может на каком-то другом Кунашире был ?На Курилах (был на Итурупе, Кунашире, Шикотане) основные дороги тоже отличные. Транспортная доступность: самолёт каждый день, паром (новый, удобный, недорогой) через день. Между самими островами плюсом ещё бегают плашкоуты и летает вертолёт, кому нужно срочно.
Вы забыли слово "некоторые" в начале предложения.И гостиницы в России 3* -5* по обслуживанию ничем не хуже, а даже и лучше чем в Европе
Так и в европах сильно некоторые 5 звёзд тянут на 5 звёзд. А учитывая, что эти некоторые - остатки былой роскоши и старых гостиничных сетей 50-х, опять же вернёмся к главному посылу: тренды. Пока тренд такой, что качество сервиса и инфраструктуры в России идёт в гору, а в европах - чаще катится вниз.Вы забыли слово "некоторые" в начале предложения.
Я бы сказал что кроме качества с операжающими темпами в гору идут цены. Делал сравнение в августе 2015 Крым наш обошелся на двоих 80 при этом я ехал на машине тоесть работал водителем, спали иногда в палатках иногда в недорогих гостиницах, помню в какую то кафешку на айпетри пришел с 1000 меня на йух послали мол с бомжами им не интересно возится. и в мае 2017 я поехал в Турцию UAI на самолете из своего города за теже 80 тысяч. мне понравилось и то и другое, но почему-то в РФ туризм существенно дороже, да еще почти каждый наровит обманутьПока тренд такой, что качество сервиса и инфраструктуры в России идёт в гору,
А это только туризма касается что ли, про обмануть? Что до 1000 и бомжей, то могу показать места во вроде бы недорогой Барселоне, которые тоже вроде бы кафешки, но где посмотрят так же точно. Да собственно что далеко то ходить - перекусите в кафешках возле мнака или черенгито на пляже, там ценник отнюдь не 20 евро с человека. Вернее 20 - это булка и пиво.Я бы сказал что кроме качества с операжающими темпами в гору идут цены. Делал сравнение в августе 2015 Крым наш обошелся на двоих 80 при этом я ехал на машине тоесть работал водителем, спали иногда в палатках иногда в недорогих гостиницах, помню в какую то кафешку на айпетри пришел с 1000 меня на йух послали мол с бомжами им не интересно возится. и в мае 2017 я поехал в Турцию UAI на самолете из своего города за теже 80 тысяч. мне понравилось и то и другое, но почему-то в РФ туризм существенно дороже, да еще почти каждый наровит обмануть
Только вот исходная разница по инфраструктуре столь велика, что встретятся эти показатели явно не при нашей жизни.Пока тренд такой, что качество сервиса и инфраструктуры в России идёт в гору, а в европах - чаще катится вниз
Внимание ответ: если под нормальным туалетом понимается ватерклозет, то общедоступный общественный ровно один - на Чике-Тамане по 25 рублей. Еще несколько в кафешках, штуки 4 точно есть, из них 3 от Семинского до Чикета, там и самих кафе хорошо если десяток наберется на 400 км. Еще на турбазах (некоторых) и в гостиницах, но там заселиться надо, чтобы воспользоваться. В остальном сооружения типа сортир, которые после пересечения монгольской границы тоже начинаешь относить к категории "нормальный туалет"))) все относительно))Только вот исходная разница по инфраструктуре столь велика, что встретятся эти показатели явно не при нашей жизни.
Вот представим, что едешь ты на Алтай. Переехал семинский перевал. Внимание вопрос: в скольких местах вдоль дороги от перевала до монгольской границы (там примерно 400 км) есть нормальный туалет?
Сделали же прекрасную дорогу Адлер - Роза Хутор.Дальше, в чем была проблема сделать дорогу Красная Поляна - Псебай.
В смысле. А Чуйский тракт? Ехали от Горного до Акташа в прошлом году, там прекрасное шоссе, вполне европейского уровня.На Алтае дорог считайте нет.
Строят , а в Псебай нельзя - Кавказский заповедник.Дальше, в чем была проблема сделать дорогу Красная Поляна - Псебай. Это 66 км по прямой, с учетом серпантина пусть было бы 100 км. И у нас была бы вторая дорога в Сочи, которая разгрузила бы первую и соединила пляжный отдых и курорты Северного Кавказа - Архыз, Домбай, Минводы, Эльбрус.
На Алтае дорог считайте нет. Даже в райцентры, где живут тысячи человек (Улаган, Усть-Кан, Усть-Кокса) - сотни км грунтовки системы стиральная доска. Да что говорить, есть интересные места буквально в 5-10 км от Чуйского тракта (Марсовые горы, Мажойский каскад, Уларские водопады) - ну в лучшем случае на кроссовере на свой страх и риск если не было дождей). В итоге многие не ездят дальше Чемала. Это как если прилететь в Крым и не выезжать из Симферополя.
Оба правы. Одна хорошая дорога - Чуйский тракт. По остальным направлениям либо убитый асфальт (местами такой, что лучше бы его совсем не было), либо гравийки со стиральной доской и перспективой стать клиентом шиномонтажа и СТО, до которых 100 км и грунтовки, по которым только посуху. Это про Республику, в Крае там получше.В смысле. А Чуйский тракт? Ехали от Горного до Акташа в прошлом году, там прекрасное шоссе, вполне европейского уровня.
