SVO Проект

Perkelle,
Спасибо! Когда же уже новый "шарик" заработает - совсем уже не терпится :)
 
Реклама
maTT сказал(а):
Bisontin, Наблюдательный,

вобщем ЦДГ нехило большой... и то крыло, из которого вылетаешь в Россию (ЭрФранс год назад так в Питер вез) отличается отсутствием достаточного кол-ва посадочных в зоне между таможней и спецконтролем, где вроде есть ресторанчики/магазины, и отсутствием туалетов/магазинов в стерильной зоне, сидеть в которой есть где, но без воды и (если неудачно сложится) тряся ногами в ожидании когда же уже на борт пустят =)
аналогично в закутке Люфтганзы (гейты 30-38 терминала 1) . . . народу примерно в 1,5 раза больше, чем посадочных мест . . . и полумрак . . . НЕТУ СВЕТА . . . кризис, что поделаешь . . . перешли на экономию . . . сидел час в темноте, даже книжку не почитать . . . но магазин и кафешка с вилками там была ) ) ) и даже туалет со светом ) ))
 
Perkelle,
А когда планируют перрон возле Ш2а-Ш2 закончить? И еще в догонку - перрон возле Ш2 везде менять будут?
 
Ну в общем, поговорил сегодня с замом генерального директора "Аэроэкспресса". Картина следующая:

- Терминал на Белорусском сдадут в феврале-марте 2009. Не исключено, что будет приурочено это событие к официальному открытию третьего терминала.

- До конца года АЭ планирует полностью обновить весь парк подвижного состава, обслуживающий аэропорты. Заменяться всё будет на ЭД4МКМ Аэро. Для нормальной работы необходимо 15 составов, пока заказаны через ВТБ Лизинг только 7, остальное общают утвердить и подписать до конца года. Поезда будут браться в 8-вагонной составности (современные ЭД4МК, обслуживающие Домодедово имеют составность 10 вагонов, при том, что вместимость у них выше), увеличение пассажиропотока будет компенсироваться увеличение парности движения: в не пик каждые 30 минут, в пик, каждые 20 минут. Скоро будут запущены ночные рейсы в Домодедово и Шереметьево, чуть позже во Внуково.

- Домодедово, кстати ждёт еще и реконструкция ЖД платформы, планируется соорудить что-то типо как в Шереметьеве, только без эстакад. Чем не устраивает современная платформа я так и не понял. Строительство второго главного пути от ст. Авиационная до Аэропорта вестись, по крайней мере за счёт АЭ не будет точно.

- Зато уже ведуться подготовительные работы по началу сооружения четвёртого главного пути на участке Ленинградский вокзал - Крюково, как только все работы будут завершены, планируется строительство линии от Окт ЖД до терминала Шарика.

- Ну и последнее. Через 3-5 лет нам уже обещают полностью новый вокзал-терминал в районе нынешней станции Каланчёвская. На него планируется перевести часть аэроэкспрессов. Так же, сюда будут прибывать скоростные поезда Москва - Спб и Москва - НН. А вот о том, что в таком случае к новому вокзалу будет необходимо вывести отдельный, новый выход из метро - об этом все предпочитают молчать...

В общем, в общих чертах пока так.
 
Chek,
Спасибо большое! Даже учитывая имеющиеся "но", будущее продолжает радовать.
 
Chek сказал(а):
Строительство второго главного пути от ст. Авиационная до Аэропорта вестись, по крайней мере за счёт АЭ не будет точно.
он в принципе пока и не нужен, все равно затык на каширском направлении, на участке город Домодедово - аэропорт Домодедово траффик пока слабый . . . правда если будет сильный, надо сначала строить эстакаду в районе поста ГАИ иначе там беда будет, особенно в пт и вс . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
он в принципе пока и не нужен, все равно затык на каширском направлении
Тем не менее его строительство входит в список первоочердных мер по развитию Мосжелдор узла. Хотя, там много чего еще в этом списке...

Не помню, выкладывал схему или нет. Транзитные перевозки между аэропортами.
 
Реклама
Наблюдательный,
как-раз только что был в ДМД - простоял минут 15 перед постом ГАИ... это просто изуверство - "зеленый" горит секунд 20, не более.
 
