SVO Проект

Реклама
Если в долгосрочной программе развития в 2014 г. он закладывал 32% трансфера, то в декабре прошлого года он изменил позицию - это 52% трансферных пассажиров. Значительный рост трансферных пассажиров. .

Нет слов.. строили с нуля за большие деньги и прямо четко проектировали под 32%, без малейшего запаса. И конечно не понимали, что ситуация может измениться и доля трансфера может вырасти, рынок то разумеется очень стабильный. Это очередное доказательство, что СТК изначально заказывали/проектировали бестолочи.

Снести все нафиг и построить Барахас-4... *мечта*..
 
Летом 2019 г. в работе выдачи и приема багажа в международном аэропорту "Шереметьево" произошел сбой.
На каком году существования современного "Аэрофлота" это произошло?
Сколько лет он базируется в Шереметьево?
Когда топ-менеджемент двух компаний с такой длинной совместной историей совершает такие ошибки, то проблема не у руководителей "Шереметьево Хэндлинг", тут надо увольнять кого-то повыше.
Впрочем, после строительства терминала "Ди" , в котором нет туалетов в "грязной" зоне на уровне вылета, можно прекратить задавать вопросы совсем.
Его, кстати, тоже строили с нуля и с привлечением зарубежных проектировщиков. Но никто не подумал, что все живые люди иногда писают и какают, и не в силах контролировать наступление потребности в этом.
Путь к "Аэроэкспрессу" до сих пор квест даже для знающих.
Слово из шести букв, вторая "и", провал и крушение всех надежд. Нет, не "фиаско".
 
Последнее редактирование:
Скудно! Опять ничего тольком не наладят)))))
Да, негусто, ведь до багажной системы в конце концов дойдет миллиона 3, из них минус -230,000 евро представительские расходы на организацию торжественного открытия модернизированной системы с участием звезд советской эстрады.
 
Аэропорт Шереметьево может стать полностью частным


Росимущество получило заявку от ООО «Шереметьево холдинг» на выкуп у государства оставшихся 30,46% аэропорта, сообщают «Ведомости». Ее будут рассматривать также Минтранс и Минэкономики.

Сделка может стать рекордной для отрасли — аналитик «Атона» Михаил Ганелин оценил госпакет акций Шереметьево в 50−70 млрд руб. Окончательную цену выкупа определит оценка, которую проведет привлекаемый Росимуществом независимый оценщик. «Шереметьево холдинг», имеющий право на колл-опцион на выкуп госпакета, может не согласиться с оценкой и отказаться от выкупа. В этом случае госпакет аэропорта может быть выставлен на открытый аукцион.

Напомним, АО «Международный аэропорт Шереметьево» стало полным правопреемником АО «Аэропорт Шереметьево» в 2017 году, завершив второй и заключительный этап консолидации активов. В результате реорганизации владельцами акционерного общества стали ООО «Шереметьево холдинг» (доля — 66%), Росимущество, «Аэрофлот» и «ВЭБ Капитал». Основной инвестор контролируется TPS Avia Group, в число главных акционеров которого входят бизнесмены Аркадий Ротенберг и Александр Скоробогатько.
До консолидации активов аэропорт почти на 100% принадлежал Росимуществу, а «Шереметьево холдинг» владел отдельными объектами на территории аэропорта: грузовым терминалом и парковками.

Консолидация активов крупнейшего аэропорта России производилась в соответствии с указом президента Владимира Путина от 28 августа 2015 года о масштабной реконструкции Шереметьево к чемпионату мира по футболу 2018 года.

То есть получается, что частный DME можно ругать и говорить о необходимости его приватизации и передачи в гос. собственность, а SVO можно по-тихому "распилить" и сделать частным???
 
Последнее редактирование:
В аэропорту Шереметьево заработал новый терминал
17 января


В московском аэропорту Шереметьево открылся новый международный терминал C1. В этот терминал будут переведены все международные рейсы «Аэрофлота». Из онлайн-табло аэропорта следует, что первый рейс прилетит в новый терминал из Хельсинки в 13:03, затем из Дрездена в 17:59 мск. На 21:15 запланирован вылет из терминала С рейса в Бухарест.

Инвестиции в терминал составили 32 млрд рублей ($500 млн), сообщил в пятницу председатель совета директоров «Международного аэропорта «Шереметьево» миллиардер Александр Пономаренко. Летом 2018 года пресс-служба аэропорта сообщала, что вложения в проект составят 19,9 млрд рублей.

