SVO Проект

А вот дизайн от VOX Architects (здесь больше фото)

1580238814260.jpeg
 
Реклама
А ведь первоначальные рендеры и концепция терминала Б (а соотв. и С) выглядели вот так свежо и светло:

Отличные проекты и, они разные, но их все обьединяет одно - светлые большие общественные пространства, много воздуха, много естественного освещения - так и должно быть. Сложно представить, что за преимущества такие были у текущих дизайн-проектов. Когда сейчас лишний пластиковый пакет брать не хочешь, а эти: естественный свет - буэ, сделаем бункер, выкрасим в черный и будем 365 дней в году освещать электричеством - way to go!

Наверное личные предпочтения Роттенбергов или кто там принимал решение были единственным решающим фактором.
 
Кстати контора то сама по себе вполне авторитетная, у них много хороших международных проектов. Может дело в том, что этот проект разрабатывал сербский офис и у них весьма странные представления о современном дизайне ) Т5 Хитроу RMJM проектировали тоже, хоть и простой, но очень светлый. Но если серьёзно, кажется здесь просто все дело в том, что у заказчиков есть проблемы со вкусом. Вот нагородили то .. нагромоздили.. и ещё меня убивает огромное количество оранжевого на фасадах, ещё со времён появления терминала Е. Выглядит как отделка гипермаркета или ТЦ в стиле Оби. Фирменный стиль это хорошо, но зачем было реализовывать его так буквально и на каждом свободном сантиметре.
 
Последнее редактирование:
Igo, про оранжевый и не говорите. Была какая-то мода в нулевых на оранжевый и он был во всех подряд брэндбуках. Я на самом деле люблю оранжевый, но он такой массовый, дешевый, сейловый цвет. Вот Вы правильно вспомнили про OBI, Home Depot, Hobby Lobby туда же - там он к месту. Терминал Е - реально убогий и снаружи, и внутри (несмотря на это, как пассажир, я считаю это самый удобный терминал в Москве, выйдя из машины я через минуту могу быть на стойке регистрации, через 3 минуты на паспортном и через 10 на выходе), отрыжка необходимости, а не архитектура. Когда его только построили я думал - WHY?!?! Василенко тогда решил по-быстрому слепить [из говна и пластмассы] этот терминал между Ф и Д. Почему его нельзя было построить в том же стиле, что и Д. Тупо - использовали бы голубые и серые облицовочные панели и было бы норм. Для чего нужно было лепить фронкенштейна - Д - Е - Ф - хз.
 
Подписываюсь под каждым Вашим словом! )) И да, считаю Е самым удобным терминалом в Москве с точки зрения «от входа до гейта». Правда было пару раз, когда была очень длинная очередь на досмотр после паспортного, даже нервничал и думал могу опоздать. Ну и конечно лестницы в 2 пролёта к гейтам в стиле типовой многоэтажки это полный ужас. В остальном, самый «быстрый», как-то по прилету, от выхода из самолета до выхода в город у меня прошло около 10-12 минут.

Кстати, в прошлом году Василенко говорил, что Е будут частично реконструировать, я тогда порадовался, что может между гейтами и выходами на посадку наконец-то эскалаторы сделают. Но после ввода пятизвездных построенных с нуля и «по последнему слову техники» Б и С, где такие же лестничные клетки, мои надежды рухнули и наверное не оправдаются.
 
Последнее редактирование:
Выбран псевдо-советский, ура-патриотически шлак в стиле конструктивизЬм. Который всем навязывается и достал. Нового придумывать не хотят, за модой современности следить - их тошнит, потому что "у них там так, а мы - мы уууууухххх!!!!", мы ж лучше.
Да блин, опошленная идея хуже повторения лучших идей современности.

Насколько интересны аэропорты вроде Платова, Стригино. Говорят Курумоч тож ничо. Зачем изобретать велосипед, применяя ура-петриотизм? Меня Бесит. В Терминале "Б" меня бесит эта черно-белая режущая глаза стилистика пола и вообще в стиле. Очень плохо.
 
Да, побывав в новом терминале в обычной обстановке могу только развести руками - это дизайн для аэропорта запедрищенска, а не столицы.
 
а разве есть планы по полному переводу АФЛ на юг? Неужели даже терминал Д покинут?
в том и беда, что похоже что полный перевод отложен до там 2026 (?) примерно. А к тому времени Афл разрастется еще, так что и будущего С2 не хватит. И так до бесконечности.
Москвичам оно может менее заметно (хотя и они тоже катаются по 20 минут в перронных автобусах запросто), но вот для транзитников разнесенность операций по столь удаленным терминалам - очень большая проблема. Короткие стыковки просто нереально закладывать при таких раскладах (ну кроме как ВВЛ-ВВЛ и то с оговорками - как воткнут прилетевший самолет в Е какой-нить и к стыковке сразу полчаса лишних плюсуются).
 
