Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Сапсан это электричка с пассажирами с неумеренным чувством собственной важности, которые в состоянии часа два на весь вагон по телефону обсуждать свои мелкие личные и деловые проблемы.

Я в последнее время переключился на Красную стрелу: удобные большие купе и относительно нормальное обслуживание.
 
Реклама
Видимо в России еще далеко о удобства электронных жд билетов, как например у DB

Если покупаешь билет на TGV, то или распечатываешь его дома, или забираешь в кассе/автомате.
Если покупаешь билет на TER, то билет в кассе получить обязан.

Интересно в чем разница? Но все-равно в Европах лучше :rolleyes:?
 
Кстати да, совсем без бумажки (ну или электронного изображения) нигде в поезд не пускают, AFAIK (как и в самолет).
Что-то надо в любом случае распечатать/скачать.

Так что посадка чисто по паспорту у РЖД - очень даже круто.
Но надо проверить, конечно, лично ;)
 
Если покупаешь билет на TGV, то или распечатываешь его дома, или забираешь в кассе/автомате.
Если покупаешь билет на TER, то билет в кассе получить обязан.

Интересно в чем разница? Но все-равно в Европах лучше :rolleyes:?

Я не говорю что лучше. АMS-SVO на посадке показываю только экран телефона. :)

Нужно проходить регистрацию - удобно. Но не для всех поездов.
Печатать билет? Ехать на вокзал в какой-нибудь день.
Без бумаги никуда. С сайта DB распечатал билет, показал контроллеру. А в ржд необходимо печатать билет на ИХ бланке.

А что не нравится: паспорт нужно показывать постоянно, даже там где нет необходимости.:mad:
 
Печатать билет? Ехать на вокзал в какой-нибудь день.
Перед отправлением поезда его нельзя распечатать?

в самолёт пускают только по паспорту
Посадочные в том или ином виде вроде еще не отменили.
 
в самолёт пускают только по паспорту
Как раз в самолет-то и не пускают - нужно _обязательно_ иметь посадочный (на бумаге или на экране - от изменения вида носителя принцип-то не меняется).
По паспорту "пускают" на _регистрацию_, где исключительно для распечатки посадочного талона (для тех, у кого принтера и интернета нет), по сути, куча разных людей в аэропорту и работает ;)

(а, блин, Чили уже ответил, торможу с утра)
 
Последнее редактирование:
Какая разница, кто чего там где распечатывает? В аэропорт я приезжаю только с паспортом.
 
Seagull_JL, дык, и на вокзал приезжай только с паспортом, в автомате или в кассе получай "посадочный талон" (билет) и вперед, в вагон. Никто ж не запрещает.

Мы же говорим о том, что в некоторых случаях можно идти прямо в вагон, вообще без бумажки.
(Ну, как если бы можно было прям в самолет проходить, показав у гейта паспорт/ID, а не бумажку/экран телефона).
 
Реклама
Там соотношение ширина полки - цена билета для меня неприемлимое.
 
Еще раз об электронной регистрации на поезд. Так уж получилось, что она явилась составной частью моей дипломной работы.

Итак, если выражаться простым языком, то картина следующая. приобретая билет через интеренет, вы обязаны его потом получить в кассе или терминале самообслуживания, чтобы с этим билетом сесть в поезд. Билет - это документ, который подтверждает факт заключения договора на перевозку между перевозчиком и пассажиром.

Электронная регистрация на поезд – это согласие пассажира на осуществление поездки в поезде, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО "РЖД" или с помощью терминала самообслуживания.

То есть в таком случае, подтверждением заключения договора на перевозку является сам факт электронной регистрации.

Да и еще, тем кто путешествует Сапсаном, советую прибывать на вокзал заренее - на Сапсаны теперь отдельный предварительный досмотр в павильончиках на платформе. Много времени не занимает, но всё же...
 
регистрация необходима для невозможности махинаций. Т.е билет сдаете, а сами едите по сданному билету. Как-то так.