Давайте двигаться вперёд постепенно. У нас очень большая страна, не Францыя какая-нибудь, где проложил две хорды по 600 км справа налево и сверху вниз, вот тебе и полная транспортная доступность.
ремонт там бы явно не помешал, реально сидячие места есть? Я ездил в 4-х местной каютеФарх офигенный, я не знаю, где он усталый.
Как раз наоборот. Отсутствие дорог и инфраструктуры приводит к тому, что вся туристическая нагрузка концентрируется в очень небольших кластерах. Ая/Манжерок и Чемал наверное 90% алтайских ночевок принимают. А на 99% территориях Алтая туристов вообще нет, не считая редких пеших походников.Убитость дорог и уровень сервиса регулируют туристическую нагрузку на природу.
Это очень распространенное заблуждение.Давайте двигаться вперёд постепенно. У нас очень большая страна, не Францыя какая-нибудь, где проложил две хорды по 600 км справа налево и сверху вниз, вот тебе и полная транспортная доступность.
Хорошие дороги это не одни только автомагистрали. И при наших расстояниях надо выбирать между стоимостью строительства и качеством, а соответственно, количеством построенных километров. Нам нужны не магистрали, а просто хорошие и доступные дороги, по которым можно комфортно ехать на 90, а не французские магистрали, чтоб мажоры гоняли там на своих феррарях и где, между прочим, надо денюжку платить. Много людей у нас в стране обрадуется, если построить автомагистраль от Москвы до Владивостока и рубить там бабло со всех проезжих?Это очень распространенное заблуждение.
Во франции 12 тысяч километров автомагистралей. В небольших нидерландах - 3,5 тысячи. В россии - 1800 км.
Убитость дорог и уровень сервиса регулируют туристическую нагрузку на природу.
В последние годы туда ломятся толпами все кому не лень, даже несмотря на "страшный и ужасный" Кату-Ярык и 100 км плохой дороги от
тракта до него и 80 км еще худшей дороги до Телецкого.
Да какие толпы, туристов в Горном еще мало по мировым меркам. Просто все они сконцентрированы на 10% достопримечательностей Горного, до которых легко добраться. Построят дорогу на Южный берег Телецкого или Иня-Тюнгур и дальше по ущельям прям до Мультинских/Кучерлинских/Шавлинских озер или хотя бы до Актру и не будет никого на Гейзерном. Ну и плюс надо понимать, что есть время приезда организованных групп, тут ничего не сделать так во везде, во всем мире. Поэтому я и предпочитаю арендную машину. Взять ту же Черногорию, по площади меньше раза в 3, туристов там, думаю, больше раз в 10 даже если брать чисто летний сезон, если в целом по году, то раз в 30. Объездил все на седане, нигде с асфальта не съезжал, к любой достопримечательности хорошая дорога. Ничего убитого не заметил, выживает как-то природа...Толпы туристов "убивают" достопримечательности.
На Уларские водопады в прошлом году местные закрывали проезд под предлогом покосов (ну и с целью нажиться на доставке своим транспортом), тоже значит поток туристов неслабый был.
А где движение-то? Чуйский тракт построен в СССР, как и Кату-Ярык например. С тех пор только пару мостов на нем сделали новых, да асфальт меняют, а новых дорог или глобальных реконструкций старых нетути. Ну правда дорогу на Телецкое пару лет назад сделали федералкой, так что там вроде сейчас нормально копошатся. Вообще если так глобально повспоминать, то за 30 лет из крупного только аэропорт, мост через Катунь в Усть-Семе, музей в Горно-Алтайске и Бирюзовая Катунь (хотя это уже Алтайский край) ну и понятно всякие виладжи резорты и спа с номерами по 50-150к/сутки. Даже горнолыжного кластера нет уровня хотя бы Шерегеша, хотя казалось бы именно здесь место для главного горнолыжного курорта Сибири, ибо Шерегеш летом никому не нужен, а здесь был бы круглогодичный курорт как Сочи.В смысле. А Чуйский тракт? Ехали от Горного до Акташа в прошлом году, там прекрасное шоссе, вполне европейского уровня.Давайте двигаться вперёд постепенно.
Вообще не понимаю смысла этой дороги. Ну во-первых на прямую дорогу Сочи - КМВ она никак не тянет, очень большой крюк аж через Майкоп. И сейчас можно ехать через Майкоп и Шаумянский перевал. Т.е. это просто чисто дублер дороги Джубга-Сочи. А нафига нужен дублер, когда логичнее было бы полностью реконструировать, а точнее по сути заново построить именно основную дорогу (с туннелями, виадуками и прочее как положено), а не разгружать ее бессмысленными дублерами. Плюс отремонтировать нормально тот самый Шаумянский перевал.Строят , а в Псебай нельзя - Кавказский заповедник.
Как нет. А Белокуриха. В Белокурихе вообще жир. Ну и что с того, что это край, а не республика. Всё одно Алтай.Даже горнолыжного кластера нет уровня хотя бы Шерегеша, хотя казалось бы именно здесь место для главного горнолыжного курорта Сибири, ибо Шерегеш летом никому не нужен, а здесь был бы круглогодичный курорт как Сочи.
А разве мало. Тем паче, что всё вышеперечисленное не за последние 30, а за последние 10-15 лет построено. Нехило.то за 30 лет из крупного только аэропорт, мост через Катунь в Усть-Семе, музей в Горно-Алтайске и Бирюзовая Катунь