Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Анджей Лотниски,
Да, продолжают. Не знаю, почему это для многих так важно. 4 раза я ездил на экспрессе, и новый "Аэро" в моём личном рейтинге на 2-м месте. ИМХО, переделанная и выкрашенная - лучше. Во всяком случае, сиденья мне в ней понравились больше. Белая Лобненская, конечно, не очень, тем более снаружи жутко грязная, стёкла незатонированы (а это, как оказалось, очень здорово важно летом).
В общем, пусть ходит хоть совковая зелёная с дребезжащими компрессорами - лишь бы подешевле и за 35 минут. Цена всёж несуразная...
Я сегодня улетал из SVO - работали обе полосы. Я аж удивился что не как обычно очередь из 4-5 самолетов, а сразу вырулили и взлетели (время было 18:50 - очень много рейсов уходило). Потом посмотрел что на соседнюю полосу садится самолет и понял что наконец они обе заработали (раньше ни разу такого не видел, обычно работала одна полоса и на взлет и на посадку).
С сегодняшнего дня закрыты телетрапы 7, 8, 9. "Рукава" развёрнуты параллельно зданию Ш-2, быстро снимают старое перронное покрытие. Посадка через 5 и 6 гейты в автобусы упразднена. Итого - на левом крыле остался 1 действующий телетрап (№11).
Заработали стоянки 22-27. На фотке видно новое покрытие. Телетрапы в Ш-3 перестают безжизненно "висеть".
Что интересно: я был уверен, что Ш-2 и Ш-3 будут иметь общий перрон, полностью слитный. Ан нет, всё же узкий газончик соорудили.
5. Не знаю как назвать =)) Компания «ИНТЕРМА» выиграла тендер на поставку конвекторов Mohlenhoff для аэропорта Шереметьево-3. Обогрев фасадов будет осуществляться с помощью системных конвекторов GSK, оснащенных аксиальными вентиляторами. Конвекторы GSK действуют по принципу принудительной конвекции, усиленного за счет встроенной в конвектор воздуходувки: воздушный поток втягивается через запатентованный воздуховод, так что действие инжекции проявляется по всей длине конвектора, которая может достигать 5000 мм. Особенностью регулировки на данном проекте является необходимость синхронного регулирования частоты вращения вентиляторов у большого количества конвекторов. Фирма Mohlenhoff успешно справилась с этой проблемой, предложив использовать регуляторы «Альфа» с напряжением 0-10 В, позволяющие одновременно регулировать до 500 конвекторов.
6. Командно-диспетчерский пункт. Проект
Для большой картинки - перейти по ссылке
via www.aeroproject.ru/
По поводу реконструкции Ш-2.
Признаюсь, что несколько ранее я ввёл почтенных форумян в заблуждение по поводу изменения схемы оформления пассажиров по вылету. Новые помещения для спецконтроля строятся, одно уже практически готово; но располагаться пункты спецконтроля будут сразу ЗА модулями паспортного контроля, а не перед ними. Что, впрочем, не так существенно.
Схема следующая: таможня-досмотр багажа-регистрация-паспорт-спецконтроль-стерильная зона-телетрап-самолёт.
Накопители будут убраны, вместо них планируются просторные залы ожидания, кафешки, магазины.
По схеме изменения такие: линия модулей паспортного контроля разделена пополам перегородками, после прохождения следуем соответственно на правый или левый пункт спецконтроля, находящиеся в паре метров.
Смущает то, что на правом крыле эти переделки не проводятся пока. И совершенно неясно, как будет организовано перемещение пассажиров в терминал 2а (далее ЖД станция и Ш-3).
Остаётся ждать и отслеживать.
Еще интересное из сети.
Предисловие: Вполне возможно, что это всего-лишь проект (для Т2).
Итак. Реконструкция аэропорта Шереметьево-2
В связи с постоянным повышением активности населения России, динамичным развитием бизнеса и туризма аэропорт должен постоянно изменяться, чтобы соответствовать современным стандартам удобства, безопасности и красоты.
Шереметьево 2 как международный терминал является первым местом куда попадают иностранные гости столицы. Первое впечатление как известно самое сильное и поэтому аэропорт должен выражать самые современные и передовые национальные достижения как в архитектуре так и в инженерии.
кликабельно (175 кб)
17 ноября 1977 года, в преддверии ХХ Олимпиады в городе Москве, состоялась закладка нового здания аэровокзального комплекса Шереметьево-2. Здание аэровокзала было сдано 1 января 1980 года. Новый комплекс включил в себя пассажирский аэровокзал, привокзальную площадь, гостиницу, перрон с техническим обслуживанием и ряд производственных зданий. Аэровокзальный комплекс был рассчитан на обслуживание шести миллионов пассажиров в год.
Аэропорт расположен в 28 км северо-западнее г.Москвы и в 11 км от Московской кольцевой автодороги. К услугам пассажиров международных авиалиний — международный аэровокзал, способный пропустить 2100 пасс/час.
1. Концептуальное решение
Сама функция аэропорта как места для воздушных перелетов задает концепцию интерьера, как единого пространства наполненного светом, воздухом, движением парения. Каждый пассажир попадая в аэропорт должен почувствовать себя в особой среде полета. Исходя из этого, захотелось сделать интерьер, как полет, динамичным и вместе с тем легким.
Авиация всегда ассоциируется с передовыми достижениями человечества. Использует самые новейшие технологии и современные материалы.
кликабельно (376 кб)
2. Отделочные материалы
С учетом того что здание аэропорта Шереметьево-2 предполагает интенсивную эксплуатацию (примерно 2100 пассажиров в час) в его отделке применены износостойкие, долговечные материалы.
кликабельно (238 кб)
В отделке пола использован керамогранит с высокой степенью исстераемости за исключением зон ожидания и кафе-ресторана 3-его этажа, где применен ламинат с фактурой выбеленного дерева.
кликабельно (352 кб)
Принцип отделки стен основан на контрасте фактур бетона, светло-серых оштукатуренных стен и матовых стеклянных перегородок зон регистрации.
Колонны облицованные полированным алюминием.
кликабельно (328 кб)
Отделка потолка зала прилета (1 этаж) представляет собой контраст бетонной фактуры перекрытия и светового потолка.
Потолок зала вылета (2 этаж) представляет из себя модульную систему, состоящую из алюминиевых листов ромбовидной формы
Модули находящиеся над балконом кафе-ресторана выполнены из матового стекла с внутренней подсветкой, дающие рассеянное освещение.
3. Освещение
Общее рассеянное освещение зала прилета осуществляется за счет светового потолка расположенного над основным проходом, точечная подсветка зон ожидания, общественного питания и зоны кафе-ресторана 3-его этажа.
Зал вылета (2 этаж) освещается за счет отраженного света от потолка, точечной подсветки в зонах пониженной высоты.
кликабельно (303 кб)
4. Колористическое решение
Сдержанная цветовая гамма отделочных материалов контрастирует с яркой, светящейся темой коммуникационной системы, для того чтобы внимание пассажиров прежде всего концентрировалось на информации об ориентирование в здание аэропорта и табло с информацией о полетах
Художественный руководитель: Сергей Аветисов
Архитектура: Александр Бурбицкий
Визуализация: Александр Бурбицкий
Дата: 2006-06-05