04.11.08 Крытый паркинг в Шереметьево.

С 10 ноября все желающие могут воспользоваться услугой крытого паркинга в терминале Аэроэкспресс. Конструктивно помещение автомобильной стоянки занимает 2 этажа, непосредственно под железнодорожной платформой Аэроэкспресс. Наличие удобной, охраняемой стоянки в непосредственной близости от международного терминала, а также удобных торговых площадок с большим числом магазинов, уютного фут-корта, делает посещение аэропорта более комфортным. В скором времени к услугам пассажиров будут представлены гостиница, конгресс- центр с конференц-залом и переговорными комнатами. «Терминальный комплекс Аэроэкспресс становиться удобной площадкой для бизнеса» – считает коммерческий директор ООО «Аэроэкспресс» Сергей Михалкин.- «Близкое расположение к международному аэропорту Шереметьево, обслуживающего как регулярные, так и бизнес рейсы; удобное сообщение с Москвой; современный конгресс-центр для посетителя любого уровня потребностей – является конкурентными преимуществами терминала Аэроэкспресс».
 
И от крытого паркинга пешком минут 10 по улице до терминала ? Мда - заманчивое предложение...
 
AndyM, хозяин барин. Можно поставить на стоянку Г**** (типа не реклама) и вас от туда довезут до терминала. У вас есть выбор.

P.S. А что в ДМД уже напротив терминала парковаться можно? Или может все таки от ближайшей парковки напротив идти те же "10 минут"?
 
И от крытого паркинга пешком минут 10 по улице до терминала ? Мда - заманчивое предложение...

Насколько я понимаю, то паркинг соединён с ЖД станцией. Соответсвенно, поставив машину, Вам надо просто подняться на лифте на верхний уровень и пройти через галерею, которая соединяет ЖД-станцию с Терминалом ШРМ-2. В последующем эта галерея будет иметь более привлекательный вид и соединит не только с ШРМ-2, но и с ШРМ-2а и ШРМ-2b, ну и соответственно, с ШРМ-3.

Очень хорошая новость!
 
Да и в Шереметьево можно парковаться напротив терминала за 300 рублей. А парковка в терминале Аэроэкспресса ничем не отличается от "просто бросить машину до шлагбаума". Что очень многие и делают.

В ДМД не знаю как сейчас (его вроде реконструировали ?), но 2 года назад встречал там людей - от парковки до терминала шел не больше 2 минут.

В хороших аэропортах (например CDG) паркинг прямо под залом прилета/вылета. 1 этаж вниз на лифте. Стоит дешевле чем в Ш-2 и ДМД. 2 дня назад был в пражском аэропорту - крытый паркинг прямо у терминала (перейти через дорогу), за час парковки отдал 50 крон (70 рублей). Вобщем все как у людей...
 
Полагаю, здесь бывают сотрудники Ш-2?
Жаль, нечем было снять -- но над служебными входами в свежевозведенные зоны досмотра написано STUFF ONLY. Не сказать, что большое оскорбление, но комплиментом тем, кто туда имеет право заходить, я бы это не назвал.

Perkelle,
Новая схема в целом, конечно, комфортнее. Однако внутри зон досмотра поток спланирован... странно. Пассажиры проходят вдоль внутренней стороны рольгангов (не знаю, как их корректно назвать), по которым выкатывается одежда и т.п. А вот стулья для обувания-одевания расположены с внешней. Так что нужно обойти рольганг . Потому что обуваться прямо в середине зала почти негде. Между рольгангами стоит какая-то кабина с рабочим место, на котором никто не работает.
Поток, правда, небольшой, и это не создает проблем. Но как только народу станет больше, эта ошибка скажется.

Наблюдательный,
Пункты досмотра у гейтов вместе с паспортным контролем работают в Швехате (выходы А и С) и в крыле G Схипхола.
 
AndyM,
Я от терминала Аэроэкспресса до терминала аэропорта за 3 дохожу.
 
Реклама
alpet, рядом с Авиагородком поселок МВД . . .
пропускают своих . . .
уроды одним словом, что сказать . . .
 
Назад