позвоните на КЛИМОВ и задайте Ваш вопросДобрый день! Как правильно проверять срабатывание блокировочного золотника синхронизатора мощности, а конкретно: нужно ли отсоединять трубку подвода Рк от соседнего двигателя?
По бюллетеню К78-073 БЭ-Г (Н78М-137 БЭ-Г) такая операция не предусмотрена, а в бюллетень К78-103 БЭ-Г, возможно, включена. Проверить не могу, т.к. 103-го бюллетеня у меня нет, а есть только пооперационная ведомость от наших инженеров. Если у кого есть скан 103-го, скиньте, пожалуйста.
Не помоглосмотрите лимб "перенастройка" НР-3: минимальное обороты НВ=92% 39-42 по лимбу, среднее 66+/-2 по лимбу, максимальное НВ=98% 92-95 по лимбу. Допустимая разница двух двигателей не более 2 градуса по лимбам (в сумме, а не на одном).
проверяли раздельно? - какой двигатель не в ТУ по оборотам НВ?Не помогло
Был у нас такой случай с аи9. Тоже нехарактерный звук при запуске. В итоге срезало рессору насоса.Не совсем по теме вопрос, Аи-9 периодически факелит с характерным звуком Помпажа, могут ли виновником быть аккумы ? Запуск от акумов. Температура на запуске повышается до 640 , на ХХ 420. Или причина в кп9
это рекомендация, но её можно и не придерживаться - изначально это было введено для ВР-8А ("Авиационный турбовальный двигатель ТВ2-117А и редуктор ВР-8А Руководство по ТЭ", 1987 г. на стр.203), но в некоторых отрядах это автоматом перенесли на ВР-14...ДОбрый день. Вопрос по поводу соосности двигателей. Оба движка должны смотреть чуть влево и вверх после регулировки.
Ситуация такая имеется разница оборотов несущего винта между левым и правым тахометром 1,5% а также и левым и правым тахометром двигателей итэ-2 у командирского вилка 2 процента а у правого 0,5% ну 0,7% максимум тахометр и датчики меняли ситуация никак не прояснилась?
Странный вопрос: "как делается"?, - так же как и всегда - по РЭ, Вы в первый раз делаете? Если у Вас нет опытного человека в бригаде, который менял ТВ3-117, то не советую Вам ставить эксперименты - такого напорите, что потом расхлёбывать придётся долго и нудно. Приглашайте человека с опытом этого дела.Добрый день. Как делается холодная регулировка на вновь установленном двигателе. Какие могут быть сложности.
газовку с открытыми капотами сделайте или видео камеру поставьте - если это на правом двигателе, то снимите продольную перегородку противопожарную - на левом НР увидите и без камеры при открытом капоте...Из чего может быть?? Причину не могу найти
поясни если не вломВы пальчиковые фильтры топливные не меняли?
газовку с открытыми капотами сделайте или видео камеру поставьте - если это на правом двигателе, то снимите продольную перегородку противопожарную - на левом НР увидите и без камеры при открытом капоте...
Вы пальчиковые фильтры топливные не меняли? Какие работы делали на двигателе, после чего потек
думаю газовка опасногазовку с открытыми капотами сделайте или видео камеру поставьте - если это на правом двигателе, то снимите продольную перегородку противопожарную - на левом НР увидите и без камеры при открытом капоте...
Вы пальчиковые фильтры топливные не меняли? Какие работы делали на двигателе, после чего потекло?
Думаю газовка опасно.Нет ничего не меняли
он же пишет что течь уже при включении ЭЦН.течет керосин при включени насоса на земле.
прямая, эти фильтры заворачивают не по резьбе - пробка стальная, а корпус НР аллюминиевый, хлещет потом из под пробки и НР менять надо...поясни если не влом
какая связь?