SVO Проект

Представил, как Плохотниченко часами сидел штудировал расписание АФЛ по направлениям и датам, чтобы выявить какие направления и когда будут переведены в С. Плюс обсуждения на авиафоруме. А ощущение пытается создать, как будто он информирован из первых уст.
Проверять расписания и иную матчасть - нормальная журналистская работа. Если бы пресса полагалась только на инфу наших пресс-служб, половины новостей вообще бы не существовало. Сильно сомневаюсь, что пресс-службы Афла и SVO вообще располагали этой инфой. Я что-то не заметил, чтобы кто-то из них торопился заранее информировать общественность об открытии терминала, о том, какие рейсы там будут, как туда ехать и все такое.
А, и кстати, расписания - это собственно и есть "из первых уст". Ибо это объективные данные, а не в интерпретации какого-то деятеля авиакомпании там. Смотреть расписания - это все равно, что смотреть данные флайтрадара, то есть наиболее точная инфа из доступных внешнему наблюдателю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Видимо поняли, что ресурс почти исчерпан, неоткуда расти потоку сумасшедшими темпами. Вот и решили отложить проекты С2 и F. Но если C2 это и правда подождет, то F устарел и он действительно позорный (хотя люблю его с детства)
Как раз С2 должен быть приоритетом, причем откладывать его нельзя. Чем дольше консервируется идиотская ситуация с разнесенностью рейсов Афла по разным сторонам аэродрома - тем больше Шарик теряет в глазах пассажиров, особенно трансферных, по сравнению с куда более удобными и компактными альтернативными аэропортами. Всех уже порядком задолбали эти поездки на автобусах по 20 минут.
 

Ого! =)

– На церемонии открытия не была презентована так называемая фишка терминала, уникальный объект для привлечения внимания пассажиров. Что это будет?

Это будет механический арт-объект «Глобус» высотой 15 м, под самый потолок: вращающийся земной шар с синхронно перемещающимися вокруг него спутниками. В составе объекта имеется система медиаэкранов, представляющих историю авиации и полетов, начиная с Леонардо да Винчи. Будет очень круто смотреться!
 
Про мутные схемы в ШРМ. Сейчас еще буду искать тендер. Мне искренне интересны две вещи - во первых, у меня стойкое подозрение, что такой дизайнерский п*ц сам архпол у кого-то из западных слямзил, во вторых, если их таки поставят - там надо еще того врага народа, который этот кошмар утвердил, надо привязать рядом с этими стульями, чтобы страна знала своих героев. Ну и собственно, убить кого-нибудь таким стулом довольно удобно, а вот по назначению пользоваться тяжко.

 
Последнее редактирование:
Чем дольше консервируется идиотская ситуация с разнесенностью рейсов Афла по разным сторонам аэродрома - тем больше Шарик теряет в глазах пассажиров
а разве есть планы по полному переводу АФЛ на юг? Неужели даже терминал Д покинут?
 
Посадка на левую, с последующим катанием до терминала B это ещё хуже чем на посадка на правую и покатушки в D
 
а разве есть планы по полному переводу АФЛ на юг? Неужели даже терминал Д покинут?

На «север» Вы наверное имеете в виду..? Об этом вроде шла речь с учетом ввода С2. Только после его открытия АФЛ собирался уйти на север полностью. Аэрофлот на международных рейсах уже сейчас перевозит порядка 20 миллионов, а это пропускная способность С1. Конечно не все 20 миллионов прилетают/улетают из Москвы, но все равно С1 отдельно уже на пределе пропускной способности по межд. рейсам Аэрофлота (как и Д кстати уже при открытии был на пределе). И это удивительная вещь в России, строить то, что уже к открытию не имеет запаса. То, что в С нет достаточного количества гейтов под широкий фюзеляж было понятно с самого начала. Лично для меня новый терминал это провал, я рад, что летом ещё много рейсов будет из Д и Е, намного удобнее.
 
тот самый E, где регистрироваться не дают более чем за полтора часа до вылета из за старой системы обработки багажа?

Не понял .. более? Т.е за 2 часа до вылета, как по всем правилам авиакомпаний, нельзя региться на стойке и сдавать багаж? Впервые слышу .. Я не знаю кому там что не разрешают, я всегда летаю с ручной кладью, даже в длинный отпуск и лично меня это не волнует. Более того, когда я сдаю багаж, то в аэропорт приезжаю за 1,5 часа, не раньше. Е при этом самый свободный терминал, удобно. Когда я пользовался АЭ, то Е тем более был мне удобен.
 
Реклама
и лично меня это не волнует
как будто школьник пишет...
А при пересадке разными компаниями это очень неудобно - таскаться с багажом до момента, пока не соизволят открыть регистрацию, или оплачивать камеры хранения.
 
В Рублеве появились вина Шато Тамань. Импортные тоже в наличии.
Мартини заменили вермутом неизвестной мне породы.
 
О как ... Наши виноделы стараются
Нет. Их лоббисты. Скоро изо всех щелей будут впаривать российское вино и даже закон о рекламе под него изменят. Предчувствую особый рекламный спам на рейсах сами-знаете-кого
 
Лично для меня новый терминал это провал
Открыл для себя терминал "С", вчера прилетел из Риги, SU2103, "выгружали" нас через телетрап 135! Впечатления? Совершенно не впечатляет, даже худшее впечатление, чем от "В", дизайн - полный провал - удобство "логистики" - нулевое! Поразил зал встречающих - уныло всё до безобразия, даже в «Д» более комфортно и уютнее!
 
