ТВ3-117(ВМ,ВМА) в эксплуатации и его проблемы

позвоните на КЛИМОВ и задайте Ваш вопрос
 
Не помогло
 
проверяли раздельно? - какой двигатель не в ТУ по оборотам НВ?
на неисправном двигателе поставьте перенастройку на нейтральное значение, проверьте настойку РЧВСТ и винтами 3 и 4 отрегулируйте при необходимости (винтом 4 не более 1,5%, если надо больше, то двумя винтами 3 и 4 поровну - иначе перекос механизма и будет черти что)...
или
перенастройку на неисправном двигателе от нейтрального положения 66 градусов переставьте исходя из расчета: 0,13% оборотов НВ=1 градус лимба (10 градусов лимба перенастройки=1,3% оборотв НВ) - это всё равно, что крутить винт 4 (не более 1,5%) - на Ка-32 я так и регулировал обороты НВ рычагом "перенастройка", но не более 1,5%, если больше 1,5% то делите на 2 и двумя винтами 3 и 4 поровну (например, 4%=2% винтом 3+2% винтом 4)...
Возможен ещё вариант, что кто то крутил винт 4 и перекрутил его больше 1,5% оборотов НВ, тогда будут завышенные обороты НВ во всём диапазоне - ставьте в нейтраль рычаг на 66 градусов, проверяйте настройку РЧВСТ и отпускайте винт 4.
Если стоит заводская пломба на винтах 4 и 3 и железно их никто не трогал, и на регулировку винтом 4 (или гребенкой перенастройки) двигатель не реагирует, то кирдык НРу настал.
 
Последнее редактирование:
ДОбрый день. Вопрос по поводу соосности двигателей. Оба движка должны смотреть чуть влево и вверх после регулировки.
 
Был у нас такой случай с аи9. Тоже нехарактерный звук при запуске. В итоге срезало рессору насоса.
 
это рекомендация, но её можно и не придерживаться - изначально это было введено для ВР-8А ("Авиационный турбовальный двигатель ТВ2-117А и редуктор ВР-8А Руководство по ТЭ", 1987 г. на стр.203), но в некоторых отрядах это автоматом перенесли на ВР-14...
В РЭ Ми-8МТВ (оранжевые книги) книга 4 Силовая установка, 071.20.00 стр.211
 
Реакции: yura
 
проводку проверяйте
или водичка или где-то коротит
взять фидерные схемы этого борта и смотреть разъемы проводки через противопожарные перегородки, отсек двигателей.
наиболее вероятно залитие водой и ее последствия в виде почернения в разъемах (окислы).
мороки много, особенно когда надо "тараканов" гнать на это (очень они не любят с этим возиться).
обычная отмазка - это "слонячье", у нас все нормально.
тогда ловишь руководство "тараканов", объясняешь возникшую проблему, и, руководство, пинками, загоняет тараканов на матчасть. Дальше все зависит от качества "тараканов" как специалистов.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Как делается холодная регулировка на вновь установленном двигателе. Какие могут быть сложности.
 
Странный вопрос: "как делается"?, - так же как и всегда - по РЭ, Вы в первый раз делаете? Если у Вас нет опытного человека в бригаде, который менял ТВ3-117, то не советую Вам ставить эксперименты - такого напорите, что потом расхлёбывать придётся долго и нудно. Приглашайте человека с опытом этого дела.
По лимбам "Перенастройка" и РУД выставляете значения согласно РЭ...
Только сначала выставляется соосность с ВР-14, всё затягивается и контрится "по боевому", а только потом холодные регулировки делаются.
 
Последнее редактирование:
Реакции: yura
Добрый день.Такая ситуация с НР3 ВМ в местах соединений разьемов то есть с четвертой части течет керосин при включени насоса на земле. Из чего может быть сегодня обнаружил?.
 
из под мембраны, наиболее вероятно - на Вашем фото мембранный узел дифференциального клапана автомата приёмистости (клапан МКТ-163), - у меня такой случай был именно из под этой мембраны текло...
Снимайте насос, сами Вы не сделаете - мы отправляли на УЗГА (насос был их ремонта).
 
Из чего может быть?? Причину не могу найти
газовку с открытыми капотами сделайте или видео камеру поставьте - если это на правом двигателе, то снимите продольную перегородку противопожарную - на левом НР увидите и без камеры при открытом капоте...
Вы пальчиковые фильтры топливные не меняли? Какие работы делали на двигателе, после чего потекло?
 
думаю газовка опасно