Экзот,Это глючит мой возраст!Каждая "тушка"имела в пилотировании свои особенности(я только о своих):Люська-туповатая,но с прекрастным АП,Матильда-ласточка,даже излишне легка,но с жутким АП(при приёмке и облёте в Талагах махом положил меня на спину,так и передали омичам через 4года с рекомендацией"не включать"!).На тушках не было никаких САУ и АСУ,управление АП было чисто механическое.Навиг.оборудование вполне обеспечивало полёты по трассам,но без штурмана никак-всё управление НО находилось у него в "ноздре".Полеты по трассам были не часты,только при маневрах иап на сибирские севера (Алыкель,Хатанга,Тикси)гонять пиндосов.С тонкостями навигации лучше к alex0853--он переучивался в московской зоне(Клин) и в этом большой дока.Ответил как мог , как истребитель(тупой и решительный).А "предупреждение","шаг-влево,шаг-в право"-просто лётчиский стёб,не обращай внимания и не обижайся.С уважением.