ТУ-128

Реклама
alex0853 сказал(а):
52 процента это было бы как мечта. На самом деле вероятность перехвата была много ниже
Хоть по ВУС я и ОБУ, но учили, увы :( , в духе "времён недосмотрения", потому, наверное, ПВОшную терминологию я неправильно понимаю.
Под "перехватом" при задавании вопроса я понимал "вероятность поражения уже обнаруженной цели", а не весь комплекс действий от взлёта до поражения\промаха. Во. :oops:
 
Технику.
///А не АБСУ-144?//// Я это АБСУ руками не трогал, поэтому не могу сказать. А в 145 и 154 динамическая модель самолета очень похоже реализована, ну и железо соответственно похоже. Только на 145 сверхзвук и боевое применение.
 
мао,
Если Вы имеету в виду нашу переписку, то я её снёс — ведь, Вы всё увидели, запомнили, а к теме ветки она отношения не имеет; читать про Ту-128 интереснее, чем про особенности форума, не так? ;) Вот, кол-во страниц и уменьшилось, т.к., постинги стали умещаться на пятнадцати страницах.
 
Тогда про Ту-128:Для уничтоженияБ-52 с вероятностью 0,92 наряд сил Ту-128-от 2-х пар,далее эта цифра увеличивается в зависимости от модефикаций Б-52(вероятнось поражения одной Р-4 в ППС-0,27)...Время нахождени в воздухе Ту-128 с 4 Р-4-2ч30мин.-без пуска и 2.40-с пуском 2-х Р-4.Время нахождения в"зоне дежурства"-прямая зависимость от её удаления от аэр.вылета.Для конца 60-тых-эти величины трудновоспринимаемы(пример:Су-9 с 4мя РС-2УС-только в ЗПС и время-около 50 мин.!)...Теперь о РВБ:с переменным профилем полета для перехвата маловысотной цели-1060км(это уже для Ту-128м(с 79г.))(кстати:длля современнейшего изд.01 эта велечина несколько меньше!) и 1250-на ср. и бол.H...Все цифири даны для дозвука...И, да извинит меня Экзот,для alex:Саша,извини я тебя немножко подправил и это всё по дырявой памяти-те зашифр.записи в наколеннике и запис. книжках уже реанимировать не под силу.
 
мао.
Василич, если я не ошибаюсь, рубеж перехвата Ту-128 на форсаже в ППС - 660 км, в ЗПС - 440. Для сравнения Су-15 на форсаже в ЗПС - меньше 20 км. Если есть какие-то вопросы по пользованию компьютором, то отправь мне их на мыло.
 
alex0853,Саша,извини-и здесь подправлю:Ту-128 и Су-15 не сравниы(помнишь кликуху Су-15-"голубь мира"всего с 2мя ракетами)а вот Су-15ТМ-ближе к телу,но не на 20 км а в два раза меньше!!!Уточню:наши рубежи ты привёл для форсажной программы,а комбинированая(ну не помню точно!) в ППС-чуть меньше 1000.Для наблюдателей поясню:после часа полета и значительной выработки топлива при полете на номинале(98%)эшелон на 11 тыс.выдерживался без проблем,а для набора "опора" 12.5тыс. и М=1,3 топлива требовалось мизэр.
 
Ту-128 Комбинированный режим :
набор высоты 1000 м на форсаже, набор 10000 м на максимале, полет по потолкам на номинале, набор 13000 м на форсаже, атака в ППС с пуском 2 ракет, отключение форсажа и полет на аэродром взлета на крейсерском режиме. В этом случае рубеж перехвата по-моему составлял 800 км. При расчете топлива обязательно учитывалась возможность ухода на запасной аэродром и уход на второй круг.
Василич я наверняка где-нибудь соврал, потому что многое уже не помню.
 
alex0853,Все цифири-абсолютно в дырочку!Всё это пролётано в Амдерме практически и на Ту-128 и МиГ-31!
 
Реклама
мао,
Василич, для бесед на вольные темы или просто для души, на существует раздел Курултай. Если хочешь можем там открыть ветку для ИА ПВО.
 
