Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ведь первоначальные рендеры и концепция терминала Б (а соотв. и С) выглядели вот так свежо и светло:
в том и беда, что похоже что полный перевод отложен до там 2026 (?) примерно. А к тому времени Афл разрастется еще, так что и будущего С2 не хватит. И так до бесконечности.а разве есть планы по полному переводу АФЛ на юг? Неужели даже терминал Д покинут?
ага... или "Дикси"... так себе сходство....Выглядит как отделка гипермаркета или ТЦ в стиле Оби
В том-то и дело, что это не конструктивизм, а декор в стиле того периода.в стиле конструктивизЬм
Если бы "Аэрофлот" считал прибытием самолёта момент доставки пассажиров в терминал, то выполнение MCT было бы более реальным.Короткие стыковки просто нереально закладывать при таких раскладах
полагаю с этим есть технические сложности - хотя бы потому что между доставкой в терминал разных паксов одного и того же рейса может пройти минут 20 запросто.Если бы "Аэрофлот" считал прибытием самолёта момент доставки пассажиров в терминал, то выполнение MCT было бы более реальным.
По мне так, самая прелесть конструктивизма - чистота линий в сочетании с просчетом геометрии, чтобы это было эстетичным. Если переходить на чистую функциональность - получаются позднесоветские стеклянные сараи, которые построены вроде по тем же канонам, но функциональностью эти огромные окна похвастаться не могут, да и с эстетикой все странно А вообще, такое ощущение, что В (и видимо С тоже) не хватает только фирменного золотого фильтра, чтобы однозначно казалось, что его строил большой фанат Deus Ex (HR в частности).Но идея, главный принцип конструктивизма -- это функциональность и выразительность архитектуры как таковой, а не картинки в стиле Маяковского, Татлина и Лисицкого, наклееные на оранжевый кирпич.
Если посмотреть на Манхэттен или Дефанс, то там вы увидите немало "стеклянных сараев" того периода. Правда, в основном вертикальных.Если переходить на чистую функциональность - получаются позднесоветские стеклянные сараи
Вот эту проблему пассажиры точно не могут решить, и перекладывать на них ответственно за это -- просто нечестно.А уж заложить более-менее корректно такой момент в расписание вообще нереально имхо, по крайней мере в Шарике.
Я сейчас больше не про транспортные строения, а про прости господи городские, огромные окна с узкими панельными перемычками.Если посмотреть на Манхэттен или Дефанс, то там вы увидите немало "стеклянных сараев" того периода. Правда, в основном вертикальных.
так они (Афл) поменяли, хотя и не очень значительно, с конца октября. Все равно там очень натянуто в некоторых случаях.Как минимум Шереметьево должен изменить МСТ с учётом таких фокусов доминируещего перевозчика.
Главное в расписаниях -- это степень их достоверности.к любому нормальному МСТ надо добавлять еще минут 40.
Беда в том, что мы можем сколько угодно обсуждать эту проблему, но соответствующие органы, как то ФАС, Минтранс, Росавиация, прокуратура... далее по вкусу, возбудятся только на фактическом материале. А как показывает практика, попавшие в такую ситуацию склонны скорее жаловаться в прессу и соцсети, чем дать делу ход. Максимум нажаловаться в тот же Аэрофлот.Когда речь идёт о стыковке, и авиакомпания в такой ситуации аннулирует следующий сегмент (а то и не один) из-за якобы опоздания пассажира по его вине, то это выглядит даже не издевательством, а незаконным обогащением, потому что билет на следующий рейс может обойтись существенно дороже. Хотя уже нарушение планов для любого пассажира -- уже неприятность, заслуживающая компенсации.