Компания SITA выиграла тендер на поставку и комплексную интеграцию информационно-технологических решений для терминала Шереметьево-3. Цель масштабного проекта - создать передовую инфраструктуру для лидирующего авиаперевозчика России - компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» и ее союзников по международному альянсу SkyTeam (Alitalia, Air France, Delta, KLM, Korean Air и др). Введение в строй нового терминала значительно повысит пропускную способность и качество обслуживания пассажиров авиакомпаний, планирующих вылеты из нового терминала, и позволит обслуживать до 3800 пассажиров в час на прилете и вылете.
«Проект по оснащению терминала Шереметьево-3 решениями SITA уникален. Это первый проект такого масштаба на территории не только России, но и Восточной Европы, который позволит создать современный терминал, оснащенный передовыми технологиями и решениями, соответствующими самым жестким требованиям пассажиров и авиакомпаний», - говорит Илья Гутлин, Вице-президент SITA по странам Восточной и Центральной Европы.
В ходе реализации проекта будет внедрен широкий спектр передовых решений SITA для аэропортов и пассажиров. Центральная база данных нового терминала Airport Operational Data Base, точно фиксирующая все события, планирующиеся и происходящие в аэропорту, станет источником оперативной информации для других систем аэропорта. Система отображения расписания авиарейсов (Flight Information Display System) позволит перейти на новый качественный уровень обслуживания пассажиров, повысить оперативность и надежность подачи информации о рейсах воздушных судов, регистрации на рейсы и выдаче багажа. Контроль за багажом будет осуществляться автоматизированной системой распознавания багажа (Baggage Reconciliation System), обеспечивающей высокую точность при большом пассажиропотоке, что позволит авиакомпаниям сократить издержки, связанные с потерей багажа.
На основе решений SITA для инфраструктуры нового терминала будет создана эффективная система коммуникаций, а также открыт доступ к информации и приложениям персоналу аэропорта, авиакомпаний, наземных служб и пассажирам. Внедрение платформы общего пользования SITA Аirport Сonnect CUTE, обеспечивающей непрерывную связь между 205 рабочими станциями, и 24 киосков самостоятельной регистрации CUSS позволит эффективнее управлять пассажиропотоком и повысит пропускную способность. Терминал будет оснащен системой CLF (Common Language Facility) PassengerHandler, благодаря которой агенты обслуживающих компаний смогут использовать унифицированный графический интерфейс для регистрации рейсов авиакомпаний, работающих в различных системах регистрации и, таким образом, повысить скорость и качество обслуживания пассажиров.
источник: релиз