Техническая поддержка и предложения по организации форума

Реклама
Сергей67, я так понимаю, смысл предложения заключается в том, чтобы разделить официоз (который не только из РГ, но и из пресс-релизов авиакомпаний) и то, что действительно интересно.
 
Сергей67, я так понимаю, смысл предложения заключается в том, чтобы разделить официоз (который не только из РГ, но и из пресс-релизов авиакомпаний) и то, что действительно интересно.
Да нет, в принципе меня всё устраивает. Я просто отдыхаю от соседнего форума.:D Я brother_737 ответил, что оф. сообщениями могут быть/считаться только перечисленные мною источники.
 
Уже давненько вход через гуголь не работает

Screenshot_20181225-182755.jpg
 
A.F., слишком часто писали не по теме, и просто удаление сообщений не помогало, слишком быстро появлялся новый оффтопик, поэтому я ветку сразу не открыл. Спасибо Владу, он открыл
 
Вот такое хотелось бы предложить запретить. Не хватало ещё к каким-то сторонним сервисам подключаться...

28DABDBD-B00B-4ACD-B565-92AF87C3205A.png
 
Seniorsino, насколько я понял, автор выложил скрин подключения к развлекательной системе на борту самолета S7.
Небольшое разъяснение - для того, чтобы смотреть фильмы, слушать музыку и читать книги на борту самолета необходимо иметь специальную программу, которую нужно скачать заранее. Чего автор сообщения не знал и не сделал.
 
Извиняюсь, если это действительно так! Плагины соцсетей, возможные здесь, повернули мои догадки в ином направлении...
 
Реклама
Мелочь, но всё-таки.

Когда переходишь на конкретное сообщение, нажимая в цитате стрелочку вверх, то движок позиционирует не точно на этом сообщении: иногда несколько выше, иногда несколько ниже. Это происходит в темах, где в посты вставлено много картинок (скажем, в "Морской авиации").
 
Почему мое сравнение питания в аэропорту Минска 10 лет назад и сейчас отправили в игнор? Тема Белоруссия явно закрывает этот регион.
 
MayDay, в той ветке я ответил на пару постов без фото, но как раз про возможность перекусить в аэропорту Минска. Они там и сейчас висят, поэтому причина в чем-то другом.
 
xoid, есть предложение сделать ещё один раздел, посвященный вертолетам. По самолетам есть, а вот по вертолетам обсуждение уползает в темы реестра и т.д.
Мне кажется, что это будет достойно.
 
Хотел спросить.
Раньше на форуме фотографию можно было увеличить пальцами раздвигая ее сколько по потребности.
Теперь это действо со смарта имеет два крайних значения. Исходное и увеличенное. Что не совсем удобно для просмотра.
Ну и второе, не существенное.
Иногда при последовательном просмотре тем они открываются в новых окнах.
 
Реклама
Вопросы на подумать о целесообразности.

В разделе Новости конструкторских бюро и авиапрома собрать подразделы по конструкторским бюро и производителям.
Подразделы: Отечественные КБ, зарубежные КБ, производства и т.п.
Следующий уровень: КБ/производитель и собрать туда ветки по конкретным ВС. К примеру, Ил-76/476, 96, 112 собрать в КБ Ильюшина и т.д.

То же самое в разделе SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие - там уже накопилось достаточно тем для их каталогизации.

Второй вариант: сначала присвоить метки всем темам, чтобы облегчить поиск. Метки в любом случае полезно сделать... а в ветки плана Аварии и катастрофы за рубежом | Авиационный форум AVIAFORUM.RU просятся обязательные теги на каждое сообщение.
 
Последнее редактирование:
Назад