ТУ-128

мао,
Слушаю.

И "по процедурному вопросу" — в чём проблема была с ЛСом? Может, опять форум глючит...
 
Экзот,Это глючит мой возраст!Каждая "тушка"имела в пилотировании свои особенности(я только о своих):Люська-туповатая,но с прекрастным АП,Матильда-ласточка,даже излишне легка,но с жутким АП(при приёмке и облёте в Талагах махом положил меня на спину,так и передали омичам через 4года с рекомендацией"не включать"!).На тушках не было никаких САУ и АСУ,управление АП было чисто механическое.Навиг.оборудование вполне обеспечивало полёты по трассам,но без штурмана никак-всё управление НО находилось у него в "ноздре".Полеты по трассам были не часты,только при маневрах иап на сибирские севера (Алыкель,Хатанга,Тикси)гонять пиндосов.С тонкостями навигации лучше к alex0853--он переучивался в московской зоне(Клин) и в этом большой дока.Ответил как мог , как истребитель(тупой и решительный).А "предупреждение","шаг-влево,шаг-в право"-просто лётчиский стёб,не обращай внимания и не обижайся.С уважением.
 
мао сказал(а):
при приёмке и облёте в Талагах махом положил меня на спину
В смысле?
мао сказал(а):
с рекомендацией"не включать"
Т.е., так и летали "на руках"? Ну и как, повторюсь, он себя вёл "с брошенной ручкой"?
мао сказал(а):
На тушках не было никаких САУ и АСУ
Это понятно.
мао сказал(а):
Навиг.оборудование вполне обеспечивало полёты по трассам
Под это оно и создавалось.
Это ясно, я спрашивал именно про возможность полётов без штурмана. Просто, у меня это с недавних пор пунктик, когда прочитал про полёты на Ли-2П\-Г вдвоём (только кэп и правый). Теперь на всех "примеряю" подобное.
мао сказал(а):
всё управление НО находилось у него в "ноздре".
...в т.ч. обоими радиокомпасами? ЕМНИП, на Ту-124 стоял АРК, у которого ещё на земле можно было запрограммировать около дюжины частот и в полёте не тратить время на настройку на очередной привод? Так вот, этот пультик с "кнопками программ" тоже у штурманца стоял?
 
Экзот,С цитатами не могу(вазраст!)отвечу попамяти:по програме облета вкл АП и вып. несколько эволций по крену ,тангажу и "прив.к горизонту",так он из левого крена 15град. при вкл."привед.к горизонта" акуратненько за 2,6сек "привёл" к правому крену 172градуса(по СОК).Так и таскали "на руках".,но это не было пробленой:основная её задача отр.ТП под шторкой,а на перелётах обучаемому было в кайф "потаскать" 2-3часа.А с "брошеной ручкой"(если имеешь ввиду безАП)-довольно устойчива и стабильна.Пультик АРК и у штурманца и в пилоцкой и у радиста,но опять же без штурмана никак:ПУ РСБН,НВУ-у штурманаС уважением.
 
мао сказал(а):
"привёл" к правому крену 172градуса(по СОК).

Однаако...
мао сказал(а):
на перелётах обучаемому было в кайф "потаскать" 2-3часа.
Ясно.
Да, без АП.
Да, спасибо.
Это всё ясно. Просто, думал, есть гипотетическая возможность летать "как на Ан-24", где ничего, кроме двух АРК и нет (ни НВУ, ни РСБН, ни ДИССа, ничего). Ну, позже ВОР\ДМЕ добавили.
 
Жабкин Александр,Саня,это я обобщил,а если в деталях:НИ-50БМ были на бортах в комплекте с "Рубином",а без него-НВУ и ,вообще,будешь пререкатся-отключим газ!С уважением.
 
Техник,Я за свои слова отвечаю.Кстати-это было в июле ,зона пилотирования была над устьем Двины,а вэто время там вода уже тёплая!С уважением.
 
Техник,Это смотря чьей головой,механец в это время спал на сундуке в хвосте,так у него голова изменила положение на другой угол.С уважением.
 
Привет военным летунам! Может помнит кто - какая посадочная скорость была у Ту-128, с какой скоростью по глиссаде шли? И что там было у вас для автоматического захода (что-то типа БСУ-3П или другое)?
 
Частный пилот MFS,Автоматический заход на Ту-128-это что(или как)?С уважением.
 
мао
Василич, теоретически, автоматический заход на посадку на Ту-128 был возможен до ближнего привода при управлении самолетом с земли через Лазурь. Это не утверждение, а скорее вопрос

Частный пилот MFS
после 4-го разворота, до выпуска закрылков - 450 км/ч, на глиссаде 410-420 и посадочная 320-330.
 
alex0853,Саша автоматический заход-это не в рижиме АСУ (да не путай ты ради Бога!)Сразу положу на лопатки(вспомни заход в "автомате" на изд.-1!!!)Вобщем рассказываю:Система навигации на Ту-128-"путь -4п",она работала в комлексе("Лазурь-М",НВУ-Б1,РСБН,ДИСС,с састемой посадки типа"катет") и всё это работало только в "ДИРЕКТОРНОМ(!!!) "режиме по прибору ПП-1ПМК....И добавление по скоростям:БПРМ-380-370,к выравнивниванию-370-360,макс .пос.320(Саша,330 -это мкс.по выпуску ТП),но все эти сложности компенсировались крутой зарплатой!С уважением.
 
Спасибо за информацию про посадочные скорости и автоматику (только директорный режим, я правильно понял?) Посадочные скорости крутые, конечно, это не наши 250-270 на глиссаде (на Ту-134). Помнится, в Талагах в молодые годы смотрел на посадки Ту-128 и думал - вот, блин, несладко, наверное, такую птичку сажать... Понятно - когда на глиссаде 380-370, рот не разевай... Снимаю шляпу ВПР, наверное, не ниже метров 100 была?
 
Частный пилот MFS,Рад живому общению,а то Экзот несолько не доволен живости лётного языка(я уже не знаю как извиняться),меня всё время заносит!И вопрос :что такое ВПР,если высота принятия решения,то это решали в ПОЛИТ отделе иап а отчечал лётчик!С важением.
 
Жабкин Александр,Не приставай к aleksу,прикид что надо!Откроюсь(хотя это всем известно)-я командир Сани Свиридова с первого дня и до дня его дембеля!С уважением.
 
Саша, седло у нас одинаковое, седалище разное. Ты же знаешь что фотографий того времени у меня раз - два и обчелся