Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Chilee, ни у кого паспорт не спрашивали ! При чем тут доверие ? Все прикладывали посадочный к автомату и проходили. Знал бы, что придется это кому-то доказывать - снял бы видео этого процесса :) Рейсы были внутри Шенгена.

мешает Херру Рихарду Зорге купить билет за пол года за 99 евро, а потом за сутки до вылета продать этот билет за 5 сотен Фрау Цеткен

Наверно то, что отсутствие контроля возможно, но негарантировано ?
 
Реклама
Да-да, встречается таки. Вот только что из Будапешта в Вену прилетел без документов, так-сказать.

Заодно специально пригляделся и понял, что суть просто в самоинициативном забивании отдельных агентов на посадке. Ну, вы же знаете как это - вот в некоторые организации, к примеру, проход по разным пропускам-карточкам-бейджам, и иногда (в России, конечно, часто) секьюрити в полной мере демонстрируют свою власть - паспорт-пропуск-записать куда-то... а иногда достаточно "сделать морду кирпичом и целеустремленно проходить" (реальный совет сотрудников вполне серьезной компании на мой вопрос - какая система прохода на объект).

Просто мы пасконтролю традиционно много внимания уделяем, для нас это ж целое дело!, а многим европейцам чисто психологически в общем-то до лампочки, не серьезнее контроля билетов в автобусе.

ИМХО.

ЗЫ. Вспоминаю времена, когда Словения не была еще в Шенгене и внешнюю границу "стерегли" итальянцы. Дык, даже несмотря на мою весьма подозрительную китайскую морду (гы-гы, в качестве примера к соответствующей ветке) у меня годами никто не проверял паспорт. А иногда (моим российским гостям) приходилось реально упрашивать погранца открыть паспорт и поставить штамп.

ЗЗЫ. Во мы наоотопили то!
 
Barrsuk, нихрена не оффтопик :) Пусть РЖД у LH учится билеты проверять и забивать на паспорта :)
 
В прошлом году несколько раз летал по Европе Райанами.
Если бы не российское гражданство (не-EU-гражданам нужно перед посадкой подойти к специальному окошку, где на посадочный поставят какой-то штамп, сверив фамилию в паспорте сфамилией в посадочном), то не потребовался бы не только паспорт, но и валидный посадочный.
Все разы ни к какому сканеру штрих-код с посадочного не прикладывался (даже если сканер был, что было не всегда), деваха на гейте отрывала протягиваемые ей распечатки, не взглянув на них.

То есть можно было бы спокойно пройти, протянув бумажку, внешнее похожую на распечатку райановского посадочного. Ну и помолиться, чтобы на рейсе не было 100% загрузки :)
 
vlad.svd, Джентльмены джентльменам верят на слово!:)

---------- Добавлено в 23:23 ----------

Ну и помолиться, чтобы на рейсе не было 100% загрузки
А так же на то, чтобы экипаж не пересчитывал пассажиров по головам. Что навряд ли, ибо, насколько слышал, это важное правило - знать, сколько душ на борту.
 
Пусть РЖД у LH учится билеты проверять и забивать на паспорта

Вообще-то у РЖД уже круче (удобнее, быстрее) - они пускают по ID, без всяких билетов в каком-бы то нибыло формате. Пускай LH и DB учацца!

Т.к. ID объективно есть с собой у всех и по всем правилам необходим для путешествия, даже внутреннего. То что его иногда не проверяют - не значит, что его можно не иметь.
 
То есть можно было бы спокойно пройти, протянув бумажку, внешнее похожую на распечатку райановского посадочного. Ну и помолиться, чтобы на рейсе не было 100% загрузки
Хах, вот это забавная штука. Мне кажется, однако, что в большинстве а/п все-таки сканят по штрих-кодам (я ошибаюсь?), но если достоверно известно, что в таком-то а/п считают бумажки - новые возможности для еще более бюджетных путешествий :).


А так же на то, чтобы экипаж не пересчитывал пассажиров по головам.
Иногда не пересчитывают. Несколько лет назад в С7 пассажиров не считали бортпроводники (т.е. сначала считали, а потом отменили для экономии времени), не знаю как сейчас. Вполне допускаю, что и лоу-кост, для которого время более значимо, не считает. Кол-во паксов может сообщить агент по посадке.
 
Chilee, да, Райан часто просто отрывает бумажки (из тех пары случаев, которые еще помню).

Самую малость боюсь ошибиться, но почти уверен, что намедни при посадке в SVO-F на рейс в Прагу тоже только бумажки отрывали (правда от стандартных посадочных в формате ATB2).

