Я на Ту-128 в Талагах летал вплоть до июня 1985 года. Пока полк переучивался на МиГ-31 и готовился к Боевому дежурству, мне приходилось сидеть в Дежурном домике, как говорят - "До посинения". В декабре 1984 года перевёлся в Талаги из Амдермы (уже переученный на МиГ-31) и мне сказали - "Надо дежурить, т.к. не вышли сроки на Ту-128! А на МиГ-31 ещё налетаешься!"Неожиданно прилетел Ту-128 и тоже совершил посадку.
Олег, я думал что ты периодически сдуваешь пыль с летной книжки. Давно мы от тебя не слышали каких-нибудь историй.Не охота сейчас (уже почти полночь) искать лётную книжку
Саша, сейчас (в прошедший год в особенности) столько навалилось проблем, что не успеваешь "уворачиваться" от них. Поздно вечерами захожу на нашу ветку просто почитать её, немного отдохнуть душой и расслабиться. Жаль, что в последнее время так мало стали общаться - видно влияние зимы, всеобщая спячка. Может быть весна расшевелит народ...Олег, я думал что ты периодически сдуваешь пыль с летной книжки
По моему в интернете выдают желаемое за действительное, соглашусь что это действительно очередной Бред...Прочитал в инете , что подписан указ о индексации военной пенсии в 24 г.
Олег, если можно сравнивать.."Надо дежурить, т.к. не вышли сроки на Ту-128! А на МиГ-31 ещё налетаешься!"
Не охота было подключать прямо сейчас сканер, решил сделать фото смартфоном странички лётной книжки - это моя вывозная программа на МиГ-31 в начале июня 1985 года.Олег, если можно сравнивать..
Получается летал практически параллельно на ТУ-128 и Миг-31.
По крайней мере очень близко по временным рамкам коли сроки не выходили.
Не многие могут такое сказать. Каковы ощущения, насколько
тяжело/легко было переходить с корабля на корабль? Спасибо.
Приду с больнички, достану свою, январь 1986 года.может ещё кто-то попробует сделать так же, как я
думаю причины девиации не только на борту носителя компаса-а как же Курская аномалия? Там девиация достигала 6-7 градусов. А вообще большая девиация устраняется,а малая-списывается.Сначала полукруговая,потом четвертная.Но конкретно -уже забыл т.к. списывал пару раз и давноИзвините, я Вас понял:
‐--------------------‐----
Магни́тная девиа́ция или магни́тное отклоне́ние — ошибка показаний магнитного компаса, а именно угол в плоскости горизонта между касательной к силовой линии магнитного поля планеты и направлением, соответствующем показанию магнитного компаса, эффект вызванный изменением магнитного поля вблизи области измерения из-за причин, находящихся на борту носителя компаса (корабль, самолёт, автомобиль, экипированный человек).
------------------------
Списание девиации проводится на спец.площадках вдали от возможных магнитных полей. Проводится путем поворота самолёта, если не ошибаюсь, через каждые 45 градусов начиная с севера магнитного. Позволяет, это делают живой силой, если нет, то при помощи тягача. Но судя по всему площадка небольшая, то вряд ли применяли тягач. Конечно могу ошибаться, но другого объяснения нахождения там борта не вижу.
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Был в отлучке почти 10 дней, но рука на пульсе,хотя ответить не смог.Прошу кто в курсе , правда ли , что на миг 31 на большой скорости у земли стабилизатор работает не синхронно , есть разница в отклонении левого и правого стабилизатора в несколько градусов .
Олег Петрович.В Талагах на тот момент были 2 эскадрильи на МИГ-31 и одна--3-я на ТУ-128 .Я на Ту-128 в Талагах летал вплоть до июня 1985 года. Пока полк переучивался на МиГ-31 и готовился к Боевому дежурству, мне приходилось сидеть в Дежурном домике, как говорят - "До посинения". В декабре 1984 года перевёлся в Талаги из Амдермы (уже переученный на МиГ-31) и мне сказали - "Надо дежурить, т.к. не вышли сроки на Ту-128! А на МиГ-31 ещё налетаешься!"
Разрешали иногда сделать вылет из ДЗ для "поддержки штанов", особенно если МиГи летали ночь минимум. Вот тогда вы и могли видеть, как один из "последних (Талажских) Могикан" летал на Ту-128 в Талагах.
Не охота сейчас (уже почти полночь) искать лётную книжку, открывать страничку за март месяц и посмотреть, что и куда я тогда летал.
Мне показалось странным, что самостоятельный полет по кругу (упр. 4) был выполнен до контрольного полёта (упр. 3).А теперь вопрос на засыпку. Я выставлю фото своей лётной книжки ещё апреля месяца 1979 года. Что здесь не так?