Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Не совсем по теме, но спрошу здесь, дабы не плодить.

Просветите, пожалуйста:
если я куплю билет на Сапсан на сайте ufs-online с онлайн-регистрацией, то мне можно приходить прям к вагону с паспортом, никаких бумажек распечатывать/получать не нужно?

Дело для нас новое, неосвоенное (с) ...

Ну и есть, может, у кого хоть какая-то "личная статистика" - сайт РЖД часто не работает на продажу?
Я намедни успешно покупал там билетик, а щас вот уже сутки не могу. Интересно - это мне тогда повезло, или сейчас не везет? ;)

(УФС на 240 рэ дороже, жабэ душид ;) )
 
Реклама
Ну и есть, может, у кого хоть какая-то "личная статистика" - сайт РЖД часто не работает на продажу? Я намедни успешно покупал там билетик, а щас вот уже сутки не могу. Интересно - это мне тогда повезло, или сейчас не везет?

Обычно всегда работает без особых проблем. Но сегодня у них (рано утром, правда) была объявлена "профилактика" и невозможность покупки билетов. Может быть, это затянулось??? Вчера себе билет покупал, всё работало.
 
Я раз так купил. Хорошо, что до кассы добежать успел.

тогда без билета на посадку. Сейчас ваучеры двух видов, в первых трех строках все написано

Мужуки, а тут можно в трех строках?

Зачем в кассу (может понадобится) бежать?
У меня времени не будет, наверняка, я паравоз-то и выбрал в основном за то, что можно к отправлению подбежать...)

Если на посадку без билета, то что такое ваучеры?
 
Мужуки, а тут можно в трех строках? Зачем в кассу (может понадобится) бежать? У меня времени не будет, наверняка, я паравоз-то и выбрал в основном за то, что можно к отправлению подбежать...) Если на посадку без билета, то что такое ваучеры?

Barrsuk, можно или оформить бумажный билет, распечатав его по номеру заказа в любой кассе или терминале самообслуживания, или пройти электронную регистрацию и просто подойти к нужному вагону с паспортом - у проводника будет список пассажиров.
Фишка в том, что электронная регистрация возможна только с начальной станции маршрута поезда и с промежуточных станций в пределах 4-х часов от неё. С остальных промежуточных станций - только с оформлением бумажного билета.
 
просто подойти к нужному вагону с паспортом - у проводника будет список пассажиров
Провожал несколько дней назад тещу с тестем. Купил им электронные билеты на сайте РЖД. Первый раз воспользовался такой возможностью, сам поездом не ездил уже 8 лет. Очень переживал сам, но еще сильнее переживала теща))) Подошли к вагону, у проводника уже был список пассажиров с электронной регстрацией - на купейный вагон - 5 пассажиров. Так что все будет хорошо!
 
Ладно, учитывая, что речь таки про Сапсан, а не про "дополнительный 38-й", надеюсь все там организовано, и меня пустят без доп. бумажек.
 
Мужуки, а тут можно в трех строках?

Зачем в кассу (может понадобится) бежать?
Это был именно Сапсан.
Я получил на руки электронный билет с отметкой об электронной регистрации. Но поездесса, поводив по нему терминалом, сказала, что я не зарегистрирован - пришлось бежать в кассу и получать бумажный билет. Хорошо хоть, что в 6 утра очередей нет.
Билет был куплен через агентство, а не напрямую через интернет.
 
Я получил на руки электронный билет
Можно еще подробнее? ;)

Я таки билет купил (сайт РЖД заработал), электронно зарегился, никаких бумажек у меня нет, только паспорт.
Водить терминалом не по чем!

Нужен какой-то посадочный талон, что-ли?
 
Реклама
Скорее всего не надо, а мне просто не повезло.
Вообще, к поезду лучше прибывать не за минуту до отхода, а заблаговременно ;)

А ещё на вашем билете есть штрих-код. Его можно запихнуть в терминал (около касс) и терминал распечатает билет.
 
Barrsuk,
ничего не надо, если сделал регистрацию через сайт РЖД. Просто паспорт показать проводнику - и всё.
 
Можно еще подробнее? ;)

При покупке билета сайт "РЖД" после оплаты любезно спрашивает, "не хотите ли пройти электронную регистрацию"? Если хотим, то нажимаем кнопку "да", и забываем про бумаги. На посадку к поезду подходим только с паспортом. Проводник вагона сверяется со своей распечаткой, и пускает Вас в вагон. Часто даже паспорт не просят показать, только назвать фамилию.

Есть второй вариант: запомнить или распечатать свой номер заказа, и по нему в терминале или в кассе получить бумажный билет. Я предпочитаю пользоваться этим вариантом, ибо без бумажки в кармане чувствую себя неуютно.

Недавно садился в вагон. Мне проводница радостно рассказала, что у них девушка пришла садиться по электронной регистрации, а в списках её фамилии нету. Отправили девушку получать бумажный билет в кассе, видимо, было на это время. Так что я, пожалуй, продолжу билет заранее в терминале получать.
 
Мне проводница радостно рассказала, что у них девушка пришла садиться по электронной регистрации, а в списках её фамилии нету. Отправили девушку получать бумажный билет в кассе, видимо, было на это время.
Ну вот и со мною также было.
 
Давно не ездил поездами и не знал, что на поезд теперь тоже надо регистрацию проходить. На все поезда теперь так ? Раньше просто с билетом приходил и проводнику его показывал.
 
Давно не ездил поездами и не знал, что на поезд теперь тоже надо регистрацию проходить. На все поезда теперь так ? Раньше просто с билетом приходил и проводнику его показывал.

Если покупать on-line, и потом нет желания ехать на вокзал и печатать бумажный билет в формате посадочного авиационного, то можно пройти электронную регистрацию. Доступна не со всех пунктах отправления. у проводника карманный компьютер ( a-la hp ipaq) и там список, тех кто прошел регистрацию. Нужно показать паспорт и войти в вагон. регистрация предлагается после покупки билета на сайте.
 
Давно не ездил поездами и не знал, что на поезд теперь тоже надо регистрацию проходить. На все поезда теперь так ? Раньше просто с билетом приходил и проводнику его показывал.
Бумажный билет это уже произведённая регистрация.
 
Все равно несколько непонятно. Почему электронный билет такой неполноценный ? Почему сразу не пихать в КПК проводника всех, кто купил билет ?
Кто-то выше в этой ветке упоминал, что регистрация необходима для невозможности махинаций. Т.е билет сдаете, а сами едите по сданному билету. Как-то так.

Off:
Видимо в России еще далеко о удобства электронных жд билетов, как например у DB
 
Реклама
Почему электронный билет такой неполноценный ?
Видимо в России еще далеко о удобства электронных жд билетов

Я думаю, РЖД тут не при чем.

Дело в том, что пользователями услуг РЖД на 99,9% являются не паксы сапсанов и гранд-экспрессов (это, вроде, и не РЖД, ну не важно), а несколько другой сегмент. Ему удобства электронных билетов просто не оценить... Да и маршруты не все пролегают по территории, сравнимой с Германией. Кое-где часами надо ехать до ближайшего места, где мобильный телефон "берет" ;)

Я пока что (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) более чем доволен ими - покупка билетов на сайте (когда работает) организована отлично, и без электронной регистрации получение билета в крупных городах - 2 минуты у автомата (по идее, все равно мимо него проходить). Ну а если можно и без этого - то еще лучше. Спасан-таки - это своего рода "конкорд" ржд, тут можно и нужно экономить время паксов по максимуму.
 
Последнее редактирование:
Назад