Проведал С перед вылетом в воскресенье. Грязная зона очень даже впечатлила, но всё равно вышло как-то с меньшим размахом, чем в В. Не очень удобный подъезд в том плане, что нужно сначала подъехать к паркингу, потом уже преодолеть несколько эскалаторов, пройти досмотр и наконец-то выйти в зал регистрации по переходу.
Вернулся уже из чистой зоны Е. До сих пор шастают рабочие, возле перехода даже активно работали сварщики. Большинство заведений закрыто, из магазинов работает только большой дьютик на одном из фото. Там же и закупился. Пока я был практически единственным пассажиром там на тот момент, но что-то закрадывается подозрение, что при будущем пассажиропотоке поезда будут перегруженными, как и довольно узкие коридоры, ведущие к местной чистой зоне.

FF74E480-4186-4E60-A515-DBE8C616C222.jpeg


EBF9F1CB-B232-4086-854F-DDEE21F57451.jpeg


609F2D28-9B36-4FE9-B9C4-A2C4F79CBC85.jpeg


23A423C7-8D4E-4FB6-8BF8-DFA3078A90BB.jpeg


55E41033-81CE-4DFE-94BE-BA40BC1EE63D.jpeg


3BACB052-C7D9-4A5B-83B4-35BAEFEF6293.jpeg


446436C6-CDED-4427-A08C-FF050BB660D2.jpeg


B527077E-2101-4BAB-8CA4-637D9149B60C.jpeg


64FB2072-1381-42E9-93D8-6A048F74FB25.jpeg


55A3CA75-FE9B-4E34-A4C5-670CC4966E7A.jpeg
 
Открыл для себя терминал "С", вчера прилетел из Риги, SU2103, "выгружали" нас через телетрап 135! Впечатления? Совершенно не впечатляет, даже худшее впечатление, чем от "В", дизайн - полный провал - удобство "логистики" - нулевое! Поразил зал встречающих - уныло всё до безобразия, даже в «Д» более комфортно и уютнее!

Я очень хотел верить, что в действительности все окажется красиво и удобно, жаль слышать про такие реальные впечатления. Но я, судя по всему, из С еще нескоро полечу, т.к. все, что мне интересно полетит из С только ближе к октябрю.
 
Я, конечно, все понимаю, у всех свои вкусы и представления о хорошем и красивом, но вроде уже очень давно устоявшимся представлением о хорошем современном дизайне общественного пространства являются высокие потолки, обилие естественного света, общее ощущение большого и светлого пространства.

Это безусловно мое личное мнение, но смотрю я на фотки и просто в ужасе - чёрные потолки в аэропорту, минимум естественного света, очень спорные дизайнерские решения - контрастные яркие элементы, все блестит, светится, сверкает, отражается. То есть они как бы умышленно пытались и работали над тем, чтобы создать противоположность естественному свету - все затенить и пусть сверкает и светится.

Как дизайн-проект это все выглядит добротно и последовательно сделано, но на мой взгяд абсолютно неуместно в аэропорту. Что-то среднее менжду дизайном лобби W или Aloft и стрипклубом в Одессе. Когда делают такие отели, бары или ресты - пожалуйста, каждому свое, но, если честно, очень странно видеть терминал, постронный в 2019 году в таком виде. На фоне С терминал D, который проектировали лет 15-20 назад, выглядит более своременным и приятным с обилием естественно света и использованием паттернов дерева в дизайне (а он и был бы неплохим, если бы не был перегружен и не так много пространств отдали бы под ритейл и общепит).

Ну посмотрите на это, дизайнеры вдохновлялись ночными прогулками по стрипу в Вегасе? По-моему определенно.

1482236_0dfa74f01a942289fcd00deb0556d3f4.jpeg


1482238_af5e5dca485bfd263f1a610b2becf1f1.jpeg


Низкиие потолки, нехватка пространства, искуственно уменьшено количество естественного света (почему эти стены не могут быть окнами?), отражающие полы, специфические лампы. В зону посадки будут пускать пассажиров до 18 или это "только для взрослых":

1482240_eafed1e1f8c7b6362b397ca63c6a9de5.jpeg


Кто все это проектировал и делал дизайн?
 
но на мой взгяд абсолютно неуместно в аэропорту

Это ключевая фраза, такой дизайн это кич и совершенно неуместная тематика на таком предприятии как международный аэропорт.

терминал D, который проектировали лет 15-20 назад, выглядит более своременным и приятным с обилием естественно света и использованием паттернов дерева в дизайне

Абсолютно согласен. Не понимаю, как такой проект как С вообще был реализован.

А ведь первоначальные рендеры и концепция терминала Б (а соотв. и С) выглядели вот так свежо и светло:

1580237981527.jpeg


И несколько архитектурных бюро предлагали гораздо более приятное глазу оформление, однако выбор пал на нечто странное. Вот некоторые из них:

1580238113421.jpeg


1580238209579.jpeg


1580238235137.jpeg


1580238277611.jpeg


1580238319136.jpeg


1580238343974.jpeg


1580239318950.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад