SVO Проект

VT, нет. Но я имел честь поработать во трёх АК, две из которых летали в ШРМ и одна в ДМЕ. Я провёл в этих двух аэропортах в общей сложности 2,5 года своей жизни и знаю их устройство в деталях. Уж какое наплевательское отношение демонстрирует ИстЛайн к работникам АК вы даже себе представить не можете. И там всё горазде обиднее "табличек". Это я всё к тому говорю, что для пассажира (для Вас) возможно это является показателем отношения МАШ к сотрудникам АК, а для людей, которые там работают показательными являются совсем иные вещи, о которых пассажир даже не догадывается. Можете сколько угодно доказывать, что ШРМ "стар", "неудобен" для пассажира - в 99% я соглашусь. Но что касается работы АК, то в ШРМ намного комфортнее. Даже те, кто "убежал" из ШРМ не перестают это вспоминать (Lufthansa, Austrian, BA).

Извините за оффтоп.
 
Реклама

Вы не по картам меряйте а съездите ШРМ и ДМД. А пока для справки (из Google Earth): расстояние от середины штатной парковки Домодедово до прилёта внутренних линий (по прямой) 500 м. Но ... прямой там нет, но есть необходимость преодолеть два маленьких лифта (макс. 2 багажных тележки) или узенкая лестница (если без багажа), толкучку на прилёте в межд. секторе, ряд строек и т.д. Ближайшая (по снимку) парковка является вообще-то долговременной и обслуживается весьма занятными личностями (из наших братских республик) с весьма творческим подходом к ценам, + огорожена заборчиком не преодолеваемым тележкой и хрупкой дамой с большим чемоданом.

В ШРМ2 расстояние от ближайшей парковки (назывемой VIP) до ЛЮБОГО пункта таможенного котроля не превышает 150 метров с учётом посещения туалетов.
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
нет. Но я имел честь поработать во трёх АК, две из которых летали в ШРМ и одна в ДМЕ. Я провёл в этих двух аэропортах в общей сложности 2,5 года своей жизни и знаю их устройство в деталях. Уж какое наплевательское отношение демонстрирует ИстЛайн к работникам АК вы даже себе представить не можете. И там всё горазде обиднее "табличек". Это я всё к тому говорю, что для пассажира (для Вас) возможно это является показателем отношения МАШ к сотрудникам АК, а для людей, которые там работают показательными являются совсем иные вещи, о которых пассажир даже не догадывается. Можете сколько угодно доказывать, что ШРМ "стар", "неудобен" для пассажира - в 99% я соглашусь. Но что касается работы АК, то в ШРМ намного комфортнее. Даже те, кто "убежал" из ШРМ не перестают это вспоминать (Lufthansa, Austrian, BA).

Пока пассажиропоток теряют, Lufthansa, Austrian,обратно все подумывают.
И я с Вами, как коллега абсолютно согласен.
Я лично себя в ШРМ человеком ощущаю.
 
VT, pardon муа, а когда это вы умудрились в Аэроэкспрессе ехать стоя? :eek:
Я не наезжаю, мне просто интересно... когда он ходит настолько битком?!
 
APRIORI, ну поведайте нам кто из этих компаний потерял поток ? ? ?

для справки: ген директора домодедово хэндлинг уже завалили грамотами от всех иностранцев ) ) ) видеть бы вам это стену, разукрашенную грамотами . . .

или у вас вся инфа от лобненцев, которым конкретно задолбало ездить по московским пробкам на другой конец Подмосковья ? ? ?

по поводу отношения к работникам с Klan_Vinchenzo нельзя не согласиться, там есть свои нюансы . . .
 
Наблюдательный, про LH могу сказать. Пассажиропоток относительно ШРМ упал. Причины просты и понятны. БольшАя часть пассажиров LH - это бизнес-персоны (преимущественно немцы), чьи компании территориально исторически располагались вдоль Ленинградского проспекта.

Когда LH заявили своим пассажирам о переходе в ДМД, то компанию завалили письмами о том, что это ГЛУПЕЙШИЙ (с их точки зрения, конечно же) шаг. После первых месяцев работы LH в ДМД, пассжиры продолжали жаловаться на удалённость аэропорта от Северо-Запада Москвы, который немцы называли "центром".

Тут сложно судить, кто прав, а кто нет. Но объективно вырисовывается тот факт, что большАя часть "приоритетных" паксов LH, начиная с 1 апреля, с большим удовольствием стала SkyTeam Gold Members и продолжает летать на "Аэрофлоте" из ШРМ.

Что ещё показательно: на "Октоберфест" LH традиционно открывала до 3х чартеров ежедневно каждый год. В этом году - НИ ОДНОГО. Сами загрузки на "регулярных" Мюнхенах тоже были не 100%, в то время как АФЛ грузился по всем немецким направления ну ООООЧЕНЬ хорошо.
 
Наблюдательный,
Ну прежде всего первыми заявили о потере бизнесс-паксов Австрийцы, уйдя два года назад уже почти.
И еще, давайте не будем о том, что и как там в ДМД Хендлинг происходит, и как там столько всех оказалось!!!
Все и так все знают!
 
Klan_Vinchenzo, еще море бизнес-паксов ушло на Эйр Берлин ) ) )
так что разбирайтесь че у вас там ) ) )
кому как ни вам знать, что рейс в ДЮС, которые у обоих компаний идут с разницей в 5 минут, у АБ возит в 3 (ТРИ) раза больше пассажиров, чем ЛХ . . .

пассажиропоток у Люфтганзы относительно ШРМ упал, но у Аэрофлота НЕ ВЫРОС, хотя ДЕМПИНГУЕТ он на германском рынки чище некуда (сам покупал билет в Мюнхен за 2 недели до вылета за 7000) . . . ЛХ страдает от своей ДИКОЙ тарифной политики (такого тарифа в Мюнхен у ЛХ нет), и пассажир если и уходит, то не франкфуртский и мюнхенский, а трансферный . . . потому что ДИКИЕ люфтганзовские сборы приходится платить 2 раза . . . да и не забывайте:

1) постоянные забастовки ЛХ во FRA и MUC
2) меньшие емкости на наиболее популярном утреннем рейсе (я до сих пор не пойму почему ставили А321, ходившей весь сезон с 90% загрузкой вместо А306, а с наступлением зимы вдуг вернулся А306
3) выход на российский рынок ряда новых компаний, прежде всего американских
4) ну и глобальный мировой кризис отпугнул пакса . . . не до массового потока на Октоберфест сейчас . . . да и тот же Мюнхен у Эйр Берлин лучше прогружается . . .

так что лучше анализируйте причины и что то противоставляйте конкурентам . . . итак уже слухи ходят, что Люфтганза ПРОТИВ прихода в ДМД ряда компаний Стар Альянса и ПРОТИВ прихода на российский рынок ряда компаний того же альянса в целом . . . видимо не зря чего то боятся . . .

ЗЫ: я сам думал, что у ЛХ в ДМД все плохо, но шлют же какие то грамоты блин с благодарностью . . . или всем аэропортам так шлют, не знаю . . .
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo сказал(а):
БольшАя часть пассажиров LH - это бизнес-персоны (преимущественно немцы), чьи компании территориально исторически располагались вдоль Ленинградского проспекта.
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Тут сложно судить, кто прав, а кто нет.

Дело тут даже не в расположении офисов.
Просто пасажиры бизнес класса в электричках в аэропорт не ездят, а на Каширке вечная пробка.
 
Реклама
Анджей Лотниски, приходи в аську, расскажу ) ) )

APRIORI, чтобы окончательно закрыть тему расскажу краткий опус (надеюсь вы его повесите себе на стену) . . .

австрийцы пришли в ДМД в феврале 2006-го . . . за месяц до выхода на австрийский рынок Ники . . . уж не знаю какие у них там счеты, но это именно так . . . начал летать Ники Лауда, который к слову порвал рынок . . . австрийцы, несмотря на появление такого конкурента, продолжали наращивать поток (от +10% до +30% в зависимости от сезона), а Аэрофлот пакса терял и получил по итогам лета -20% и 55% загрузки, несмотря на демипинговые предложения то 80 евро, то 120 . . . в принципе ночной рейс можно было закрывать . . . в дальнейшем рынок более менее устаканился . . . уж не знаю, может в лобненской пивнушке рассказывают и другое, но статистика такая штука, с которй не поспоришь ) ) )

я не знаю кто такие бизнес-паксы (и тщательно борюсь с этим вот словосочетанием), и я никогда в жизни не занимался хендлингом и даже не знаю что это такое (чуть знаю только с точки зрения пакса), но то что автрийцы кого то там потеряли - это бред . . . может 10 человек потеряли, а 20 приобрели . . . и конкуренцию выдержали . . .

ваще перемещение компаний между аэропортами - дико интересный процесс, за которым чудовищно интересно наблюдать . . . понятно, что кто то живет на Северо-Западе, кто то еще где . . . как они реагируют на это всё интересно посмотреть ) ) )

по поводу Каширки - это реально ужас . . . если раньше м. Домодедовскую можно было проскочить свободно, то теперь 10-20 минут стояния гарантированы . . . основные причины - припарковавшиеся дебилы, заставляющие автобусы высаживать пассажиров на третьей полосе, и те "прекрасные люди", которым во что бы то ни стало надо повернуть налево, и которые ради достижения своей цели готовы перекрыть все шоссе сразу . . . обычно одно наслаивается на другое . . . Лужков - ау ! ! ! не пора ли порядок начать наводить, хотя бы слегка . . .
 
Последнее редактирование:
Был сегодня в Ш-2. К сожалению, без фотика.
Здесь, по-моему, я ещё не встречал сообщений о строительстве подъёмного пандуса к терминалу 2А. Он начинается у восточного проезда станции и идёт вдоль северной стены станции, соединяясь с пандусом зала вылета старого терминала. Порадовала степень готовности 2А и то, как 3 выглядывает из-за леса при подъезде по Международному шоссе со стороны Москвы.
Интересный вид на новые терминалы открывается из окон справа при входе на станцию по 2 этажу.
В то же время, возник вопрос - соединение 2А и 3 будет одноэтажным (на уровне зала прилёта старого терминала)? Придётся пассажирам скакать туда-сюда?
 
Просто пасажиры бизнес класса в электричках в аэропорт не ездят

В России может и не ездят.Понты и всё такое.В Европе ездят и ещё как.Даже вагоны первого класса есть в аэропортовых экспрессах,если хочется покомфортнее.При этом,в "standard class" уровень комфорта хорош.Не думаю,что тот,кто едет в АП первым классом в экспрессе,полетит потом лоу-костом или в экономе...

Хотя знаете,позволю пример из жизни.У нас в Риге в прошлом году,когда всё ещё "цвело и пахло" и продолжал надуваться лопнувший сейчас пузырь,можно было видеть людей,разодетых в "реально Гуччи"(чиса риальная Гучча,с базара) и подъезжающих к ночному клубу на трамвае....:D
 
Последнее редактирование:
foo_fighter,
Из объяснений строителей - новый пандус. Его уже активно строят вдоль ЖД-станции.
 
Реклама
Позвольте высказать свое мнение и "LH бизнес-паксу".
Был в этом году 7 раз в Москве: 5 раз прилетал в ШРМ (улетал 6 раз) и 2 и 1 раз в ДМД. ШРМ мне для вылета очень подходит, что не далеко от центра, плюс на всякий случай есть "пьяная" дорога. Но сам аэропорт мне не понравился (ШРМ-2, 1-ый и С я видел только по прилету и ничего особого сказать не могу, хотя этот С мне показался очень воздушным за счет высоких потолков, что конечно большой плюс).
Что касается ДМД то прилетал я 2 раза ночью, так что с пробками проблем не было, но после ШРМ кажется, что аэропорт очень далеко от города. А вот улетал я всего 1 раз и было это в пятницу днем: вит тут я понервничал, так стояли мы не пробке, но двигались очень медленно. Но сам аэропорт мне очень понравился и своими размерами и отдельным паспортным контролем для "бизнес-паксов" и тем что в аэропорту конкретно много народу, что имхо типично для любого большого интернационального аэропорта.
Так что если выбирать аэропорт то ДМД, а месторасположение то ШРМ.
 
Назад