А почему слово туризм в кавычках?Хороший «туризм»- Ольхон, Бодайбо, Алтай…
Ну и по Аляске.Я засматривался на свои броневики, которые гонял из Москвы в Магадан разными путями.
Не летает, потому что рейс сезонный. А затяжка с дорогой, предположу, результат вредительства зелёного лобби, из-за которого в своё время закрыли ЦБК, и люди, что там работали, пошли шарить по помойкам.вы верите в сказки? Из Иркутска на Ольхон ничего не летает с прошлого года, про дорогу разговоры разговаривают уже лет 5, скорей Sunlight закроется
Мы об отдыхе, или «палатка у костра»?А почему слово туризм в кавычках?
По помойкам не пошли, но Байкал сказал спасибо. А то могли отравить.Не летает, потому что рейс сезонный. А затяжка с дорогой, предположу, результат вредительства зелёного лобби, из-за которого в своё время закрыли ЦБК, и люди, что там работали, пошли шарить по помойкам.
А куда ж они пошли-то? Других вариантов там не особо много. А про отраву это проплаченные зёленые человечки придумали, чтоб мы бумагу и дальше как дебилы в Финляндии покупали. У них там ЦБК хреначат только пиджак заворачивается и никто не стонет по поводу гибели неповторимых озёр Суоми. Поставили бы нормальные очистные, и ничего бы с Байкалом не случилось.По помойкам не пошли, но Байкал сказал спасибо. А то могли отравить.
Вот КТО решил строить там это г?
Не знаю, у какого моря вы любуетесь закатом, и у вас, несомненно есть право на своё понимание отдыха, но похоже, вы совсем оторвались от российской действительности, если считаете, что на Ольхоне и тем паче Алтае можно отдыхать только в палатке. Если вам лень самому ехать в ту же Белокуриху, почитайте что ли хоть здесь мои отчёты оттуда, с фотками, стыдно иметь такое смутное представление о стране, в которой живёшь. И крепостное право давно отменилиМы об отдыхе, или «палатка у костра»?
Нафиг мне такой отдых! Красоты Пуратана не волнуют ни разу.
Я работаю не для того, чтобы с семьей «любоваться» закатом над Белым морем или даже
Поставили бы нормальные очистные, и ничего бы с Байкалом не случилось.
Постепенно наладится сервис и на Ольхоне. Со временем и до дороги доберутся.
Его нет, есть просто люди, которые просто ездят по стране. Но это не туризм. Это самодеятельность.
не летает, потому что нет субсидийНе летает, потому что рейс сезонный
цбк закрыли около 10 лет назад, а последствия для окружающей среды до сих пор разгрести не могут. Мне довольно часто приходится ходить мимо карт-накопителей зрелище так себе.А затяжка с дорогой, предположу, результат вредительства зелёного лобби, из-за которого в своё время закрыли ЦБК
Я точно помню что план был посетить Кологрив, но после Судиславля мы развернулись обратно из-за плохой дороги, ехали на пузотерке (приусе), там где можно было ехать по обочине - ехали по обочине, было сухо и пыльно. Дорогу от Ярославля до Рыбинска мне "показывал" местный (у него была наклейка "Плачу налоги, где дороги" на заднем стекле), он ехал очень бодро, объезжая все ямы и я за ним, дядька, видимо, понял и даже ждал меня если я не успевал на светофоре проскочить, спасибо ему за это! Потом яма в районе дамбы в Угличе была, я еще думал что диск погнул, но ничего, ковка ВСМПО выдержала (кстати как они там, опять диски не собираются делать в свете последних событий?). Больше плохого не помню ничего.Это точно посуху? Там как после бомбежки и после парома лет 5-7 назад.
вы по ней когда крайний раз ездили?На тот же Ольхон дорогу отремонтировали
вчера ещё было.Да и сайт АК уперто не дает стыковку.
Помимо сезонности есть еще и стоимость развития инфраструктуры. Стоимость кредитов в России и так была не особо. Ну а при нынешней ставке, ИМХО, вкладываться в такие долгосрочные проекты как отели и аттракции... разве что для легализации доходов...Главная проблема тёплого сибирского туризма (от алтая до камчатки) - сезон 2 месяца в году. И с этим ничего не сделать. Экономически очень сложно работать в таком режиме.
Я, как человек, ни разу там не бывавший, выскажу свое объективное мнение про Шерегеш, потому что два года рассматривал поездку туда, но в итоге поехал в другие места из-за отсутствия нормального жилья. Наверное в сравнении с тем, что было 10 лет назад там много чего улучшилось, но колхоз с тем что каждый подъемник принадлежит своей компании, колхоз с отсутствием нормального жилья, это сложно назвать нормальным местом. Когда там построят новые многоквартирные дома, и нормальные отели, когда правительство как-то разрулит вопрос с кучей скипасов, тогда будет норм.Шерегеш вон в приличное место превратился за 10 лет.
Косяк мой наверное. Стамбул а не Анталья.вчера ещё было.
Туда 7 часов, обратно 10 общего времени в пути.
в других местах мира по другому? кто построил и обслуживает тому и принадлежит. Это как сказать что у всех отелей разные владельцы.но колхоз с тем что каждый подъемник принадлежит своей компании,
Не мало где городские автобусы принадлежат разным компаниям. И ничего, единая система оплаты действует, как и абонементы всякие.в других местах мира по другому? кто построил и обслуживает тому и принадлежит. Это как сказать что у всех отелей разные владельцы.
город с ними контракт заключает потому и система оплаты одна, но там где контракта нет абонементы не действуютНе мало где городские автобусы принадлежат разным компаниям
Так о том и речь. Что какому-то оператору не грех озаботиться объединением инфраструктуры разных собственников в единую систему.город с ними контракт заключает потому и система оплаты одна, но там где контракта нет абонементы не действуют
в отель я приехал и живу в одном все время, на другие мне все равно.в других местах мира по другому? кто построил и обслуживает тому и принадлежит. Это как сказать что у всех отелей разные владельцы.