Реклама
в стиле конструктивизЬм
В том-то и дело, что это не конструктивизм, а декор в стиле того периода.
На самом деле конструктивизм -- объективно главный вклад СССР и России в мировую архитектуру. Вместе с Германией (Баухаус) СССР был одним из мировых центров этого направления. Причём реализоыван был не только в Москве, но и в Свердловске, Харькове и других городах.
Именно шедевры того периода известны во всём мире.
Но идея, главный принцип конструктивизма -- это функциональность и выразительность архитектуры как таковой, а не картинки в стиле Маяковского, Татлина и Лисицкого, наклееные на оранжевый кирпич.

То есть если говорить о форме как выражении функции, то Worldport "Пан Ам" в JFK или Тегель -- более конструктивистские здания, чем СТК/Шереметьево-1. У нас получился задекорированный сарай с символической имитацией "рюмки". Причём вписанный в территорию так, что это усложняет расстановку самолётов и будет вынуждать постоянно тратить лишнее время, порождая задержкии для пассажиров и потери времени и топлива для авиакомпании.

Короткие стыковки просто нереально закладывать при таких раскладах
Если бы "Аэрофлот" считал прибытием самолёта момент доставки пассажиров в терминал, то выполнение MCT было бы более реальным.
 
Последнее редактирование:
Если бы "Аэрофлот" считал прибытием самолёта момент доставки пассажиров в терминал, то выполнение MCT было бы более реальным.
полагаю с этим есть технические сложности - хотя бы потому что между доставкой в терминал разных паксов одного и того же рейса может пройти минут 20 запросто.
А уж заложить более-менее корректно такой момент в расписание вообще нереально имхо, по крайней мере в Шарике. В новом Стамбуле да, приписано минут 20 на рулежку, но то рулежка, которая заведомо будет. А тут никогда не знаешь - попадешь в терминал через 5 минут после прибытия или через 50.
Решение в другом - просто заведомо принимать версию пакса, если он утверждает что физически не мог успеть на пересадку. Но на это нынешний Аэрофлот пойтить не готов, у него скрепы.
 
Но идея, главный принцип конструктивизма -- это функциональность и выразительность архитектуры как таковой, а не картинки в стиле Маяковского, Татлина и Лисицкого, наклееные на оранжевый кирпич.
По мне так, самая прелесть конструктивизма - чистота линий в сочетании с просчетом геометрии, чтобы это было эстетичным. Если переходить на чистую функциональность - получаются позднесоветские стеклянные сараи, которые построены вроде по тем же канонам, но функциональностью эти огромные окна похвастаться не могут, да и с эстетикой все странно :( А вообще, такое ощущение, что В (и видимо С тоже) не хватает только фирменного золотого фильтра, чтобы однозначно казалось, что его строил большой фанат Deus Ex (HR в частности).
 
Если переходить на чистую функциональность - получаются позднесоветские стеклянные сараи
Если посмотреть на Манхэттен или Дефанс, то там вы увидите немало "стеклянных сараев" того периода. Правда, в основном вертикальных.
В JFK сейчас шесть терминалов, но это название ассоциируется у большинства с закрытоым уже TWA и снесённым Worldport. Другие здания описывают и показывают существенно меньше. Именно потому, что внешне это такие же "стеклянные сараи".
Что мы помним про Атланту? Что это самый большой аэропорт в мире, и очень рационально спланированный. А вы помните, как он выглядит снаружи? Я нет.

То есть внешняя невыразительность -- это привычно и даже, я бы сказал, нормально. Но это не совсем конструктивизм.

А уж заложить более-менее корректно такой момент в расписание вообще нереально имхо, по крайней мере в Шарике.
Вот эту проблему пассажиры точно не могут решить, и перекладывать на них ответственно за это -- просто нечестно.
Существование правил, которые позволяют "Аэрофлоту" это делать -- вопрос для ФАС, Роспотрендзора и т.п.

Как минимум Шереметьево должен изменить МСТ с учётом таких фокусов доминируещего перевозчика.
 
Последнее редактирование:
Если посмотреть на Манхэттен или Дефанс, то там вы увидите немало "стеклянных сараев" того периода. Правда, в основном вертикальных.
Я сейчас больше не про транспортные строения, а про прости господи городские, огромные окна с узкими панельными перемычками.
 
Как минимум Шереметьево должен изменить МСТ с учётом таких фокусов доминируещего перевозчика.
так они (Афл) поменяли, хотя и не очень значительно, с конца октября. Все равно там очень натянуто в некоторых случаях.
А с учетом практики доминирующего перевозчика к любому нормальному МСТ надо добавлять еще минут 40.
 
к любому нормальному МСТ надо добавлять еще минут 40.
Главное в расписаниях -- это степень их достоверности.

Сейчас проблема в том, что свои внутренние технические и учётные нормативы авиакомпании используют в отношениях с пассажиром. Это приемлемо, если бы была прямая связь -- как налог с продаж в американских магазинах, когда цены указаны без него (что тоже странно, но и у нас тарифы на сотовую связь когда-то показывали без НДС), но он одинаковый во всех магазинах штата, и можно посчитать конечную сумму. Кстати, именно это происходит с отправлением: указано в расписаниях именно оно, но точно известно, что авиакомпания заканчивает посадку за 20 минут, и регистрацию за 40. Всё ясно и предсказуемо.

