Спасибо, правда некоторые "несознательные авиакомпании" уверенно заделали отсеки на створках, да так, что и поставить уже нельзя. И сами ЭКСРы практически ликвидированы. Неохота с ними возиться, никому не нужный геморрой.Молгу теперь ответить насчет ЭКСР. Технологи уверенно ответили, что никакого документа по снятию ЭКСР не было.
Где-то в технологиях АРК-15 есть упоминание, что при проверке на земле возможна индикация на 180 градусов из-за отраженного от земли сигнала.Кто-нибудь сталкивался с тем, что АРК-15 врет на 180°? Т. е. стрелка на обоих ПНП получается, как бы, перевернута. На АРК-9 понятно, там эквивалентя перепутаны, а здесь?
ТК 110.10.00а п.7 проверка на работоспособность АРК-15. Но это только на земле.Про АРК-9-й такое помню, читал где-то. Про АРК-15 не встречал, может, и есть такое.
Для проверки АРК-9 есть специальная коробочка с излучающей вращающейся антенной, которая плотно прикладыватся снизу к антенне на борту.Про АРК-9-й такое помню, читал где-то. Про АРК-15 не встречал, может, и есть такое.
Сталкивался на АРК-25 при отладке комплекса. Тоже вызвонил все провода между блоком и антенной, фазировку по переменному току проверил... После чего стал пытать производителя. Сказали: забей, бывает из-за переотражения от бетона.Кто-нибудь сталкивался с тем, что АРК-15 врет на 180°? Т. е. стрелка на обоих ПНП получается, как бы, перевернута. На АРК-9 понятно, там эквивалентя перепутаны, а здесь?
Да, но на сколько же стара конструкция этих секций, которые он вклеил?)))Это он поставил секции старой конструкции, в них не было дрен. отв. Роль дренаж. отв. играют вот эти короткие щели между секциями. Это и есть дренаж секции, так что ничего страшного.
Я про них и писал в первом посте.Это дренажные отверстия в самой секции. И то и то - дренаж.
Еврейский ответ: а что говорит РЛЭ?Хлопцы, чем грозит, включение ПОС НВ и РВ при работе двигателей на малом газе?
Лады, Валера, будем тут дискутировать: тут мы никому не мешаем.Еврейский ответ: а что говорит РЛЭ?
По идее - ничем. На МТВ аппаратура защиты вообще отрубает все потребители СГС на оборотах ниже 88 процентов, а на тэшке, по-моему, только приборное и радио. На малом газе можно же включать ГС-18 и даже печку от них запитывать, т.е, система регулирования напряжения работает в широком диапазоне оборотов НВ и двигателй, а принцип регулирования напряжения одинаков, по сути, для всех генераторов, только с частотой проблема для генераторов перем.тока.
А всё таки, что говорит РЛЭ?
з.ы. грозит наличием всяких нюансов.
по схеме:Лады, Валера, будем тут дискутировать: тут мы никому не мешаем.
Речь только про обычную "тэшку", все остальные не трогаем.
РЛЭ, как раз говорит о том, что на заснеженных площадках, прогрев двигателей, руление, взлёт и посадку производить
при включённых в ручную ПОС двигателей, НВ, РВ и стёкол.
попробуй покрутить регулятор напряжения генератора в допустимых пределах, и посмотреть, как ток будет меняться. но это только на крейсерском, на МГ вольтметр не покажет генератор.Смотри, на малом газе, потребляемый ток НВ - 10А
А на крейсерском режиме и т.д., то бишь при Nнв более 90% всего-то на 5А больше, т.е. 15А
Один " специалист" мне тычет тем, что мол, как это так, ты нагружаешь бедный генератор.
Но мне понравился твой ответ про сравнение с постоянным током.