Мы не сравниваем ССЖ с Ту-214, успокойтесь, мы говорим о том что то состоянии в котором находился наш авиапром , будучи не в состоянии изготовить авиашины для Супер самолета, это и есть ....а
Идея понятна, пример неудачный - с шинами вроде как проблему решили, но еще чуть не половину SSJ замещать
Но и Ту-214 тут не без греха - как выяснилось даже аварийных трапов нет
Я сравниваю не Ту-214 и RRJ, а Туполев и Сухой по одной причине - разные подходы и как следствие результаты
При одном имеем повторяющиеся истории с вечным "освоением производства", причем это не сейчас началось - производство Ту-334 "осваивали" на четырех серийных заводах, наверняка десятки людей премии получили, а то и ордена. Бодрые рапорты о строительстве (заводских корпусов, а не самолетов) и отсутствие осязаемого результата (ну корпус в Луховицах для Ту-334 построили да, в Казани наверняка для Ту-214 тоже построят три) в виде самолетов.
При другом - имеем реальный продукт, выпущенный в количестве большем, чем тот же Як-42 (вы же не будете утверждать, что Як-42 - это был ненужный самолет со смешным производством и тд?). Да, SSJ выпустили в единственно возможном на тот момент виде - импортозависимом. Выбор был - либо так, либо никак. А могли бы Сухой плазу построить.
Два подхода - одни занимаются двойным планированием, другие работают.
Косвенное подтверждение - объемы производства негражданской продукции (на которую санкции оказывают меньшее влияние и никакого - конкурентоспособность продукта). Су 30, 34, 35, 57 - основа ВКС производятся десятками в год, а Туполевых нет, авиастроительный завод в авиаремонтный превратился.
Ну как там 35-й борт? 5 дней до нового года осталось. Пробежка-то хоть состоялась?
Не портите людям новогоднее настроение - они же уже парой постов выше установили, что это Погосян виноват, что Ту-214 не строится и не растет кокос.
Если Вы про строительство цехов, то самолет здесь вообще не причем.
Это верно - закопанные в землю деньги далеко не гарантия, что хоть сколько то самолетов будет в итоге построено