Ту-204 (214, 204СМ...)

Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.
Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
 
Реклама
Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.
 
Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.
Так если изделие только разрабатывается для этого самолёта, откуда у него СГКИ возьмётся?
 
никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется
По квалификации изделия. Не требуются. А по введению этого изделия в состав типовой конструкции ВС ещё как требуется.
 
судя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".

вот и сказочке конец
Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии борта
 
Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии борта
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
В конце концов, можно и в Египет летать чартерами.
 
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
Не все так просто.
Есть заявки на чартеры, есть заявки на направления. Есть конкуренты.
Есть межправительственные договора. 50% х полетов
7 Египет/7 Аэрофлот. Например.
Поэтому быстро влезть на маршрут не получается. Можно админ ресурс конечно поднять.

Но в любом случае, это просчёт управления. Борт должен летать 250-300+ в месяц для нормальной экономики
 
Ту-214ОН (б/н RF-64519) в аэропорту Толмачёво
Автор фотографии: Борис Семёнов

Интересно что с ним будет. Договор по ОН приостановили. борт остался

asYsBUfyZri-KB9CE7ymL0iT5GDmtGghElFJOh85Uj9XrzPxOwFtXXojuCXsCsivsyJOEVC7AI2Vydb3S-DvCZbq.jpg
 
Последнее редактирование:
Интересно что с ним будет. Договор по ОН приостановили. борт остался
В принципе это самолёт фото- и радиоэлектронной разведки. Думаю, применение ему находится.
 
Реклама
судя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".

вот и сказочке конец
т.е. вы можете указать причину такой загрузки? А так же объяснить, зачем 21.12, они сделали рейсы в Тбилиси и ТА?
 
Борт должен летать 250-300+ в месяц для нормальной экономики
У ред-вингс примерно столько часов и получается в среднем, может быть чуть меньше 250. В ноябре-декабре налета значительно меньше, чем в предыдущие месяцы.
 
очередные рассказы о том, что вот ещё немного и всё будет

А Вы сомневаетесь, что все будет ? Если столько лет выпускали по одному самолету в год, а сейчас там целый завод модернизируют под серийное производство, то какой смысл. прикалываться в стиле "ждите , все будет"?
 
а сейчас там целый завод модернизируют под серийное производство
Вы когда последний раз были на серийном авиационном заводе, что так легко предполагаете, что это быстренько получается?
 
Последнее редактирование:
очередные рассказы о том, что вот ещё немного и всё будет
Хорошо кто-то раиса кормит с золотой ложечки сладкими речами!
Это же надо, какой полёт мечты:
Я уверен, что мы в ближайшее время, в течение двух лет, должны выйти на производство 20 самолетов в год.
И даже:
Я думаю, что в ближайшие два года мы на поточную линию производства самолетов выйдем.
Жёсткой потом посадка будет.
 
Хорошо кто-то раиса кормит с золотой ложечки сладкими речами!
Это же надо, какой полёт мечты:

И даже:

Жёсткой потом посадка будет.
Мы должны = мы хотим. Не будет там 20 самолетов в год.

Им бы на 2 - 4 штуки НОВЫХ хотя бы выйти, это уже будет огромный прогресс.

Ну и огромные сомнения, что вся комплектуха даже на 4 борта уже в производстве или частично готова, ибо Тимофеев говорил про необходимо 2 года для рождения самолета, я так понимаю, что это с учетом производства комплектухи было.
Ну и если даже будет комплектуха, то будут ли свободные руки чтобы собрать более 1 борта не срывая ГОЗ.
 
Реклама
Назад