Вроде на поворотной установке задаётся требуемая угловая скорость, и проверяется выходной сигнал с датчика на ПАА, при необходимости крутят передаточное число по угловой скорости на БФ. Процедура довольно редкая, и таскать на борт УПГ неохота. А просто отклонением ДУСа можно проверить, реагирует ли автопилот от ДУСов или нет.Это кто тут из нас более неадекватен мы ещё посоревнуемся! )))
Я не то имел ввиду, а сам процесс кручения. Реально проворачиваются с нужной скоростью на супер-пупер поворотной установке, как того требует составитель техкарты или просто повернули на 90 грудусов и забыли!
Вот о чём я, а не о том, чьи конечности к этому делу реально прикладывались!
Чем с ЭРД и ПНК всё закончилось?только в том случае если выходит из строя, вот для этого два винта регулировочных и нужны
---------- Добавлено в 01:12 ----------
и мне пожалустта очень интересно
Демфер стоит в левой, а служит как бы для устранения колебаний УС.А демпфер в левой или правой динамике стоит? Вообще, зачем он нужен, из головы вылетело напрочь.
А в правом УС колебаний нет? Или там КЗСП с ДАСом демпфируют?Демфер стоит в левой, а служит как бы для устранения колебаний УС.
Видимо верно подметил.А в правом УС колебаний нет? Или там КЗСП с ДАСом демпфируют?
Нет, потому что в упор не помню зачем там эта фигня.Видимо верно подметил.
..... я в шоке.... не дай Бог такое услышать от ЛС.... полный затуп.... единственная версия - про аэродинамику: винт "накидывет поток" слева, правый ПВД типа "затенён", но он тогда должен меньше показывать... или ещё тупая версия, что слева поток от винта "сдувает" динамическое давление больше, чем справа.Я сам не обращал внимания, а недавно б/м спросил у меня почему. Я у л/с поспрашивал, говрят наблюдается такое.
Эрик, разобрались уже. Вопрос этот я очень давно задавал. Действительно, достаточно руками развернуть ДУС на 90 градусов, и на реакцию посмотреть.Процедура довольно редкая, и таскать на борт УПГ неохота. А просто отклонением ДУСа можно проверить, реагирует ли автопилот от ДУСов или нет.
Да, даже просто подёргать на месте установки хватает, уже на индикаторе видно. Платформа нужна бывает что бы передаточное число по скорости отрегулировать, но там ещё пульт нужен.Эрик, разобрались уже. Вопрос этот я очень давно задавал. Действительно, достаточно руками развернуть ДУС на 90 градусов, и на реакцию посмотреть.
Пульт мы своим изделием заменили... но там ещё пульт нужен.
С ним тоже разобрались.Для РТО достаточно считать ограничения по частоте вращения турбины и если надо, то подкрутить потенциометрами до нужного уровня.А с ЭРД-3 чем у вас закончилось?
Пульт мы своим изделием заменили
- Меряли напряжение на контрольном разъёме? Сколько получилось?
"С ним тоже разобрались.Для РТО достаточно считать ограничения по частоте вращения турбины и если надо, то подкрутить потенциометрами до нужного уровня"
- Понятно. Из моего опыта, крутить достаточно только Nтк, и с пультом это делать гораздо проще, хотя в РТЭ ТВ3-117 про это ни слова, всё "вручную". Да и в эксплуатации почти никогда надобности нет, там настройки даже при замене ЭРД отличаются немного, и с обеспечением условий для проверки взлётного всегда морока.
Ну, вообщем-то, регламент ссылается именно на двигательные РТЭ, там технология прописана. Но всё равно редко приходиться крутить.Что касается подкручивания ЭРД, то это не в двигательной документации прописано, а вертолётном регламенте.
т..... я в шоке.... не дай Бог такое услышать от ЛС.... полный затуп....
...кароч...это позор...
Не развеселило, а напрягло свое невежество, я не сталкивался с такой информацией, если это действительно так, не могу это объяснить.т
А что тебя так развеселило? На 8-ках до 20 бывает разность, на 26 до 10.
Мда, век живи, век учись.На 26 сверху стоят
Я ни разу не встречал такого, чтоб при нижнем расположении ПВД показания правого и левого УС-450 различались на 20 км\час.я не сталкивался с такой информацией, если это действительно так, не могу это объяснить.
Да, встречалось. Я имею в виду 8-ки.А на вертолётах, у которых ПВД вынесено наверх, это явление наблюдается?