SVO Проект

Klass сказал(а):
«Проект по оснащению терминала Шереметьево-3 решениями SITA уникален. Это первый проект такого масштаба на территории не только России, но и Восточной Европы, который позволит создать современный терминал, оснащенный передовыми технологиями и решениями, соответствующими самым жестким требованиям пассажиров и авиакомпаний»,
Klass сказал(а):
Контроль за багажом будет осуществляться автоматизированной системой распознавания багажа (Baggage Reconciliation System), обеспечивающей высокую точность при большом пассажиропотоке, что позволит авиакомпаниям сократить издержки, связанные с потерей багажа.
Главное чтобы АФЛу не пришлось как Бритишам на костре из чумаданов шашлычки новогодние жарить =)

а так - зэр гут! :pivo:
 
Реклама
Строительство левого "крыла расширения" продолжается очень интенсивно. Работа идёт и днём, и ночью.
Через 3-4 недели начнут стыковку этого сооружения с Ш-2. Остатки 1-го телетрапа разбирают и демонтируют, на очереди второй. Галерея соединения от оранжевой коробки выросла за несколько дней. В Ш-3 тоже работа кипит...
 
Добавлю ещё на тему "электрички". Там стройка идёт просто ой-ёй!!! В неделю вырубили просеку через Шереметьевский лес(......), вовсю подсыпают грунт. Со стороны Ш-2 тоже никто не "перекуривает"...Там фактически всё готово! Надеюсь очень на 4-полосную дорогу от Ш-1 до Ш-2.:confused2:
Special thanks to GEG
 
Последнее редактирование:
Perkelle,
Спасибо за обновление.
Хотел бы поправить (да буду я за сию дерзость прощен :D) Update: удалил.
 
Последнее редактирование:
Знатоки, кто может мне поянить : Правда или ложь?

Залётный - транзитный:

Сегодня ехал с одним лётчиком Аэрофлотовским в автобусе до Лобни, он сказал по секрету что со вводом в эксплуатацию Ш3 и Жд. ветки откроют для прохода тоннель под лётным полем!!! Ура Ура Ура!!! И там даже будут эскалаторы по всему полу!!!

20/04/2008 [11:11:08]
Взято в с форума АВИА.РУ
 
Далековато идти однако, но если будут травелаторы, то думаю это будет самый быстрый способ добраться из Ш1/С в Ш2/3 и наоборот.
 
Bisontin,
WS,
До этого еще достаточно далеко.
Будет что-то вроде автоматической мини-ж/д. Без машинистов.
 
Bisontin, это обсуждалось в плане, но думаю - до этого события ещё очень много времени пройдёт.
 
Реклама
Ну, тоннель - дело будущего. На сегодняшний день уже вот: от платформы "Шереметьевская" до эстакады у Лобни уже лежат рельсы! Подсыпка грунта через просеку Шервуда идёт вовсю. У леса уложены в стопку куча готовых к укладке рельсов. Ставят столбы контактной сети. Со стороны Ш-2 работы близятся к завершению - осталось метров 100 до спуска путей на землю.
Тут на днях Левитин заявил - готовность к июлю. Значит, к сентябрю примерно - проект заработает...
 
maTT сказал(а):
Главное чтобы АФЛу не пришлось как Бритишам на костре из чумаданов шашлычки новогодние жарить =)

Авиационные специалисты отнеслись к British Airways с сочувствием-на ее месте может оказаться кто угодно. Хотя бы и наш "Аэрофлот". В следующем году национальный перевозчик планирует перевести большинство своих рейсов в новый терминал в Шереметьево, который сам для себя и строит. По словам гендиректора "Аэрофлота" Валерия Окулова, история с T5 Heathrow и British Airways заставила его крепко задуматься. Окулов рассказал SM, что на этой неделе группа его сотрудников отправляется в командировку в Лондон-тщательно изучать происшедшее. "Мы хотим понять, как избежать подобного сбоя и как действовать в похожей кризисной ситуации",-пояснил глава "Аэрофлота ".

(SmartMoney (журнал), Ирина Мокроусова, 21-04-2008)
 
FLANKER,
Не так давно были разговоры о том, что после окончания строительства Ш-3 будет некоторое время работать в "тестовом" режиме.
Или же ввод в строй "потихоньку", что прекрасно удалось в Шереметьево-С.
Скоро увидим!
 
В Ш-С нет такого объема багажа, да и система сотрировки багажа вряд ли такая комплексная как в Ш-3 будет. Хотя тестовый режим прошел в целом грамотно, со стороны обывателя.
 
Рельсы для электрички от платформы "Шереметьевская" и эстакада у Лобни. Вчера.
 
В общем-то, уже "дела давно минувших дней". И, это, как его, преданья старины глубокой. Но как подано!.... Даже не PR, а нечто....
 

Вложения

  • аэропорт.rar
    539,8 КБ · Просмотры: 110
К вопросу о строительстве железной дороги. Вчерась (извиняюсь за качество):
 
Реклама
Терминал "Шереметьево 3" примет первых пассажиров весной 2009 года

29 апреля 2008
/ПРАЙМ-ТАСС/
Терминал "Шереметьево 3" примет первых пассажиров весной 2009 г, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Терминал" Кирилл Будаев. ОАО "Терминал" является управляющей компанией "Шереметьево 3".

По его словам, прогнозируемый пассажиропоток составляет 12 млн человек в год и, как ожидается, терминал выйдет на проектную мощность через год.

Как сообщил К.Будаев, при оценке проекта, проводившейся вместе с IATA, эксперты сказали, что "такого дешевого терминала они еще не видели:, что удалось сэкономить 0,5 млрд долл". При оценке сравнение проводилось с крупнейшими аэропортами мира, а также и с аэропортами Восточной Европы.

Как сказал К.Будаев, переговоры о переводе рейсов ведутся с ОАО "Аэрофлот" (AFLT), его дочерними компаниями, а также с авиакомпаниями альянса Sky Team. При этом часть рейсов "Аэрофлота" останется в "Шереметьево-2", пояснил К.Будаев. Он не назвал общую сумму кредитных линий, открытых ОАО "Терминал", но сказал, что они должны быть возвращены в течение 12 лет.

Акционерами ОАО "Терминал" являются "Аэрофлот", ВТБ (VTBR) и ВЭБ.

http://www.avia.ru/news/?id=1209452437
 
Назад