SVO Проект

Начал функционировать новый перрон восточного сектора. Air Bridge Cargo уже начала переброску туда своих рейсов из терминала Ш-Карго.
На фотке - строительство нового участка перрона напротив ангаров АТЦ Аэрофлота. Среди портовских в ходу шутка про то, что надо же где-нибудь поставить 30 SSJ, чтобы поближе к АТЦ.
 
Реклама
Perkelle, был неделю назад в Терминале F. Интересно, что когда выезжал под перон аэроэкспресса, то увидел уже примерно этажей 8 строящегося рядом со станцией круглого бизнес-центра. Можно ли попросить его сфотографировать и выложить??
Помнится, там что-то было не так и строители даже разбирали часть фундамента.
Интересно, никто не знает новости о новом крыле к Терминалу D или новом крыле к Терминалу F?? Когда-то на планах такие рисовали. Один должен был пойти полукругом от Терминала D, второй должен был быть точной копией Терминала Е. Строительство последнего (по постам) пока отменили. Нет ли об этом новостей? :rolleyes:


 
Сейчас прилетел из Праги, припарковали к трапу 52, а пасконтроль и выдача багажа в левой стороне

К сожалению, это стало постоянно практикой в ночное время. У меня уже дважды аналогичная история была с рейсом из Праги (прилет в 1-10) Прилет вокруг пражского рейса тоже есть, логика все же в том, думаю, чтобы посадить всех погранцов в одно крыло я думаю. Собственно, лучше чтобы в одном крыле все кабинки работали. Ровно как лучше прителетрапить самолет, чем вывозить автобусом всех...
 
Вот что должно скоро появиться в Шереметьево-1 на месте сквера, где стоял ИЛ-18.
 
Arko, Сам удивляюсь. Доехать сейчас от Ш-2 до Ш-1 во второй половине дня просто нереально. Народ с работы до Лобни по полтора-два часа коптит... Ну разве только на шаттле.
 
А планируется как-то обновить сам терминал F. Ведь прокуренный грязный сарай, а бизнес залы вообще песня, Ятаргый просто помойка.
 
Dillinger, Насколько я понял, скоро F станет терминалом внутренних линий. Его и так недавно реконструировали, поэтому и так сойдёт.. А прокурили его не Василенко с Савельевым, а угадайте кто.
 
Реклама
скоро F станет терминалом внутренних линий
Слабо верится, в F максимальная концентрация телетрапов под широкофюзеляжники, как эту проблему собираются решать? Насколько я понимаю в D всего 2 или 3 телетрапа под них расчитаны? Не считая варианта "занять 2 стоянки".
 
Ответы получены
Грядет ли повышение заработной платы? Планируется ли приватизация Шереметьево? Что станет с терминалом В и как будет развиваться Северный аэровокзальный комплекс? Останется ли Корпоративный университет в организационной структуре ОАО «МАШ»? Вчера, 15 января, на эти и многие другие вопросы ответил генеральный директор нашей компании Михаил Василенко. Встреча с руководителями и сотрудниками МАШ прошла в конференц-зале Корпоративного университета.
Будет ли приватизация ОАО "МАШ" и планируется ли распределение акций среди работников ОАО «МАШ»?

Василенко М.М.: Процесс приватизации ОАО «МАШ» проведен давно. Наш аэропорт включен в программу приватизации до 2014 года, до этого срока акции МАШ должны быть проданы. Подробная информация о том, акции каких предприятий будут продаваться, есть на сайте правительства РФ.
Распределения акций среди сотрудников не будет. Этот вопрос обсуждался неоднократно, с ним мы выходили на Совет директоров. Представители Правительства РФ дали четкий ответ, что средства от продажи акций должны поступить в бюджет. По этой причине вопрос о распределении среди работников не стоит, в первую очередь – продажа акций на рынке и перечисление в бюджет вырученных средств.

Каково дальнейшее развитие Северного терминального комплекса? Что будет с терминалом B?

Василенко М.М.: Будем двигаться по комплексному мастер-плану стратегического развития, утвержденному Советом директоров. Принято предварительное решение снести терминал B, постараемся приступить к новому строительству с разработкой проекта в этом году. Вместе с тоннелем, который соединит терминалы D и Е в районе галереи, и продлится до терминала B. Предварительно, новый терминал В будет рассчитан на 8-10 млн. пассажиров.
Ответы на другие вопросы будут опубликованы в самое ближайшее время.
 
А может траволатор просто будет?
Интересно пустят там какие нить автоматические вагончики без машинистов? или тупо автобусы будут?
думаю, что автоматические вагончики (как в Цюрихе, Мадриде и т.п.)
по-хорошему туннель там надо было рыть вместе со строительством Шереметьево-3
 
...
Василенко М.М.: Процесс приватизации ОАО «МАШ» проведен давно. Наш аэропорт включен в программу приватизации до 2014 года, до этого срока акции МАШ должны быть проданы.
... Представители Правительства РФ дали четкий ответ, что средства от продажи акций должны поступить в бюджет, в первую очередь – продажа акций на рынке и перечисление в бюджет вырученных средств.
...

Интересно, если уже вовсю продают МАШку, кто и зачем стал мутить строительство Ш-3 ?

Шикарный лес вырубили, вывозят... Или тут дело только лесом и ограничится?..

Эх... Пропал дом... (С)
 
Реклама
Назад