После начала эксплуатации терминала С1 аэропорт планирует объединить его с терминалом В. Вместе терминалы B и С составляют Северный терминальный комплекс аэропорта. В аэропорту также будет построен еще один терминал — С2. Его строительство планируется начать в 2024 году. В 2026 году новый терминал может быть введен в эксплуатацию. Но, по словам Пономаренко, сроки могут быть сдвинуты. «Все зависит от пассажиропотока», — уточнил он.

Максимально возможный пассажиропоток, который будет способен принять аэропорт благодаря терминалам С1 и С2, — 90 млн человек.

«Мы планируем средний рост пассажиропотока +4,5% в год в десятилетнем горизонте. Многое зависит от того, насколько авиакомпания успевает закупать парк», — подчеркнул Пономаренко.

Я немного запутался:
1) если в терминал С1 будут переведены все международные рейсы «Аэрофлота», а в терминал В - все внутренние, то кто останется в D и F???
2) "После начала эксплуатации терминала С1 аэропорт планирует объединить его с терминалом В" --> Логично! Тогда время пересадки может быть сокращено до минимума. Хотя, всё зависит как они организуют чистую зону. Будет ли она совместной у обоих терминалов???
3) "будет построен еще один терминал — С2. Его строительство планируется начать в 2024 году. В 2026 году новый терминал может быть введен в эксплуатацию. " --> то есть это может произойти и в 2028 и в 2030, когда все расчеты снова устареют как с вводом терминала D? А сейчас будет слишком мало паксов для полной окупаемости? Но так мы никогда не создадим нормальный хаб. Мы не работаем "на будущее", а пока стараемся успеть за "настоящим". Или я чего-то не понимаю?
4) опять же какой-то бред: давайте запустим B и С1, переведём весь Аэрофлот в северный терминальный комплекс, а аэроэкспресс пока всё также будет приезжать в F и паксам надо к "обязательным" 2 часам до прилёта ещё прибавлять минут 40 на переезд из Южного терминала в Северный? При этом, вместимость подземного поезда минимальна и лучше ехать на автобусе вокруг? Подскажите, пожалуйста, какие сейчас существуют способы переехать из D в В????
 
кто останется в D и F???
Другие авиакомпании.
аэроэкспресс пока всё также будет приезжать в F и паксам надо к "обязательным" 2 часам до прилёта ещё прибавлять минут 40 на переезд из Южного терминала в Северный?
Планируется ветка для АЭ в Шереметьево-1.

А можно поменьше курсива (обычно это средство выделить цитаты, а не написать основной текст), поменьше вопросительных знаков и побольше усилий по поиску информации (в том числе на этом форуме)?
Вы так уверенно судите о вопросах, которые изучили примерно за полторы минуты. И почему-то уверены, что сейчас вот все должны кинуться вам ответить. Вы акционер МАШ? Ну задайте вопросы совету директоров. А сидят там со своими миллионными окладами, панимаишь...
 
У терминала Е меняют снаружи облицовку с оранжевого на серый. Мрачно получается.
 
Shishkin, зато сколько ещё бабла можно "освоить" из денег пассажиров и бюджета, сколько грамот получить, и ещё написать постов в соцсетях что пожелания населения выполнены.
 
Реклама
У терминала Е меняют снаружи облицовку с оранжевого на серый. .

Отличная новость! Наконец-то мои мысли были услышаны, может хоть теперь он перестанет быть похож на ТРЦ районного масштаба. Со стороны перрона тоже? Может сейчас и терминалы Б и С тоже переоблицуют )) Было бы здорово.
 
Shishkin, зато сколько ещё бабла можно "освоить" из денег пассажиров и бюджета, сколько грамот получить, и ещё написать постов в соцсетях что пожелания населения выполнены.

Какого бюджета? В ШРМ же теперь все из частного кармана вроде финансируется.
 
Я немного запутался:
1) если в терминал С1 будут переведены все международные рейсы «Аэрофлота», а в терминал В - все внутренние, то кто останется в D и F???

В D и E останутся рейсы Аэрофлота, обслуживаемые 777 и 350 (международные и федеральные) и определенные рейсы на А321.
 
На юг? Вроде планы озвучивали, что после строительства сегмента С2 полностью на север уйдет.
Дык F закроют на глубокую реновацию(давно пора, там косметика уже не помогает). А потом надо смотреть. Юг лучше. А всех остальных- на Север.
 
Реклама
Назад