Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

А я вот посмотрел ситуацию на апрель и понял, что скорее всего в Питер поеду на Сапсане. Во-первых очень не хочется посещать ацтойник под названием Пулково. Может быть это имеет смысл тем, кто по совку ностальгирует, но это сильно на любителя. Как вспомню посадку через "рюмку", в которой дикая толпа народа и нет отопления... Во-вторых мне надо будет в будний день в центр Питера. До моего отеля от Московского вокзала 10 минут пешком, а из ацтойника ехать хрен знает сколько по пробкам.

Ну а по стоимости билетов - Аэрофлот хочет около 6500 рублей на удобные мне рейсы, все что дешевле из Домодедово, а туда мне точно переться лень. РЖД хочет 10000 туда-обратно за первый класс. А он в ICE очень даже неплох.
 
Реклама
на никто ее не вытуривал, им просто предложили ставки аналогичные остальным компаниям . . .
действительно, с какой стати они должны платить меньше . . . только то что из-за того, что она Авианова ?????
если компания приводит новый паксопоток из ничего, она имхо заслуживает скидок. Просто Пулково паксы особо не нужны. Те, кому нужны, вроде Кольцово, скидки вводят.
а Авианова кстати испортила статистику многим аэропортам . . . ща будет всплывать помаленьку . . . ессесно без пресс-релизов, не писать же, что поток аэропорта сократился из-за того что ушла Авианова со "случайными" пассажирами, завысившими базу . . .
что есть "случайные пассажиры"? ) паксы, ранее ездившие РЖД? не вижу в них ничего случайного, разового и прочее... наоборот, многие из них не захотят возвращаться обратно в поезда даже после уходы Новы, и будут летать, если цены будут хоть сколько-нибудь приемлемыми.
 
А он в ICE очень даже неплох.
Боюсь огорчить, но первый класс ICE несколько отличается от "бизнес-класса" в "Сапсане".


---------- Добавлено в 00:50 ----------


с какой стати они должны платить меньше . . . только то что из-за того, что она Авианова?
Если не ошибаюсь, многие аэропорты Европы готовы были снизить ставки ради того. чтобы увеличть пассажиропоток и тем самым повысить прибыль арендаторов. Большим аэропортам это не очень надо, логично. Но в РФ мало какие аэропорты действительно велики. И в РФ вообще у бизнеса логика типа "сегодня деньги, а завтра хоть потоп".
 
если компания приводит новый паксопоток из ничего, она имхо заслуживает скидок.
в след раз придет Эмирейтс, которая тоже приведет паксов из ничего, и потребует мегаскидок, потом Орен Эйр и т.д. и т.п. . . потом Аэрофлот с С7 увеличат частоту и оборвут весь рынок . . . косты вырастут, а доходы благодаря таким тарифам - с гулькин нос . . .

Просто Пулково паксы особо не нужны.
Пулково нужны паксы, но дорогие и постоянные . . . и активность аэропорта в плане привлечения авиакомпаний это лишний раз доказывает . . . а палить ресурс на дешевых и временных недальновидно . . . не хватит ресурсов для дорогих . . . почти все уже топ менеджеры прошли много умных курсов всяких МВА и знают, что клиентскую базу надо стоить не из кого попало . . . и как можно ненароком подорвать экономику предприятия тоже знают . . . для LCC (точнее тех кто строит из себя таковых) есть всякие Лапперанты и Ржевки, Европа уже это прошла . . . пусть каждый ищет свой рынок и на нем концентрируется . . .
 
Пулково нужны паксы, но дорогие и постоянные . . . .

Других паксов у нас нет :)
(почти цитата (c) )

почти все уже топ менеджеры прошли много умных курсов всяких МВА и знают, что клиентскую базу надо стоить не из кого попало . . . и как можно ненароком подорвать экономику предприятия тоже знают . . . для LCC (точнее тех кто строит из себя таковых) есть всякие Лапперанты и Ржевки, Европа уже это прошла . . . пусть каждый ищет свой рынок и на нем концентрируется . . .

Ржевки уже давно нет.
А Пулково слишком маленький аэропорт для такого города, как Питер. Так что может быть менеджеры что-то делают не так?
 
в след раз придет Эмирейтс, которая тоже приведет паксов из ничего, и потребует мегаскидок, потом Орен Эйр и т.д. и т.п. . . потом Аэрофлот с С7 увеличат частоту и оборвут весь рынок . . . косты вырастут, а доходы благодаря таким тарифам - с гулькин нос . . .
Emirates берет паксов не из ничего. Ее паксы - это те, кто до сих пор летал в Бангкоки и Гонконги другими перевозчиками - АФЛом через Москву например. Вот Авианова действительно приводила по большей части новых паксов.

Пулково нужны паксы, но дорогие и постоянные . . . и активность аэропорта в плане привлечения авиакомпаний это лишний раз доказывает . . . а палить ресурс на дешевых и временных недальновидно . . . не хватит ресурсов для дорогих . . . почти все уже топ менеджеры прошли много умных курсов всяких МВА и знают, что клиентскую базу надо стоить не из кого попало . . .
как достал этот снобизм.
Если аэропорт не умеет зарабатывать на эконом-пассажирах - это проблема менеджмента аэропорта, а не пассажиров.
Кстати, какая такая активность аэропорта по привлечению компаний? что-то результатов негусто этого привлечения.
 
