SVO Проект

Реклама
Как можно недождаться лифта, курсирующего между 3 этажами?? ;)
Если желающих уехать на лифте раза в 3-4 больше, чем его вместимость, а для полного счастья второй лифт невозможно вызвать, пока не уехал полностью забитый первый - запросто.
 
Как можно недождаться лифта, курсирующего между 3 этажами??
между 4. Он еще ездит в подвал в камеру хранения.

кстати если багаж позволяет, теоретически можно отправиться вниз в камеру хранения и попробовать вызвать лифт оттуда ) своего рода способ обмануть очередь, хотя наверное и не совсем честный.
 
Последнее редактирование:
пришла мысль в голову )))) надо в помещениях ТЦ МЕГА-ХИМКИ открыть аэропорт ) а мегу в терминалы д, e, ф перевести) и проблема с туалетами решилась бы) там хотя бы планировку люди делали а не уроды ))))
 
В аэропорту Шереметьево запустят скоростной трамвай
Не ясно, будет ли сообщение подземным или надземным, хотя ранее топ-менеджеры аэропорта говорили о необходимости создания тоннеля под взлетно-посадочными полосами для курсирования автобусов или электричек для соединения северного и южного районов Шереметьево. В пресс-службе Шереметьево заявили лишь, что "сейчас обсуждаются детали проекта". Но источник "Ъ" утверждает, что оператором терминального сообщения в Шереметьево уже выбран "Аэроэкспресс", который построит терминалы и закупит подвижной состав. Скорее всего, это будут легкие скоростные трамваи, говорит собеседник "Ъ". По его словам, строительство инфраструктуры и закупка подвижного состава обойдутся минимум в 2 млрд руб. "Все понимают, что со строительством третьей взлетно-посадочной полосы Шереметьево нужно готовиться к новому пассажиропотоку, поэтому государство решило поддержать этот проект"
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1918106?isSearch=True
 
редкий бред какой-то.
Трамваи там имеют смысл как часть пригородной системы, ну там условно говоря линия вида Лобня - Ш-1 - Ш-2 - Химки. Строить внутриаэропортовый трамвай кажется еще никому в голову не приходило.
 
EuroCity, Да какая разница, какой подвижной состав будет кататься между терминалами: трамваи, поезда, монорельс...
 
EuroCity, Да какая разница, какой подвижной состав будет кататься между терминалами: трамваи, поезда, монорельс...
ну как бы для каждого вида работы должен быть соответствующий инструмент, а не какой попало. Так-то можно и канатную дорогу запустить, спору нет...
 
EuroCity, Да пусть хоть канатная дорога. Хоть тушкой, хоть чучелом (с). Задолбала вечная пробка - вчера 45 минут тыркался от торца ВПП 25 до Ш-1. И это ещё дачный сезон не начинался. Три года фонари не горят, как дождь - потопы на этой дороге. Ну, я-то ладно, потерплю. А каково тошнить в этой пробке миллионеру на бентли, которого в новом терминале А ждёт личный Гольфстрим?
 
Реклама
Не, Бентли он кинет у Белорусского вокзала, а в D приедет на Аэроэкспрессе :)
А может человек экономный, оставит бэнтли на "Транспортном пересадочном узле" в районе метро "речной вокзал" и поедет на автобусе! :D
 
AndyM, Я, конечно, имел в виду, что хочет аэропорт того или нет, эта узкая неосвещённая дорога всё равно играет против его имиджа, равно как и переезд на Лобне. Особенно в глазах людей, очень привыкших к комфорту. Чего для увеличения пробки возле Ш-1 не хватало, так это гостиничного комплекса вместо берёзовой рощи.
 
В прошлую пятницу видел геодезистов на дороге около милиции, возможно установят светофор для полного счастья и вечной пробки в Шереметьево.
 
Вот эта беда теперь с утра до вечера. Чего не хватает для полного счастья - так это гостиничного комплекса.
 
Реклама
Назад