Согласно приказу Минпромторга РФ №663 от 31 марта 2015 года необходимо было заменить на российские аналоги более 240 позиций комплектующих бортового оборудования Ту-214. Всего, согласно заявлениям представителей отрасли, предстоит заменить 15 основных и около 30 второстепенных систем.
Речь шла о замене инерциальной навигационной системы HG2030AE21, системы раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационной станции RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательное оборудование Air Cruisers. Также импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции, различные датчики, реле, электрические соединители, контакторы, фильтры, элементы бытового и другого самолётного оборудования.
То есть, как я и предполагал ранее, та страшная цифра "240" состоит в основном из мелочёвки.Появились новые подробности об "отечетственности" Ту-214. Ранее говорилось лишь о количестве заменяемых ныне иностранных систем, сейчас дан более подробный перечень:
Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":То есть, как я и предполагал ранее, та страшная цифра "240" состоит в основном из мелочёвки.
Про БРЭО и не говорю, это было ясно с самого начала....импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции...
Этих крупных девайсов пара десятков ... а остальные 200 компонентов -- это, очевидно, мелочёвка.Ну, это трудно назвать "мелочёвкой":
Так вот мне интересно, когда пришлют письмо "аааа, нужно менять разъёмы, срочно".Про БРЭО и не говорю, это было ясно с самого начала.
Борьба за бюджет, она такая.Но уж перечисленное выше я считал отечественным. Во всяком случае, всех нас активно уверяли в этом.
А оно "вона чё, Михалыч!"...
Ну это, насколько понимаю, харьковские (ФЭДовские) в основном дивайсы, их вроде уже раньше (до 2022) заменили на российские. Это не буржуйский импорт, в отличие от всяких EGPWS и прочих метеолокаторов с надувными трапами. Уже обсуждали это как-то тутНу, это трудно назвать "мелочёвкой":
...импортозамещения требовали привода-генераторы, топливные и гидравлические насосы и насосные станции...
Да, я так и подумал. Но какая в сущности разница, если поставки перекрыты наглухо?!Ну это, насколько понимаю, харьковские (ФЭДовские) в основном дивайсы,
Мне тоже так казалось. Когда решали аналогичные проблемы с Ил-76МД-90А. Но приведённый список говорит об обратном. Или о том, что в своё время никто не озаботился валидацией этих КИ на тушке.их вроде уже раньше (до 2022) заменили на российские.
список взят из приказа Минпромторга 2015 года, перечитайте внимательнее.Но приведённый список говорит об обратном.