Насчет того, что можно подделать посадочный и пройти - дык, можно, но вероятность успеха невелика, еще менее очевиден профит (райановские билеты подделывать, ага ;) ), а вот неприятности в случае весьма вероятного фейла (по головам считают, по моему, абсолютно все) могут быть весьма серьезными.
 
и по всем правилам необходим для путешествия, даже внутреннего
На автобусах и электричках можно всю страну без паспорта пересечь. У меня знакомый типахиппи таким образом доехал из Кемерово в Анапу. Паспорт специально дома из идейных соображений оставил.
Но этот путь, конечно, оооочень на любителя
 
Реклама
Иногда не пересчитывают. Несколько лет назад в С7 пассажиров не считали бортпроводники (т.е. сначала считали, а потом отменили для экономии времени), не знаю как сейчас. Вполне допускаю, что и лоу-кост, для которого время более значимо, не считает. Кол-во паксов может сообщить агент по посадке.

Электроника пришла им на помощь.
В телетрапе чтоит счетчик людей, либо человек-счетчик. И если не сходятся показания агента с этим счетчиком, идет ручной пересчет по головам.
 
С вводом зимнего графика движения поездов ОАО "РЖД" изменит расписание поездов "Сапсан".

С вводом зимнего графика движения (с 30 октября 2011 года) расписание ряда поездов "Сапсан" будет изменено. Основное изменение коснется поездов "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород (через Москву). Данный маршрут будет отменен. Вместо этого маршрута будут назначены поезда "Сапсан" Санкт-Петербург – Москва и Москва – Нижний Новгород.

Выведение из расписания движения скоростных поездов маршрута Санкт-Петербург – Нижний Новгород (через Москву) связано, в первую очередь, с тем, что в скором времени на Курском вокзале Москвы будет введена система досмотра пассажиров, следующих поездами "Сапсан", по аналогии с терминалом на Ленинградском вокзале Москвы. Для этой цели будет построен досмотровый павильон на 11 посадочной платформе Курского вокзала. Для организации досмотра пассажиров при существующем графике движения необходим одновременный прием поездов "Сапсан" из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга на 11 посадочную платформу, что технически невозможно осуществить. Изменение движения электропоездов "Сапсан" с целью последовательного приема на 11 посадочную платформу Курского вокзала Москвы потребовало бы корректировки расписания движения более 60 пригородных поездов. Такого ОАО "РЖД" допустить не может ввиду огромной социальной значимости пригородных перевозок.

Прямой пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом на поездах "Сапсан" составляет порядка 8%. Эти пассажиры смогут совершать поездки поездами "Сапсан" из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород с пересадкой в Москве. В настоящее время заканчивается разработка расписания движения поездов "Сапсан", которое позволит транзитным пассажирам делать пересадку в Москве и без спешки перемещаться с Курского вокзала на Ленинградский для продолжения поездки.

Зимнее расписание поездов "Сапсан" ОАО "РЖД" опубликует дополнительно.

Источник -- пресс-служба РЖД
 
Интересно эти 8% на метро замкнут или на электричку Курская-Каланчевская?:)
 
Темпы роста пассажиропотока на авиарейсах между Москвой и Петербургом неуклонно снижаются. Одна из причин — развитие высокоскоростного движения по железным дорогам: только за 2011 год «Сапсаны» перевезли между двумя столицами порядка 3,5 млн человек, а в дальнейшем РЖД рассчитывают увеличить количество поездов и пассажировместимость каждого состава. В Пулково подчеркивают, что перевозчикам в новых условиях приходится пересматривать маршрутную сеть, предлагая клиентам прямые рейсы в те населенные пункты, куда раньше можно было добраться только через Москву.

В 2011 году зафиксирован спад темпов роста пассажиропотока на авиарейсах между Москвой и Санкт-Петербургом, сообщила в пятницу пресс-служба Комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) администрации Санкт-Петербурга по итогам совещания в Пулково, посвященного перспективам развития аэропорта. «Пассажиропоток растет, но более низкими темпами», — пояснили в комитете, не назвав точных параметров. Такую ситуацию в КИСП объясняют в том числе «введением дополнительных рейсов поездов «Сапсан» на летний период», а также банкротством компании «Авианова» осенью 2011 года, которая совершала несколько рейсов в столицу ежедневно.

По данным ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, весной прошлого года начала проект по реконструкции терминала стоимостью более 1 млрд евро), за 11 месяцев 2011 года пассажирообмен аэропорта Пулково на всех направлениях составил более 8,9 млн пассажиров, в том числе на внутренних рейсах — более 4,1 млн пассажиров, данных за весь 2011 год пока нет. «Сапсаны» за первый год работы (с декабря 2009 года по декабрь 2010-го) перевезли около 1,8 млн человек, а по данным на 19 декабря 2011 года — уже около 5 млн человек, ежедневно совершается семь рейсов.

