БАРК-78 или СНК-78, посмотрите на картинку с чего Вы информацию считывали?Недавно мне довелось оказать помощь на АМТШ с ВК-2500, там понравилась мне очень система, не помню аббревиатуру, находящаяся в районе грузовых створок! Так вот там выводится информация о работе СУ (все параметры с очень точными данными) я влюбился в эту систему, лётчики гораздо грубее видят параметры на приборах! Это прям находка для технарей! Но она устанавливается только совместно с ВК-2500
я эксплуатировал и то и другое - восьмерки разные и кашку...Ну возможно) я КАшку не эксплуатировал, поэтому ничего не могу о ней сказать
Пылезащитное устройство (циклонного типа) - используется отбор воздуха из компрессораГоспода двигателисты!
Скажите пожалуйста, что означает аббревиатура "ПЗУ" упомянутая вами, применительно к двигателю?
А в малый газ (МГ) как они умудрились влезть? Или МГ это что то другое?БАРК-78 или СНК-78, посмотрите на картинку с чего Вы информацию считывали?
Посмотреть вложение 801964
Все режимы ВК-2500 регулирует БАРК-78 исполняются ИМ-47, от МГ до ВЗЛ/ЧР. НР-3ВМА-Т остался тот же, изменились некоторые настройки винтов.А в малый газ (МГ) как они умудрились влезть? Или МГ это что то другое?
..от МГ до ВЗЛ/ЧР... крейсерский и номинал тоже что-ли? Вот рэсосникам подвалило работы, хотя наблюдая, как механики зимой под ветром сидят на НР, ковыряясь с оборотами, так лучше с рэсосными соплями возится. Было бы интересно функциональную схему двигателей с БАРКАМИ посмотреть.Все режимы ВК-2500 регулирует БАРК-78 исполняются ИМ-47, от МГ до ВЗЛ/ЧР. НР-3ВМА-Т остался тот же, изменились некоторые настройки винтов.
ВК-2500П/ПС: совершенно иной БАРК, нет гибкого вала привода РЧВСТ, синхронизатор мощности электронный, РЧВСТ электронный, НР-2000 "и кое что ещё о чём не говорят".
Нет, я уже писал, что НР-3ВМА-Т остался прежним для ВК-2500, поэтому нет возможности заменить регулятор РЧВСТ центробежного типа и СМ пневматический - ЭРД-3ВМА заменили на БАРК-78+СНК, добавилась функция регулировки Птк на МГ и остались прежние алгоритмы ЭРД...от МГ до ВЗЛ/ЧР... крейсерский и номинал тоже что-ли? Вот рэсосникам подвалило работы, хотя наблюдая, как механики зимой под ветром сидят на НР, ковыряясь с оборотами, так лучше с рэсосными соплями возится. Было бы интересно функциональную схему двигателей с БАРКАМИ посмотреть.
Осмотрите 7-8 ступень.была такая ситуация,оказалось лопатки разворотило.Всем день добрый! Возникла проблема с вм двигателями. При поднятии шага на опробовании и на видении показывает вилку до 4 процентов. Кто сталкивался с такой проблемой. Делали все по пунктам неисправности в книге но ничего не помогает. 3 и 4 винты а также 1й крутили а движка хоть бы что, реакции нет.... есть варианты еще?
раскачка, попробуйте поределить какой из двигателей первым "дёргает", ему винт 10 заверните по 1/4 оборота за один раз не более чем в суммме 1 оборот - если невозможно определить ведущий двигатель (который дёргает соседа), то обоим винтом 10 по 1/4 оборота (на каждом двигателе), - читайте Техкарту РЭ, винт 10 находится сверху сзади, подход хорошийЗдравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, может кто сталкивался. Ми-8мт. При проверке перенастройки (на шаге 3), когда проверяешь нижний предел, у двигателей (стрелки Nтк начинают друг за другом ходить) и НВ (от 91 до 99) начинаются колебания. Именно при проверке перенастройки вниз!
Холодная регулировка, характеристики, фильтра, настройка Nст в норме.
Спасибо. Т.е. топливо не подводится во второй контур при мылых nтк?раскачка, попробуйте поределить какой из двигателей первым "дёргает", ему винт 10 заверните по 1/4 оборота за один раз не более чем в суммме 1 оборот - если невозможно определить ведущий двигатель (который дёргает соседа), то обоим винтом 10 по 1/4 оборота (на каждом двигателе), - читайте Техкарту РЭ, винт 10 находится сверху сзади, подход хороший
нет, это винт регулировки момента открытия распределительного клапана второго контура форсунок, подхват ведущего двигателя связан с открытием клапана (заворачивание винта увеличивает обороты ТК открытия и Р2 тоже) - наиболее эффективно при раскачке, но не заворачивайте больше, чем на 1,5 оборота - сядет на упор и двигатель не будет выходить на взлетный режим. Чаще всего повышение температуры наружного воздуха провоцирует раскачку, одной из мер является затяжеление несущего винта - помогает, можете попробовать это, сначала.Спасибо. Т.е. топливо не подводится во второй контур при мылых nтк?
Какие обстоятельства могли повлиять на этот параметр, до этого все как часики работало ?
Спасибо.Винт затяжеляли. Забыл написать, что жара была 30. Посто странно, что это происходит именно при проверке нижнего предела перенастройкинет, это винт регулировки момента открытия распределительного клапана второго контура форсунок - наиболее эффективно при раскачке, но не заворачивайте больше, чем на 1,5 оборота - сядет на упор и двигатель не будет выходить на взлетный режим. Чаще всего повышение температуры наружного воздуха провоцирует раскачку, одной из мер является затяжеление несущего винта - помогает, можете попробовать это, сначала
если затяжелили НВ, значит винтом 10 НР-3 пробуйте по 1/4 оборота ведущему двигателюСпасибо.Винт затяжеляли. Забыл написать, что жара была 30
Спасибо. Потом напишу результатесли затяжелили НВ, значит винтом 10 НР-3 пробуйте по 1/4 оборота ведущему двигателю
можете посмотреть характеристики НАК обоих двигателей, нежелательно, чтобы они пересекались, поверните характеристику НАК винтом поперечным 4 оборота винта=1 градус характеристики, но винт номер 10 должен сразу вам что то показать, если 1/4 мало, то добавьте ещё 1/4 и так до 1 оборота - это разрешено РЭ (максимальный его ход 1,5 оборота - если перекрутили и двигатель не выходит на ВЗЛ, то открутите обратно). Причина раскачки в избытке мощности.Спасибо. Потом напишу результат
Если все решится 10 винтом, взлётный проверять после ?можете посмотреть характеристики НАК обоих двигателей, нежелательно, чтобы они пересекались, поверните характеристику НАК винтом поперечным 4 оборота винта=1 градус характеристики, но винт номер 10 должен сразу вам что то показать, если 1/4 мало, то добавьте ещё 1/4 и так до 1 оборота - это разрешено РЭ (максимальный его ход 1,5 оборота - если перекрутили и двигатель не выходит на ВЗЛ, то открутите обратно). Причина раскачки в избытке мощности.
обязательно, вдруг 10 винт уже крутили до Вас?, раздельно он выйдет на взлетный с зависанием, только выключатель ЧР выключите, а то выйдет на ЧР. И сравните фактические Птк взлетного в графиком А из формуляра двигателя - если они ниже более чем на 0,5%, то, наиболее вероятно, что лопатки НА раскрыты (раскрытие лопаток приводит к снижению Птк замеренных и росту Тгазов, а прикрытие наооборот)Если все решится 10 винтом, взлётный проверять после ?