ТВС-2МС, Новосибирск

А причем тут ДТ?
Одного поля ягоды
Вряд ли взять древний фюзеляж, его целиком отчистить, провести дефектовку и ремонт, заменить носовую часть, крыло, двигатель, авионику ипр и пр сильно дешевле чем "сварганить" целиком новый ЛА.
ИМХО вся экономия в оформлении разрешения на эксплуатацию - денег на полноценную сертификацию нового типа ни кто не выделил - вот и перебивются как могут.
 
Реклама
Там от Ан-2 только "бочка" остается. Да , возможно, шасси.
На ТВС-2ДТ крыло композитное ставится
И у меня такое впечатление, что делается это только с целью экономии на сертификации, потому как и "бочка" требует очень серьёзной дефектовки и ремонта

Однако наиболее серьезные проблемы у этого самолета с движками - они импортные. И думаю они кончатся куда раньше чем старые планеры.
ТВС2ДТС с обсуждаемым МС не имеет ничего общего ВООБЩЕ - и именно в конкуренции с ним Байкал выиграл. А МС является, классической ремоторизацией - не более.
Ваши догадки, увы, беспочвенны.
 
Последнее редактирование:
в конкуренции с ним Байкал выиграл.
Это про то, что сначала заявили цену ЛМС в 120 миллионов, а потом она стала 455? :ROFLMAO: Так тогда нужно слово конкуренция в кавычки брать.

по условиям конкурса стоимость "Байкала" не должна была превышать 120 млн рублей
 
Это про то, что сначала заявили цену ЛМС в 120 миллионов, а потом она стала 455? :ROFLMAO: Так тогда нужно слово конкуренция в кавычки брать.

по условиям конкурса стоимость "Байкала" не должна была превышать 120 млн рублей

Так если оак можно, то и остальным можно. Ну ведь можно же? Ну остальным же тоже можно?
 
Это про то, что сначала заявили цену ЛМС в 120 миллионов, а потом она стала 455? :ROFLMAO: Так тогда нужно слово конкуренция в кавычки брать.

по условиям конкурса стоимость "Байкала" не должна была превышать 120 млн рублей
Вам даже в кошмарном сне не приснился бы ценник цельнокомпозитного ТВС2ДТС с американским мотором, к тому же, переразмеренный для категории по АП 23.
И, что-то, приведен не скорректированный, более, чем вдвое, ценник, а выданный, специально для, провокации таких, как Вы - в чем дело, а?
Так, что, смех Ваш, уважаемый - без причины. А, возможно, и с причиной, неафишированной.
 
Вам даже в кошмарном сне не приснился бы ценник цельнокомпозитного ТВС2ДТС с американским мотором, к тому же, переразмеренный для категории по АП 23.
И, что-то, приведен не скорректированный, более, чем вдвое, ценник, а выданный, специально для, провокации таких, как Вы - в чем дело, а?
Так, что, смех Ваш, уважаемый - без причины. А, возможно, и с причиной, неафишированной.
Так это для провокации ГТЛК коммерческие предложения в авиакомпании рассылала со стоимостью в полмиллиарда? И прикольный такой довод: съехать на то, дескать, что у конкурентов было бы хуже...
 
Так это для провокации ГТЛК коммерческие предложения в авиакомпании рассылала со стоимостью в полмиллиарда? И прикольный такой довод: съехать на то, дескать, что у конкурентов было бы хуже..
Ну, так у них и спросите.
К конструкции самолета и его конструктору претензии есть - озвучьте.
Или отдохните.
 
Реклама
Так это для провокации ГТЛК коммерческие предложения в авиакомпании рассылала со стоимостью в полмиллиарда? И прикольный такой довод: съехать на то, дескать, что у конкурентов было бы хуже...
имхо, у ГТЛК это была общая стоимость кредита
а она как правило значительно выше стоимости если сразу заплатить без всякого ГТЛК
 
Ну, так у них и спросите.
К конструкции самолета и его конструктору претензии есть - озвучьте.
Или отдохните.
Я и без вас определюсь, когда мне отдыхать. И про претензии к конструкции - это не ко мне. Речь была якобы о конкуренции с проектом ТВС.
 
имхо, у ГТЛК это была общая стоимость кредита
а она как правило значительно выше стоимости если сразу заплатить без всякого ГТЛК
Судя по имеющейся информации месячная ставка за ЛМС-901 5,4 млн руб. в месяц при лизинговом контракте на 10 лет. Это месячная ставка на 2025 г. Т.о. полная стоимость предполагается явно не меньше 648 млн. руб.

ГТЛК предлагает эксплуатантам передавать самолеты в лизинг на десять лет, ставка лизинга для одного «Байкала» в 2025 году составит 5,4 млн руб. в месяц.
 
Последнее редактирование:
Судя по имеющейся информации месячная ставка за ЛМС-901 5,4 млн руб. в месяц при лизинговом контракте на 10 лет. Эта месячная, ставка на 2025 г. Т.о. полная стоимость предполагается явно не меньше 648 млн. руб.

ГТЛК предлагает эксплуатантам передавать самолеты в лизинг на десять лет, ставка лизинга для одного «Байкала» в 2025 году составит 5,4 млн руб. в месяц.
Интересно, почем нынче ТВС-2МС для сравнения.
 
Проект ТВС-2МС жив. Делают самолёты в меру покупательной способности клиентов. Немного, но хоть что-то.
Когда Минпромторг определялся с заменой Ан-2 речь была о конкуренции с 2ДТС. А так, да, 2МС чуть-чуть выручают.
 
Так если оак можно, то и остальным можно. Ну ведь можно же? Ну остальным же тоже можно?
Можно-то можно, только контрактов на "победивший в конкурентной борьбе" ЛМС нет. Ну, крохи. Пока на Пиррову победу больше смахивает. Сейчас еще бюджету придётся все это заливать деньгами. Выглядит все это как фарс.


«Надо им (производителю) отдать должное: со дня Восточного экономического форума прошло несколько дней – самолет подешевел в два раза. Несколько дней [назад] был 455 млн руб., а стал что-то там около 260 млн руб.», – сказал Трутнев, подчеркнув, что поручения президента имеют «магическое влияние на окружающий мир».
 
Речь была якобы о конкуренции с проектом ТВС.
Конкуренция ЛМС с ТВС можно сравнить с конкуренцией между отечественным автопромом и бэушными иномарками, привезёнными с иностранных авторазвалов.
Конкуренция – безусловно! Имеет ли смысл сравнивать цену нового автомобиля с "третьерукой" тачкой? Вряд ли.
 
Реклама
Вот, зачем наслаиваете очередную ложь на скорректированный (хотя и известный изначально - но 455 впечатлит больше, чем 260) ценник?
Теперь, вот, контрактов нет - хотя, это вовсе не соответствует действительности.
Не убивайтесь так: ВСЕ произведенные на строящихся площадях, борта не останутся, у забора - но ваша неуклюжая, попытка втянуть в оправдания, не удалась.
 
Назад