Ту-204 (214, 204СМ...)

1000004400.jpg

Практически 7 часов в воздухе сегодня провела ЛЛ, нормально так.
 
Реклама
Появились новые подробности об "отечетственности" Ту-214. Ранее говорилось лишь о количестве заменяемых ныне иностранных систем, сейчас дан более подробный перечень:
Согласно приказу Минпромторга РФ №663 от 31 марта 2015 года необходимо было заменить на российские аналоги более 240 позиций комплектующих бортового оборудования Ту-214. Всего, согласно заявлениям представителей отрасли, предстоит заменить 15 основных и около 30 второстепенных систем.
Речь шла о замене инерциальной навигационной системы HG2030AE21, системы раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационной станции RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers. Также импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции, различные датчики, реле, электрические соединители, контакторы, фильтры, элементы бытового и другого самолётного оборудования.
 
Появились новые подробности об "отечетственности" Ту-214. Ранее говорилось лишь о количестве заменяемых ныне иностранных систем, сейчас дан более подробный перечень:
То есть, как я и предполагал ранее, та страшная цифра "240" состоит в основном из мелочёвки.
А импортные электросоеденители они на что менять собрались?
На ещё более импортные?
И как они это собрались делать, без привлечения разработчиков БРЭО?
 
То есть, как я и предполагал ранее, та страшная цифра "240" состоит в основном из мелочёвки.
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
...импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции...
Про БРЭО и не говорю, это было ясно с самого начала.
Но уж перечисленное выше я считал отечественным. Во всяком случае, всех нас активно уверяли в этом.
А оно "вона чё, Михалыч!"... 8-)
 
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
Этих крупных девайсов пара десятков ... а остальные 200 компонентов -- это, очевидно, мелочёвка.

Про БРЭО и не говорю, это было ясно с самого начала.
Так вот мне интересно, когда пришлют письмо "аааа, нужно менять разъёмы, срочно".

Но уж перечисленное выше я считал отечественным. Во всяком случае, всех нас активно уверяли в этом.
А оно "вона чё, Михалыч!"... 8-)
Борьба за бюджет, она такая.
 
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
...импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции...
Ну это, насколько понимаю, харьковские (ФЭДовские) в основном дивайсы, их вроде уже раньше (до 2022) заменили на российские. Это не буржуйский импорт, в отличие от всяких EGPWS и прочих метеолокаторов с надувными трапами. Уже обсуждали это как-то тут
 
Ну это, насколько понимаю, харьковские (ФЭДовские) в основном дивайсы,
Да, я так и подумал. Но какая в сущности разница, если поставки перекрыты наглухо?!
их вроде уже раньше (до 2022) заменили на российские.
Мне тоже так казалось. Когда решали аналогичные проблемы с Ил-76МД-90А. Но приведённый список говорит об обратном. Или о том, что в своё время никто не озаботился валидацией этих КИ на тушке.
 
Назад