ВладТ
Местный
Ура! На пару лет позже плана, но хоть такУра! Наконец-то!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ура! На пару лет позже плана, но хоть такУра! Наконец-то!
пока похоже никак, уже целый рабочий день прошёл, а никаких подтвержденийУра! На пару лет позже плана, но хоть так
празднуют уже, некому пресс-релиз одобритьпока похоже никак, уже целый рабочий день прошёл, а никаких подтверждений
не бывает такого
В пресс-службе ОАК считают, что вряд ли стоит давать эту новость "официально" - учитывая назначение борта и то, сколько он строился.пока похоже никак, уже целый рабочий день прошёл, а никаких подтверждений
не бывает такого
Да откуда ж новому Ту-204-100В взяться?Это новый самолёт или из расконсервированных?
это 64053, впервые взлетевший в 2016 году. Он тогда предназначался для СЛО и был выпущен в экзотической модификации Ту-204-300-100. Но "что-то пошло не так", он долго стоял, потом стал ОАКовским Ту-204-100В, потому и окраска такая - он впервые прилетал в ней в сентябре 2018 на гидросалон в Геленджике, потом показывался на МАКС-2021, потом опять пропал и снова появился уже в этом году, выполнив несколько перевозок делегаций на заводы и т.п. Октябрьские его полеты были под кодом Ред Вингс, у кого он, судя по всему, был вписан в СЭЭто новый самолёт или из расконсервированных?
А как можно из 300-ки стать 100-кой без полной переделки фюзеляжа, у них же длина разная?Ту-204-300-100. Но "что-то пошло не так", он долго стоял, потом стал ОАКовским Ту-204-100В
Он в итоге был разукомплектован до сегодняшней "передачи" или в состоянии лётной годности?64053, впервые взлетевший в 2016 году
Как минимум в сентябре и октябре он летал в RedwingsОн в итоге был разукомплектован до сегодняшней "передачи" или в состоянии лётной годности?
а он по фюзеляжу никогда и не был 300-кой. Строился, ЕМНИП, как Ту-204-100В для Редов, еще в конце нулевых, но к ним тогда не пошел. Потом заказчиком его стал СЛО (УДП), а новое экзотическое название было связано с особенностями сертификации, насколько помню, а так он всегда и был "длинным" (100-кой). Но СЛО по ряду причин его принимать отказался, потому он и "застрял" в Ульяновске, пока его не забрала себе ОАК, но летать он почти не летал. Вот только в этом году немного.А как можно из 300-ки стать 100-кой без полной переделки фюзеляжа, у них же длина разная?
ну почему не гражданский? Гражданский. Но не для "обычных" пассажиров по билетам.Так новый это ж как бы не гражданский.
Потому я и говорю "как бы".ну почему не гражданский? Гражданский. Но не для "обычных" пассажиров по билетам.
он шел по ником XAV9023почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
правильно, ничего не было , ни в Казани, ни в Ульяновске, ни в Воронеже,....... все врутдо сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло
так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было
Дык может и самолета такого (еще) не сделали?до сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло
так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было
Совершенно верно. Где-то во Вселенной в эту секунду взорвалось сто тысяч солнц, но раз об этом не написали в газете, значит, ничего этого не было. Данный юзер тоже не существует, потому что о его рождении в газете также не сообщалось.до сих пор ни в одном источнике это не появилось, уже много времени прошло
так что я бы предположил, что никакого первого полёта сегодня не было