Экзот, мао:
Для незнающих, а также забывших, "Лазурь" - станция передачи команд на истребитель-перехватчик. Сами же команды вырабатываются аналогвыми вычислительными комплексами типа "прицеп №54 или АПН" (аппаратура приборного наведения) АСУ "Воздух", "Воздух-М" или АНИП-68, а также цифровыми АСУ "Вектор", "Сенеж" и "Рубеж". Недостатком "Лазури" было то, что излучение передатчика было в круговую, что демаскировало работу системы управления ИП. Но мощность передатчиков "Лазури" была достаточна высока так что подавить её было достаточно проблематично, особенно на севере (большие дистанции между станцией и постановщиком помех В-52). К концу 70-х годов появилась СПК "Радуга", которая излучала только в направлении на истребитель. Таким образом осуществлялась маскировка работы системы управления ИП. Работать с ней не пришлось - не судьба. Была информация, что СПК "Радуга" комплектовались АСУ "Рубеж". Но у обеих станций был одинаковый недостаток - обе работали в УКВ диапазоне и дальность их действия ограничивалось дальностью прямой видимости, т.е. максимум 350-400км.
В отношении сравнения Су-15 и Ту-128. а если их сравнить по высоте и скорости перехватываемых целей.;)
 
dutik:

Мы работали с Воздух-М.
Прицел Ту-128 позволял перехватывать цели летящие с превышением 7-8 км, т.е. при полете на форсаже и наборе опорной высоты 13 км можно было уничтожить бомбардировщик летящий на высоте 20-21 км. Такие перехваты мы осуществляли на боевых стрельбах по ВРПМ (Высотные Ракетные Парашютные Мишени) и по Ла-17.
 
Когда-то мне довелось поработать на "ВП-1М" ("Воздух-М" - это собирательное название всей АСУ, оборудование КП/ПН - ВП-1М), на "Рубеже", с выдачей инфы на борт как по АРЛ "Лазурь", так и по "Радуге". Ту-128 не застал, наводил 23мл, 25пдс, 31 и 15тм, 27. Лазурь нравилась простотой, Радуга - надёжностью, хотя многие её не любили, не знаю почему. А на борту как там - я не знаю, хотя на мой взгляд, вся разница в том, что набирать, ВШР или код.
Привет и уважение собравшимся пилотам от меня - КП-ника :agree:
 
Всех ПИЛОТОВ и НЕ ПИЛОТОВ! Сердечно поздравляю с наступающими ВЕСЕННИМИ ПРАЗДНИКАМИ! Всем здоровья и удачи во всех ВАШИХ делах.
На праздниках не перетяните штурвал или ручку.:pivo: :joke:
 
Topper,Абсолютно верно:что "Лазурь",что "Радуга" для лётчика -секундная операция набора ВШР или КОДа,но при смене р/данных(раз в два месяца) приходил пиндосый на РС-135,аккуратненько "выпиливал"вдоль береговой(Карский мешок),зацеплял сопровождение ,далее по всем КП и ПН и ,как результат, на очередных ЛТУ или стрельбах(это только "догадки"!) на полигоне КСФ вся АРЛ работала крайне неустойчиво.Как совпадение рядышком подвисал кто-то с "братских "полков с Норвегии иле Туле.
 
мао, ну да, так и было... Что поделать, у ребят из разведки НАТО была своя работа, у нас - своя. ;) Я служил на Кольском только в период с декабря 88-го по сентябрь 92-го (КП Мончегорского полка), поэтому самых интересных событий не застал... Говорили, что "вот раньше были временааа..." Наверное, было весело :rolleyes: , хотя я успел послужить в то время, когда за сутки 10-12 раз поднимали дежурный экипаж, а годовой налёт полка из ДС превышал годовой налёт на плановых УТП.
...П-3С "Орион" поздравлял пилота дежурного истребителя с днём рождения его супруги... Парни всё-таки умели работать. Эх, и хде мои семнаццать лет... :mad:
 
Topper,Ну вот,братан,нашёл родственную душу с Манчестера(не дай Бог услышит эти вольности Экзот) на закате своей оглушительной лётной карьеры.Крайний раз садился у вас в конце 90-го года:парой работали по "Малахиту"(с наше подлодки запускали какой-то жуткий снаряд(КР) и управляли вы(а вдруг и ты приложился-мир тесен!).
 
Реклама
мао, может быть, мне доводилось наводить по КР "Малахит". Жаль, подробностей (дату-время) не помню, а штурманскую книжку мою надо у родителей искать. У них архив семейный хранится, ну и книжка там.
Вообще, работы там, в Монче, много было (как и у килповчан или африкандцев) - есть что вспомнить, потом, правда, стало скучно - кероса нет, полётов нет, ГКЧП опять же и всё такое. А в сентябре 92-го я перевёлся в Саваслейку. Там работы тож хватало, однако шарма приграничной полосы уже не было.
 
Назад