SVO Проект

Ponnyboy,
Ш-3 первая половина след. года. Ш-2а - то ли 2010, то ли начало 2011. (надеюсь 2010).
 
Реклама
Терминал 2-а
_MG_9194.jpg


Терминал 3
_MG_8934.jpg


_MG_9195.jpg


Терминал 2
_MG_9198.jpg
 
foo_fighter,
Спасибо большое. Уж скорее бы! :)
foo_fighter, YB,
Спасибо громадное за фотографии. В них чувствуется жизнь. Вернее, её движение! :)
 
Немного повторяя июльский пост о темпах строительства:

Эта фотография снята в июне этого года (6ого числа если быть абсолютно точным)
_MG_3468.jpg


Панорамка от 27ого июля
(для ОЧЕНЬ большой картинки в ~13 мб. кликнуть СЮДА)
(для того чтобы посмотреть побольше, но НЕ огромную картинку - кликнуть на превьюшку)


И, наконец, 31ое августа.
_MG_9303.jpg


_MG_9315.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну и на "сладкое" sneak peak Терминала 3
(за качество, как говорится, извиняте)
_MG_9298.jpg


кроп
_MG_9297.jpg


Ищу как подобраться "ближе" к "бандерлогам" :D :D :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
YB сказал(а):
Ш-2 меняет привычный интерьер. С коричневыми "котелками" уходит эпоха.
Эх, на самом деле - эпоха:| . Но и новый способ осветлить объем уж очень дешев в проявлении.
 
Still Waters сказал(а):
новый способ осветлить объем уж очень дешев в проявлении.
Still Waters,
Я бы сказал "стандартен". Такое же (как минимум очень похожее) в том же ДМД.
 
Последнее редактирование:
Обещанные "внутренности"
Вид из окна раз
y1pNJff535UApMgYMDlzSp2txs1s7MWn3EWA2Oav1rD_aBeI_mDNGCe-oSblRMng2Zz


Вид из окна два
y1pT_eRZnDlS2wTFl8oYTL1NGHyd6wXUta_euWcs96RZFfTqcIYE1keKhyKTokiyfZ7


Западный "выход" :D
y1p611MpedqHtneJhUNopw1pjdEXf78dOFQH6uy-4G_48Wu-aQ1LkKd7MTkI7XfqxDK


Еще немного фотографий купола
y1pnONM8PwFTAYK-G0OU9vwEShPEiRhGOIVnUj8VaPD5Dwi_pgwunB9wMBtokz-ieyA


y1pZuQcOM4nhYMTb1bP4cq969ONXfHct16Y7NPtzdOPKWb2UfumOjH076sKIrozdL3_


А это, как я понимаю, смонтированная система выдачи багажа (при этом фотографиям как минимум месяца четыре, если не больше)
y1p-LruYXKD6yEDWATOFa7YZcEhZKP9ou-xElkMbgzkDCfFKy-EXz9Kh41L7Y8QR8ks
 
Спасибо! Оличные фотографии! Я вот только никак не могу понять, как будет прозводиться высадка-посадка из/в телетрапы, ведь они на уровне прилета?? А как тогда в них попадать при вылете, учитывая что придется спускаться в зону прилета, и там никаких ограждений, я никак не могу понять, хотя кажется в Вене я видел примерно то же самое...и тоже не въехал ) там все вместе как-то и прилетающие и вылетающие...
 
Я конечно не специалист в области аэровокзалов, но мне кажется, что система будет похожа на аналогичную в Бангкокском аэропорту(да и не только), а именно: зоны вылета и прилета находятся на разных уровнях, но на уровне, где непосредственно находятся телетрапы, расположены залы ожидания. Когда идет посадка на рейс открывается выход на лестницы, которые ведут с верхнего уровня на нижний, а прилетевший народ проходит в другой выход, попадают в длинный коридор на нижнем уровне и спокойно идут к залу выдачи багажа, таможне и т.д. Объяснил конечно запутанно, посмотрите фотку и будет понятно более менее. http://www.airliners.net/photo/-/-/1342402/L/&tbl=AIRPORT&photo_nr=4&sok=WHERE__(place_%3D_%27Bangkok_-_Suvarnabhumi_International_(BKK_ESCSLASH_VTBS)%27)_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&prev_id=1349550&next_id=1338287
 
Igo сказал(а):
там все вместе как-то и прилетающие и вылетающие...
Дык, это практически везде так. Франкфурт, Вена, Мюнхен...
В общем случае, вышел из самолета - попадаешь в общий терминал, внутренний или международный, в зависимости откуда прилетел. Никто тебя не гонит на погранцов по коридорам - выходишь сам, когда захочешь/найдешь выход ;)
 
это кстати самая рулезная тема в случае трансферных рейсов ) ) )
особенно если при этом отсутствует контроль безопасности . . .
 
Реклама
Назад