Так у проводника конечно же должна быть актуальная информация по купленным билетам. Не думал, что может быть как-то по-другому. Вообще открою страшную тайну - прием любых денег в любой форме это всегда риск. Даже наличку принимать рискованно - есть шанс принять фальшивую купюру. Точно так же можно принять и фрод по кредитке. Эти риски уже давно заложены в бизнес-процессы любой крупной компании. И возможно даже застрахованы.

А вот в DB контролер нужен не для вылавливания зайцев. Помню, как-то купил билет, по которому в одну сторону я мог ехать на ICE, а в другую только на IC. Первый раз покупал билет в автомате, немного ступил. Так контролер меня не оштрафовал. А просто принял деньги за разницу между этими билетами. У него с собой терминал - кредиткой оплатил без проблем. Можно просто сесть в поезд, не успев купить билет - и контролер его просто продаст.

Вообще ни разу не брал электронные билеты DB. Всегда приходил на вокзал и в автомате за минуту покупал. Существенно проще.

---------- Добавлено в 17:17 ----------

в самолёт пускают только по паспорту

Это только в отдельных странах :) Например, если лететь Люфтганзой из Германии в любую страну ЕС - паспорт вообще не спрашивают нигде. Вся "аутентификация" по посадочному талону, который может быть в виде штрих-кода на мобильнике. Причем прикольно - в Мюнхене у меня попросили показать пришедший по емейлу текст, а в Кельне просто просканировали сам штрих-код. Это на спецконтроле. На посадке просто прикладывается мобильник к сканеру - и все.
 
А если из стран ЕС в Германию?

Обычно спрашивают. На стойках регистрации я уже давно не был - регистрируюсь или онлайн или через автомат в крайнем случае. А спрашивают, как правило, при входе на спецконтроль. В Праге, например, всегда. На посадке спрашивают очень редко.
 
Например, если лететь Люфтганзой из Германии в любую страну ЕС - паспорт вообще не спрашивают нигде

AndyM, не в плане дискуссии, а поправки для. Летаю из Германии "в любую страну ЕС" не то чтобы часто, но и не мало. Почти всегда (исключений не помню, но может и были, просто не слежу) - посадка в самолет по паспорту (в т.ч. часто стоит человек после "автоматического" турникета, гы-гы). То, что вы пишите - обычно редчайшие исклчюения.

В Праге да - там только перед секьюрити. Дальше меняйся посадочными и лети куда хошь ;)
Хотя нет, блин, сегодня тоже посадка по паспорту была. Оппа..
Просто это как-то незаметно всегда проходит ;)
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, +1. Также не припомню, чтобы можно было от входа в терминал до входа на борт самолета пройти без единократной демонстрации пары "посадочный+ID". Везде сверяют непосредственно перед посадкой на борт (агенты по посадке), иногда еще где-нить на спецконтроле (хотя там чаще только посадочный смотрят, проверяют в тот ли сектор идете).
 
Barrsuk, Chilee, значит мне сильно везло в этом году :) Летал 3 раза - 2 раза из Мюнхена, 1 из Кельна. Люфтганзой и Germanwings. Паспорт не показывал нигде. Еще летал 4 раза через Франкфурт со стыковкой. На посадке во Франкфурте посадочный ни разу не спросили - просто мобильник к автомату прикладывал. Там прикольно - они даже посадку не объявляют. Загорелись автоматы зеленым - можно идти. У автоматов людей вообще не было, только на стойке. На входе в чистую зону, кстати, тоже стоит автомат, к которому прикладывается посадочный. И где-то в углу сидит мужик, к которому можно подойти, если система не работает.
 
Реклама
Barrsuk, Chilee, значит мне сильно везло в этом году Летал 3 раза - 2 раза из Мюнхена, 1 из Кельна.
Мне все-таки кажется, что Вы не очень акцентировали свое внимание на том, что ID с посадочным на том или ином этапе у Вас кто-то сверил. В конце концов и Вы, и я с Barrsuk-om, летаем через один и тот же FRA и MUC, хотя может мы у LH доверия не вызываем :).

Также интересно что, в случае с описанным Вам полным отсутствием контроля, мешает Херру Рихарду Зорге купить билет за пол года за 99 евро, а потом за сутки до вылета продать этот билет за 5 сотен Фрау Цеткен, которая спокойно по нему полетит?
 
Назад