SVO Проект

Фотки с одной сессии одним постом (маленькая часть уже была, вроде, не ругайтесь на повтор):

0_45bd3_654c4f67_L

Интересно, что надписи Шереметьво уже нет (дата снимка - август)

5077075535_8edfe3bbe3.jpg


5077075469_fab7c9be43.jpg


5077075381_199fd7f7bd.jpg


5077075293_83a0ecc3e2.jpg


5077670076_1f5e82baaa.jpg


5077075141_4392bab069.jpg


5077669920_6b35207d20.jpg


5077670774_c678df0f58.jpg


5077670698_d4f8de4706.jpg


5077075719_a67cf38c8c.jpg


5077670628_4efef88992.jpg


4902308018_165d3ac9fe.jpg
 
Реклама
Кроме того, обратно в "Шереметьево-2" будут возвращены рейсы в Каир (с 5 ноября), Женеву (с 6 ноября) и Цюрих (с 8 ноября).

Интересно, почему со швейцарией так поступили? Женева это же один из, как назвать даже не знаю, таких модных рейсов АФЛ как Лондон и т.д.
 
Возвращаясь к теме туалетов :)
Терминал Е:

Похоже в процессе строительства деньги на раковины закончились :D
 
Похоже в процессе строительства деньги на раковины закончились

зато есть куда поставить сумку... или положить "умывальные" приборы... ведь иногда, особенно во время стыковок, очень хочется умыться и почистить зубы...
 
Реклама
Сегодня с утра на Вести ФМ Соловьев и Злобин обсуждали МАУ, и в отношении Шереметьева чувтвовался реальный гон! Причём изначально тема заявлялась как: "что мешает Москве стать столицей мирового уровня?", но таинственным образом весь разгвоор свёлся к обсуждению строительства 3 ВПП.
Мне самому больше импонирует DME, но аргументы нужно приводить справедливые, а не лить что попало.
Если заинтересует: http://www.moskva.fm/share/4023/20101027/fromtime:10:17:23
 
Все решает бабло - кто платит, того и музыка на радио
 
Последнее редактирование:
При длине ВПП 3200 м (как это планируется) этот проект ведет в тупик. Только это говорит за то, что маневра развития в этом проекте нет, кроме одного - тырить деньги.
 
А какой маневр нужен? Объясните на самом деле? Терминалов настроили кучу, а полос не хватает. И кому деньги тырить, если строит государство. И аэропорт государственный, вроде пока. И мне кажется, длина здесь ни при чем. Ведь есть две длинных полосы. Ну так пусть с них летают большие, а с той маленькие самолеты. А ведь деньги из терминалов, если они будут пустовать, обратно Родина наша не получит.
 
Последнее редактирование:
При длине ВПП 3200 м (как это планируется) этот проект ведет в тупик.
А в чем, действительно, проблема?
ИМХО, длина достаточна для взлета 90% типов даже с MTOW.
В Цюрихе активнейшим образом используется ВПП длиной 2500 м.
 
не могу сдерживать негодование - сегодня опять был в Т-Д, теперь в международке... как же всё-таки бездарно спроектирован терминал внутри... и какие поганые указатели, которые запросто путают и понатыканы везде, но не там, где это нужно.

Апофеоз - слоган "Dобрых Dрузей в пути" (это просто что-то с чем-то!) и надпись при входе в терминал Д из перехода - "Добро пожаловать в терминал Д_!" (именно с огромным пробелом после -Д-)
 
На понедельник запланировано, наконец, открытие перехода между транзитными зонами терминалов Д и Е, что окончательно объединит терминалы Д, Е, Ф и Аэроэкспресс в единый комплекс.
 
http://www.rg.ru/2010/10/27/zlobin.html
Надеюсь, что в этой статье есть ответы на многие ваши вопросы. От себя хочу добавить следующее, не от хорошей жизни проектанты кое-как нашли место для длины 3200 м. Посмотрите на карту и вы поймете, что Шереметьево зажато различными постройками и городами. Это ограничивает не только длину ВПП, но и лишает возможности для создания комфортных схем набора и снижения ВС. Размещение ВПП на месте проекта создаст и некоторые трудности маневрирования ВС на земле из-за большого расстояния до перронов и разброса аэровокзалов. Например сейчас для перебуксировки ВС с одного перрона на другой может занять несколько часов. Ну а если проектанты надумали сделать еще и эстакады для движения ВС к ВПП, то не забывайте, что у нас бываю гололеды, а количество машин аэродромной службы не было увеличено после введения новых терминалов. Вся эта затея не более как профанация для угоды высшему начальству, а федеральные деньги здесь никто считать не будет даже если их не украдут в прямом смысле, а закопают в землю в р-не ШРМ. Я затеял эту полемику только потому, что отработал в порту с 1973 года и хорошо знаком с этим местом работы.
 
Реклама
http://www.rg.ru/2010/10/27/zlobin.html
уровень компетентности и знаний этого аналитега
Известно, что для хаба нужны как минимум четыре полосы, три из которых могут принимать любые самолеты.
:D
Франкфурт оказвается не хаб:D и Дубай тоже, список можно продолжить.
 
Назад