ТУ-128

Лента новостей.......

... В США начаты испытания нового комплекса авиа вооружения класса воздух- поверхность....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во, научился, наконец-то. Спосибо Александру Жабкину. Теперь осталось научиться ужимать.
 
Последнее редактирование:
САВ,
Это от Иркутска и от Йорка одинаково. В километрах. Сколько можно жить в деревне.Я достоин жить в ГОРОДЕ. После Белой, Амдермы....
 
Реклама
Вечерело. Мы четвером лежим на крыше на раскрадушках. Саша, от нечего делать, названивает по телефону в Москву. Всеравно карточка халявная, негры подогнали. Тут Гена, всматриваясь в небо, говорит: а у меня сегодня день рождения. А что-же ты молчал? Да вот думаю, идти уже некуда, везде засветились. Как везде, а на окраине, есть у одного француза свой кабак. Туда и пойдем, нас там не знают.
Шли пешком километра два. Настроение праздничное. Зашли. Свободный столик оказался в середине зала. Подбегает пожилая официантка с блокнотом. Первое, что сказал Гена: что-то у вас какая-то нудная музыка, можно свою касету поставить? Конечно можно. Гена ставит касету с блатными песнями ( без цензуры) и прибавляет громкость.
Заказ поесть у нас был не хилый, стол заставлен полностью. Пришло время заказывать главное. Посоветовались и решили заказать 2 багасо ( это литровые бутылки самогона, около 20%) . Афициантка приносит нам две рюмки, налитые по глотку, и улыбаясь спрашивает: а зачем так много закуски? Мы переглянулись, действительно две мало, принесите нам три. Только не рюмки, а бутылки.( мы еще каряво говорили). Тут за остальными столиками все притихли. Скорее подумали, что мы обратно ошиблись.
Но когда на столе оказались три литровые бутыли, интерес к нам был явный.

Первое, что сделал Гена, поставил стакан на локоть. Потом стакан лихо покатился у него по руке, он хватает его зубами и без рук выпивает. Все в зале заопладировали. Дальше все присходило под нашу блатную музыку.

Потом, почему-то, у нас за столом оказалась жена полицейского. А самого его, на улице, Гена уже держит за грудки и требует гашиш.
В конце-концов Француз выделил нам микроавтобус и ящик пива, чтобы добраться до дома. Гену мы с трудом затощили в автобус (120кг.) и уехали. Утром, попивая пиво, пришлось зачеркнуть еще один кабак на карте города.
 
Каждый холостяк, прожив в определенном месте, определенное время, оставляет о себе определенное мнение. Вот и мы, три холостяка и один женатый, дали добро на перевод из Бесовца В Талаги на Ту-128,оставив все мнения в старом гарнизоне, и надеясь заработать здесь, новые. Понятие о новом самолете было самое смутное, и шок от первого знакомства с ним после Миг-17, был очень большим. Одна тележка, в 4 огромных колеса, стремянка до 2-го этажа, штурвал вместо ручки, все говорило о том, что с истребительной авиацией покончено. Но оказалось все не так. Конечно высший пилотаж уже не крутили, но зато добавился еще один член экипажа, который скрашивал полеты по три часа, занимался счислением пути и вооружением. Бочки мы крутить не перестали, но происходило это с величавой грацией и достоинством. Ну а наличие в кабине топора, добавляло ненависти к врагу. При полете по коробочке, открыв форточку и выставив в нее локоть, можно было представить себя за рулем автомобиля, едущего со скоростью 600 км-ч, а воздух на ощупь напоминал по плотности воду. На каком еще самолете можно было сделать подобное. Особое удовольствие доставлял переход на сверх звук на оборотах 97 проц. без форсажа, ну а дальнейший разгон, уже на форсажах это вообще сказка.......Ну а летать на самолете(любом) для меня было всегда праздником, жаль только что этот праздник оказался так короток. Не помню ни одного летчика который был-бы удовлетворен количеством полетов в плановой таблице, их всегда не хватало, хотелось летать по максимуму и в любых условиях. Повезло нам с работой, ее сколько не давай, все будет мало. Отвлекся я маленько, ну а впечатления о себе мы изменили (немного),когда женились, а самолет освоили и полюбили. Все что я здесь написал, подтвердит Володя Нестеров.
 
С неделю назад, ища в коробках «Войну и мир» Л.Н.Толстого (по зарубежной литературе) для сына, десятиклассника, нашёл кое-что из справочного материала, а точнее, то свои некоторые давние записи, о сохранности которых я не помнил, да, по идее, не должно их уже и быть. Ведь после увольнения я почти всё выбросил, - кто же знал, что будет когда-то и для нас Интернет, будет общение… Среди справочного материала есть и «раскладушки» 81-84 г.г., в которых записан весь личный состав талажской 3-ей аэ по экипажам, включая и наземный состав, состав групп. Но главное в них, конечно, данные по летному составу: Общий налет, в т.ч. на Ту-128, Днем, Д СМУ, ночью, Н СМУ, за последний год, налет под шторкой, на тренажере, помесячный налет (Д/Н, Шторка/тренажёр), налет за текущий год с нарастающим итогом, время отпуска за текущий год, за предшествуюший год. Другие данные были в специальном блокноте, но его точно нет. На днях, ссылаясь на эти раскладушки, кое о чём напишу…

А сейчас я вот что хочу сказать…
В последнее время я заметил, что у нас странная тенденция пошла поздравлять с ДР за сутки..., тем самым как бы желая опередить других. И хотя, я уверен, мы сейчас, в нашем возрасте, к поздравлениям относимся философски, всё-таки здесь присутствует какая-то временная «анамалия». Тогда, в те дни, я не стал об этом говорить, не желая создавать неловкое положение и для самого именниника, и тому, кто поздравил. Конечно, могут быть исключения, но они должны быть редкими, не носить постоянного характера. К примеру, человек не сможет завтра поздравить из-за того, что сегодня убывает в командировку, что завтрашним ранним-ранним утром уходит на охоту, на рыбалку, и он, объясняя своё заблаговременное поздравление, поздравляет товарища.
Наверное, не в этом главное, чтобы поздравить первым? Давайте всё-таки придерживаться хронологии. Иначе можно поздравлять и за двое суток, и за трое… Моё мнение такое: лучше поздравить на сутки позже, нежели без всякой причины на сутки раньше.
 
Последнее редактирование:
Вспоминаю. ( за руль сел очень поздно - через два месяца после дембеля).Спрашивают : " А где труднее научиться там - в небе, где пусто, Или здесь на земле, где полно машин?"
Я ответил так -"Там, если взлетел, то нельзя остановить время. А здесь -можно остановиться, выйти и перекурить". Часто, когда вижу неразбериху впереди, то паркуюсь и смотрю на жизнь со стороны,или объезжаю "шестнадцатой" дорогой.
 
Реклама
Назад