ТВС-2МС, Новосибирск

Конкуренция ЛМС с ТВС можно сравнить с конкуренцией между отечественным автопромом и бэушными иномарками, привезёнными с иностранных авторазвалов.
Конкуренция – безусловно! Имеет ли смысл сравнивать цену нового автомобиля с "третьерукой" тачкой? Вряд ли.
Ну тогда в 2019 и надо было так поставить вопрос. Да, новый самолёт, клиенты в основном безденежные, поэтому цена будет высокая и нужны будут бюджетные субсидии. Но судя по параметрам отбора все было по-другому. На фиг этот СИБНИА со своим поделием, выберите нас! Мы занедорого сделаем новый самолёт, и сроки запуска крайне оперативные. Бьем ТВС по всем трём параметрам: сроки, цена, качество. Но на деле и сроки, и цена "не шмогла". Дай Бог, чтобы еще с качеством был порядок.
 
Реклама
Конкуренция ЛМС с ТВС можно сравнить с конкуренцией между отечественным автопромом и бэушными иномарками, привезёнными с иностранных авторазвалов.
Конкуренция – безусловно! Имеет ли смысл сравнивать цену нового автомобиля с "третьерукой" тачкой? Вряд ли.

Владивосток голосует однозначно. И явно не за отечественный автопром :)
 
Владивосток голосует однозначно. И явно не за отечественный автопром :)
Для частного использования – безусловно. Сам пользуюсь.
Но хорошо помню времена, когда автобусные парки города и края комплектовались бэушными автобусами, притащенными из Кореи и Китая. И мне как-то не хочется туда возвращаться.
То же самое и с авиацией: хочешь купить себе Robinson или Piper – ради Бога! Если деньги есть на его покупку и содержание. Никто ж не запрещает!
 
Ну тогда в 2019 и надо было так поставить вопрос. Да, новый самолёт, клиенты в основном безденежные, поэтому цена будет высокая и нужны будут бюджетные субсидии. Но судя по параметрам отбора все было по-другому. На фиг этот СИБНИА со своим поделием, выберите нас! Мы занедорого сделаем новый самолёт, и сроки запуска крайне оперативные. Бьем ТВС по всем трём параметрам: сроки, цена, качество. Но на деле и сроки, и цена "не шмогла". Дай Бог, чтобы еще с качеством был порядок.
ЛМС даже без IFR пока, какое еще нафиг качество. Потому и не делают что спроса на него нет. А вот спрос на вариации АН-2 есть.
 
Ну, если говорить про выпуск Ан-2 в СССР, то последний был построен несколько позднее - в 1968-м, т.е. на сегодня - 57 лет назад
Последний Ан-2 в Киеве построили в 1962 году (заводской №117547307), но в 1965-1968 годах еще по меньшей мере 428 Ан-2М изготовили на заводе в Долгопрудном (Соболев по данным РГАЭ говорит о 283 долгпрудненских машинах в 1965-1968 годах, но у него явно присутствует опечатка по кол-ву выпущенных в 1967 году; РП говорит о 506 долгопрудненских Ан-2М, но серийные номера известны по 428 машинам, №500101...801828: в первых двух сериях было по 5 самолетов, с 3-й по 5-ю - по 10, с 6-ю по 13-ю - по 20, с 14-й - по 50 машин в серии, но в заключительной 18-й серии в 1968 году собрали всего 28 Ан-2М, последний из которых стоит теперь памятником на заводе).
В Польше первый Ан-2 (№1Г01-01) был собран из киевских агрегатов в 1960 году, последний (№1Г241-03) построен в 1991 году, всего там сделали 11 915 машин
 
что мешает начать, Китай же смог
Запускать производство самолёта с полотняной обшивкой крыла в 2025 году несколько странно, не правда ли?
244afc05e1e93dbd004e905b412fba0e.jpg

См. п. 51
 
Запускать производство самолёта с полотняной обшивкой крыла в 2025 году несколько странно, не правда ли?
Уверены?
Сейчас есть очень интересные ткани - прочные и легкие.
Да и те что использовались на Ан-2 десятки лет служили.
 
лапшин, Владимир Павлович. А что, Ан-2 не имеет центроплана между верхними консолями? Это что получается, у Ан-2 три крыла?
 
Реклама
лапшин, Владимир Павлович. А что, Ан-2 не имеет центроплана между верхними консолями? Это что получается, у Ан-2 три крыла?
Не имеет, конечно: из крыши просто торчат узлы навески, накрываемые зализом, образуя небольшую "чайку". Итого, четыре консоли.
Вот, что вызывает удивление: почему-то, мои сообщения, касающиеся обоих ТВС-ов, и их, как бы, одноклассника, ЛМС, выдержанные, в более, чем корректном тоне, были потерты под предлогом не имеющими отношения к теме.
Интересно - еще кто-то, кроме модераторов, разделяет эту точку зрения?
Готов быть забаненным вечно - но это, особенно, учитывая, что посты, на которые давал ответ, остались,- нечестно, похоже на игру в одни ворота.
 
Последнее редактирование:
Назад