров в начале 2009 г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора по стратегии ОАО "Аэрофлот" (AFLT) Кирилл Будаев.

Терминал "Шереметьево-3" строится "Аэрофлотом". По словам К.Будаева, стройка терминала закончится в конце 2008 г, и в начале 2009 г он примет первых пассажиров.

Ранее говорилось, что "Шереметьево-3" будет готово принять пассажиров в конце 2007 г - начале 2008 г.

По словам К.Будаева, задержка вызвана, в частности, из-за вопроса землеотвода под инженерные и энергетические сети. Сейчас, по его словам, все вопросы решены.

Строительством "Шереметьево-3" занимается ОАО "Терминал", 30 проц которого принадлежат самому "Аэрофлоту". Акционерами являются также ВТБ и ВЭБ. Строительство "Шереметьево-3" идет с лета 2005 г.
http://www.avia.ru/news/?id=1201700536
 
Последнее редактирование:
Добавлю немного фотографий с иного ракурса

sheremetevo3_1.jpg


sheremetevo3_2.jpg


sheremetevo3_3.jpg


sheremetevo3_4.jpg


sheremetevo3_5.jpg


Источник: www.rentakran.ru

Дата съемки неизвестна.
Спаcибо foo_fighter за наводку
 
Последнее редактирование:
Из "Шереметьево" сбежала еще одна авиакомпания

С 1 апреля Lufthansa меняет место базирования: теперь компания будет летать не из "Шереметьево", а из "Домодедово". Уход крупнейшей по объему перевозок иностранной авикомпании - сильный удар по госаэропорту. Введение нового терминала позволит "Шереметьево" резко увеличить объем перевозок, однако вернуть звание главных ворот страны ему будет очень непросто, говорят эксперты.

Из некогда главного аэропорта страны "Шереметьево" один за другим убегают крупные авиакомпании. Первым перебежчиком из госкомпании в частный аэропорт "Домодедово" рискнула стать одна из крупнейших российских авиакомпаний "КрасЭйр". Она была недовольна качеством предоставляемых услуг в "Шереметьево". Следом по этим же причинам в "Домодедово" улетели "Трансаэро", SwissAir, Air Malta, British Airways, EI AI, Qatar Airways и Austrian Airlines.

В прошлом году о желании сменить место дислокации заявила и немецкая Lufthansa. Однако у чиновников, которые контролируют государственный аэропорт, терпение лопнуло. Глава Росавиации Евгений Бачурин пытался урезонить немецкую авиакомпанию. В прошлом году он направил письмо ее руководству, в котором настойчиво рекомендовал изменить свое решение о смене места базирования. Однако Lufthansa оставила рекомендацию без внимания.

Весной у немецкого перевозчика заканчивается контракт с "Шереметьево-2", и с 1 апреля 2008 года он переносит пассажирские рейсы в "Домодедово", сообщает пресс-служба в четверг. Новое расписание в ближайшее время будет вывешено на сайте авиакомпании. После переезда Lufthansa рейсы большинства авиакомпаний-членов альянса Star Alliance в России (SWISS, Austrian Airlines, bmi, Singapore Airlines, Thai Airways) будут осуществляться из одного аэропорта.

Заячья борьба

С точки зрения логики бизнеса, возвращение Lufthansa в "Шереметьево" представить сложно, считает аналитик "Авиапорта" Олег Пантелеев. Однако полностью исключить этого нельзя, добавляет он.

Уже сейчас, по словам источника на рынке, чиновники в лице Минтранса пытаются переманить из "Домодедово" несколько авиакомпаний в "Шереметьево". Источник не стал называть их имена, однако уточнил, что речь идет не о крупных перевозчиках, таких как "Трансаэро", ЭйрЮнион", а о небольших.

Что теряет "Шереметьево"

Вмешательство чиновников, впрочем, пока не сильно помогает "Шереметьево". Госаэропорт и так проигрывает лидеру рынка "Домодедово" по объемам пассажиропотока, который в прошлом году составил 14,4 млн пассажиров. У "Домодедово" пассажиропоток и без Lufthansa растет в два раза быстрее, чем у "Шереметьево". В 2007 году он составил 18,7 млн человек, что на 22% больше, чем годом ранее. В прошлом году "Домодедово" еще больше укрепило свое лидерство среди аэропортов страны.

По мнению Пантелеева, для "Шереметьево" уход Lufthansa несет как финансовые, так и имидживые потери. По его оценке, аэропорт лишится ежегодного объема перевозок около 1 млн человек, которые обеспечивает ему Lufthansa. В России у Lufthansa самый большой среди иностранцев объем перевозок. Стоимость такой потери оценить сложно, речь может идти минимум о $30 млн и более в год.

Имидж "Шереметьева" Lufthansa своим уходом может подпортить серьезно. Немецкая авиакомпания, правда, старается уходить "по-тихому", прямо не обвиняя госаэропорт в некачественном обслуживании. Когда этот аэропорт покидала British Airways, она на прощанье сделала колкий выпад, мол, уходим исключительно по просьбе недовольных пассажиров.

"Шереметьево" еще около года не будет готово к динамичному рывку по пассажиропотоку, считает Пантелеев. "Аэропорт пока не готов к росту: еще не введен третий терминал, два крыла второго терминала, не пущена железнодорожная ветка, а также альтернативное Ленинградскому шоссе автомобильное сообщение до аэропорта", - говорит эксперт RB.ru. Но даже в этом случае обогнать лидера рынка аэропорт "Домодедово" будет сложно.
http://www.rb.ru//topstory/business/2008/01/31/193621.html
 
Стройка сегодня, 3 февраля. И, хотя нового не особо много, зато прекрасная погода, да и облака - супер...
 
Perkelle сказал(а):
Стройка сегодня, 3 февраля. И, хотя нового не особо много, зато прекрасная погода, да и облака - супер...

Я правильно понимаю. что с Нового Года стройка практически стоит?
 
Реклама
Карим,
Стройка бурлит жизнью. Но в Ш-3 с Н.Г. вдруг все работы прекратились.
 
Назад