Начальник службы корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги (ОЖД) Светлана Минина считает, что основные преимущества «Сапсана», которые оценили пассажиры на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом, — это скорость, комфорт, стоимость билета, прибытие в центр обеих столиц, а также в отличие от самолетов независимость от погодных условий. Светлана Минина отмечает, что на сегодняшний день заполняемость «Сапсанов» — 112%: за счет остановок, на которых заходят и выходят пассажиры. «Но можно говорить, что резервы имеющегося парка поездов исчерпаны», — подчеркивает она. Представитель ОЖД также напоминает, что в течение ближайших двух лет в распоряжении «Российских железных дорог» будет не восемь составов «Сапсан», а 16, что позволит перевозить еще больше пассажиров данным видом транспорта, в том числе за счет увеличения количества вагонов в одном составе. Сейчас один поезд «Сапсан» состоит из десяти вагонов и вмещает около 600 пассажиров.

В пресс-службе авиакомпании «Россия» отказались комментировать показатели пассажиропотока на рейсах между Москвой и Санкт-Петербургом. «Ни одна из авиакомпаний не раскрывает свои данные по количеству пассажиров на этой линии. Все крайне неохотно говорят о том, что действительно теряют пассажиров с развитием скоростного железнодорожного сообщения», — утверждает представитель авиакомпании. Представитель ВВСС отмечает, что на данном направлении действительно происходит снижение пассажиропотока, в связи с чем авиакомпании адаптируют свою стратегию под меняющиеся рыночные условия. «Они открывают новые региональные маршруты, обеспечивая возможность жителям Санкт-Петербурга летать напрямую в интересующие их пункты, а не со стыковкой через московские аэропорты», — добавляет собеседник издания.
http://www.rbcdaily.ru/2012/01/16/industry/562949982531211
 
Не, поток может и снижается, но скажите, как это все влияет на открытие прямых рейсов из СПб в регионы??? Жителям Санкт-Петербурга охота с Комсомольской на метро и электричке тащиться в аэропорты МАУ, при этом билет на Сапсан всяко проиграет скорее всего стыковочному билету того же Аэрофлота через Москву (питерско-московской его части конечно). Уж лучше до Пулково добраться в Питере, а потом в Москве спокойно дождаться вылета, да быстрее это будет как ни крути, по сравнению со связкой Сапсан+перелет из Москвы. Вот если бы Сапсан хотя бы через Шереметьево пропустили, то согласен, а так - полный бред...


---------- Добавлено в 18:19 ----------


а также банкротством компании «Авианова» осенью 2011 года, которая совершала несколько рейсов в столицу ежедневно.

это тоже красиво-) Авианова с весны уже не возила Москва-Питер-) Как сказалось ее банкротство осенью на потоке Москва-Питер непонятно.


Я лично самолету не изменял почти за время запуска Сапсанов, первый раз ехал, чтобы "прокатиться", а второй раз - в "ледяной дождь". Но и живу я в ЗАО, а офис наш - на Парке Победы в СПб. За редчайшим исключением самолет быстрее + мили, без зал...
 
Последнее редактирование:
типичная статья дилетантов без каких либо попыток глубоко разобраться в проблеме . . .
Сапсан там от силы на третьем месте и его влияние не очень большое . . .

да и в целом если смотреть несколько лет, скорее Сапсан нарастил пассажиропоток авиации, а не снизил . . . только сначала последовал серьезный скачок, а потом - небольшое отступление . . .
 
Такую ситуацию в КИСП объясняют в том числе «введением дополнительных рейсов поездов «Сапсан» на летний период», а также банкротством компании «Авианова» осенью 2011 года, которая совершала несколько рейсов в столицу ежедневно.
то есть сначала они там вытурили Авианову, а теперь воют, что ее нету? )
 
Реклама
Сибчикагец, там поток снижается, причем четко в летние месяцы . . .
в зимние растет . . .


---------- Добавлено в 22:47 ----------


то есть сначала они там вытурили Авианову, а теперь воют, что ее нету? )
на никто ее не вытуривал, им просто предложили ставки аналогичные остальным компаниям . . .
действительно, с какой стати они должны платить меньше . . . только то что из-за того, что она Авианова ?????

а Авианова кстати испортила статистику многим аэропортам . . . ща будет всплывать помаленьку . . . ессесно без пресс-релизов, не писать же, что поток аэропорта сократился из-за того что ушла Авианова со "случайными" пассажирами, завысившими базу . . .
 
Назад