Ту-204 (214, 204СМ...)

Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
 
Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.
 
Так если изделие только разрабатывается для этого самолёта, откуда у него СГКИ возьмётся?
 
никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется
По квалификации изделия. Не требуются. А по введению этого изделия в состав типовой конструкции ВС ещё как требуется.
 
судя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".

вот и сказочке конец
 
Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии борта
 
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
В конце концов, можно и в Египет летать чартерами.
 
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
Не все так просто.
Есть заявки на чартеры, есть заявки на направления. Есть конкуренты.
Есть межправительственные договора. 50% х полетов
7 Египет/7 Аэрофлот. Например.
Поэтому быстро влезть на маршрут не получается. Можно админ ресурс конечно поднять.

Но в любом случае, это просчёт управления. Борт должен летать 250-300+ в месяц для нормальной экономики
 
Ту-214ОН (б/н RF-64519) в аэропорту Толмачёво
Автор фотографии: Борис Семёнов

Интересно что с ним будет. Договор по ОН приостановили. борт остался

 
Последнее редактирование:
Интересно что с ним будет. Договор по ОН приостановили. борт остался
В принципе это самолёт фото- и радиоэлектронной разведки. Думаю, применение ему находится.
 
т.е. вы можете указать причину такой загрузки? А так же объяснить, зачем 21.12, они сделали рейсы в Тбилиси и ТА?
 
Борт должен летать 250-300+ в месяц для нормальной экономики
У ред-вингс примерно столько часов и получается в среднем, может быть чуть меньше 250. В ноябре-декабре налета значительно меньше, чем в предыдущие месяцы.
 
очередные рассказы о том, что вот ещё немного и всё будет

А Вы сомневаетесь, что все будет ? Если столько лет выпускали по одному самолету в год, а сейчас там целый завод модернизируют под серийное производство, то какой смысл. прикалываться в стиле "ждите , все будет"?
 
а сейчас там целый завод модернизируют под серийное производство
Вы когда последний раз были на серийном авиационном заводе, что так легко предполагаете, что это быстренько получается?
 
Последнее редактирование:
очередные рассказы о том, что вот ещё немного и всё будет
Хорошо кто-то раиса кормит с золотой ложечки сладкими речами!
Это же надо, какой полёт мечты:
И даже:
Жёсткой потом посадка будет.
 
Реакции: SDA
Мы должны = мы хотим. Не будет там 20 самолетов в год.

Им бы на 2 - 4 штуки НОВЫХ хотя бы выйти, это уже будет огромный прогресс.

Ну и огромные сомнения, что вся комплектуха даже на 4 борта уже в производстве или частично готова, ибо Тимофеев говорил про необходимо 2 года для рождения самолета, я так понимаю, что это с учетом производства комплектухи было.
Ну и если даже будет комплектуха, то будут ли свободные руки чтобы собрать более 1 борта не срывая ГОЗ.