Когда между "Паркинг позишн" (прибытия рейса с точки зрения авиакомпании) и выходом в терминал (фактическим прибытием пассажира, если речь о ВВЛ и нет багажа) проходит не просто неопределённый промежуток времени, а варьирующийся от нескольких минут до часа и более, это существенно сказывается на правах пассажира.
Причём пассажир не то что повлиять на этот промежуток времени не может, а даже не имеет информации о том, когда это закончится хотя бы предположительно.
По аналогии с налогом с продаж -- как если бы покупатель узнавал его размер уже на кассе.

Когда речь идёт о стыковке, и авиакомпания в такой ситуации аннулирует следующий сегмент (а то и не один) из-за якобы опоздания пассажира по его вине, то это выглядит даже не издевательством, а незаконным обогащением, потому что билет на следующий рейс может обойтись существенно дороже. Хотя само нарушение планов для любого пассажира -- уже неприятность, заслуживающая компенсации.

Вот такое хорошо бы как-то запретить.

А то "Аэрофлот", кажется, не собирается доказывать свою премиальность, урегулировав эту проблему своими силами -- что вполне мог бы сделать.
Время прибытия первого/последнего автобуса в терминал фиксировать можно было даже в докомпьтерную эпоху, а уж сейчас со всеми эти камерами и ГЛОНАССом эти данные уже есть.

Кстати, если этот вопрос решило бы Шереметьево, то это тоже дало бы хороший плюс для его имиджа.
 
Последнее редактирование:
Когда речь идёт о стыковке, и авиакомпания в такой ситуации аннулирует следующий сегмент (а то и не один) из-за якобы опоздания пассажира по его вине, то это выглядит даже не издевательством, а незаконным обогащением, потому что билет на следующий рейс может обойтись существенно дороже. Хотя уже нарушение планов для любого пассажира -- уже неприятность, заслуживающая компенсации.
Беда в том, что мы можем сколько угодно обсуждать эту проблему, но соответствующие органы, как то ФАС, Минтранс, Росавиация, прокуратура... далее по вкусу, возбудятся только на фактическом материале. А как показывает практика, попавшие в такую ситуацию склонны скорее жаловаться в прессу и соцсети, чем дать делу ход. Максимум нажаловаться в тот же Аэрофлот.
Но лично я лучше заложу лишний час на стыковку в SVO (нам-то, питерским, это легко в отличие от большинства), чем рискну поработать первопроходцем сего флешмоба.
 
Не так страшен черт...
Я попадал в подобную ситуацию при стыковки 1:05 из D в B и мне пытались сказать, что я сам виноват, а самолёт прилетел вовремя. Но небольшая настойчивость в объяснение ситуации и мне дали новый посадочный. А неопытный людей, да, иногда накалывали. Но теперь при стыковках 1:50 и более проблема должна уйти.
 
Реклама
"Шереметьево" планирует модернизировать багажную систему терминала В
tr.gif


5 февраля 2020 г., AEX.RU – Аэропорт "Шереметьево" планирует модернизировать багажную систему терминала В. Об этом на выставке NAIS заявил первый заместитель генерального директора по производству АО "Международный аэропорт Шереметьево" Андрей Никулин, сообщает Агентство городских новостей "Москва".

"Несмотря на то, что терминал В был запущен всего 1,5 года назад, мы его сейчас модернизируем, заключен договор. Порядка 10 млн евро мы вкладываем в багажную систему терминала В и в те трансферное потоки, которые есть у "Аэрофлота". Если в долгосрочной программе развития в 2014 г. он закладывал 32% трансфера, то в декабре прошлого года он изменил позицию - это 52% трансферных пассажиров. Значительный рост трансферных пассажиров. Для того чтобы обеспечивать своевременную отправку багажа, надо уже сейчас произвести модернизацию терминала В, чтобы не допускать таких ошибок как летом было. Это, в том числе, из-за ошибок в расчетах, которые были допущены при планировании деятельности при увеличившемся пассажиропотоке. Чтобы не допускать таких ошибок в дальнейшем, мы модернизируем не только аэродромную инфраструктуру, но и внутритерминальную", - сказал Никулин.

Летом 2019 г. в работе выдачи и приема багажа в международном аэропорту "Шереметьево" произошел сбой. Проблемы начались еще в начале июня. Пассажиры, вылетавшие из аэропорта, жаловались, что им приходилось стоять многочасовую очередь уже на сдачу багажа, который они в итоге не смогли получить по прилете в пунктах назначения. По факту сбоя Генпрокуратура РФ совместно с Московской межрегиональной транспортной прокуратурой проводили проверку. Несколько руководителей ООО "Шереметьево Хэндлинг" были уволены.
 
Назад