Если аэропорт не умеет зарабатывать на эконом-пассажирах - это проблема менеджмента аэропорта, а не пассажиров.
Интересная позиция. Т.е. давайте вы будете обслуживать наши рейсы наравне с остальными, но мы вам за это будем платить в два раза меньше. Вас это не устраивает? - это ваши проблемы, трясите недостающие деньги с наших пассажиров. А нашей (авиакомпании) проблемы мы тут вообще не видим.

Ну и где тут логика?
 
Реклама
как достал этот снобизм
это не снобизм, это бизнес . . . сложно заработать на человеке, который за билет заплатил 1000 руб будь ты хоть гением маркетинга (кроме стандартных ставок аэропортовых сборов) . . . он ничего не купит в аэропорту и приедет в него на городском автобусе . . . разве что на задержках Авиановы можно заработать . . . но это уже не бизнес . . . если бы у вас был бы какой нить капексоемкий бизнес думаю вы бы это прекрасно понимали . . . а подрывать ставки аэропортовы сборов клиентом, который в не факт что заплатит и эти деньги - это наверное по неопытности можно или если кто то заставит . . .
 
Последнее редактирование:
это не снобизм, это бизнес . . . сложно заработать на человеке, который за билет заплатил 1000 руб будь ты хоть гением маркетинга (кроме стандартных ставок аэропортовых сборов) . . . он ничего не купит в аэропорту и приедет в него на городском автобусе . . . разве что на задержках Авиановы можно заработать . . . но это уже не бизнес . . . если бы у вас был бы какой нить капексоемкий бизнес думаю вы бы это прекрасно понимали . . . а подрывать ставки аэропортовы сборов клиентом, который в не факт что заплатит и эти деньги - это наверное по неопытности можно или если кто то заставит . . .

Но Райан-то как-то зарабатывает. Может, что-то в консерваториях подправить?
(Не только работу менеджеров, но и законы, регламентирующие авиаперевозки)
А что до покупок в аэропорту... Цены надо нормальные иметь, тогда и покупки будут. Увеличение цен примерно в 2 раза при проходе из 'грязной' зоны в "чистую" - вообще песня...
 
blackcat, раян зарабатывает - ага, вот только центральных авиаузлов в его сетке по пальцам одной руки можно сосчитать... так что сравнение не к месту.
 
blackcat, райан эйр и Пулково - это разные бизнесы так сказать . . .
вы же общаетесь с персоналом т.н. "центральных аэропортов, куда летает райанэйр" . . . спросите у них мнение об райанэйр . . . нафиг он им не сдался . . .
 
Но Райан-то как-то зарабатывает.
В смысле, аэропорты на его пассажирах зарабатывают? Так смотря какие аэропорты. Если у тебя на перроне раньше коровы травку щипали, а стало 3 миллиона пассажиров в год - это одно. А если у тебя от мэйджоров не протолкнуться, и тут приходит какой-то голодранец с требованиями огромных скидок в обмен за статистически незначимый прирост пассажиропотока, да ещё и за полёты на тех маршрутах, где уже другие летают - это другое.
 
Последнее редактирование:
и если у тебя аэропорт - это ВПП 2 км и одна единственная рулежка плюс перрон на 5 стоянок, которые освещаются одной мачтой и при желании снег дворники с метлами разгребут . . . и до самолета можно пешком дойти из сарайчика, где самая продвинутая технология - это смыв унитаза наверное . . .
 
это не снобизм, это бизнес . . . сложно заработать на человеке, который за билет заплатил 1000 руб будь ты хоть гением маркетинга (кроме стандартных ставок аэропортовых сборов) . . . он ничего не купит в аэропорту и приедет в него на городском автобусе . . .
это не бизнес, это русская его версия (содрать побольше).
Пакс бюджетника как раз кровно заинтересован купить в аэропорту как минимум еды, чтобы не оказаться потом перед выбором в виде двух несъедобных бутербродов от самого перевозчика. В отличие от банального пакса, которого в самолете покормят. А также купить там газету например, потому что бюджетник ее не даст.
Но наши аэропорты что делают? Правильно, продают бутербродик с колбасой по 200 или 250 рублей, вынуждая пакса вообще брать какую-нить фигню из дома. И газету продают по 50 или 60 вместо 15 или 20, с тем же успехом.

Посмотрите на зарубеж. В каком-нить Франкфурте есть куча дорогих баров-ресторанов, но есть и макдоналдс. В любом лондонском порту, будь то Стенстед, Гэтвик или Хитроу, всегда в чистой зоне есть недорогая забегаловка вроде Pret, где можно купить бутерброд по городским ценам. И газеты и прочую муру - тоже по городским. И имеют с этого доход, ибо спрос велик.
Или взять так называемые "официальные такси" наших аэропортов, где тарифы вечно вдвое выше, чем если вызвать машину по телефону из обычной городской компании. И так далее, и тому подобное. Нет уж, это не дискаунтеры у нас плохие, а аэропорты не умеют работать с не разбрасывающимся деньгами пассажиром.
 
Реклама
райан эйр и Пулково - это разные бизнесы так сказать . . . вы же общаетесь с персоналом т.н. "центральных аэропортов, куда летает райанэйр" . . . спросите у них мнение об райанэйр . . . нафиг он им не сдался . . .

Про бизнесы я в курсе :) Но я отвечал на ту часть вашего сообщения, которая относилась к перевозчикам.
<<сложно заработать на человеке, который за билет заплатил 1000 руб будь ты хоть гением маркетинга (кроме стандартных ставок аэропортовых сборов) . . .>>
Что касается "центральных аэропортов", то Пулково сейчас тоже такой "центральный аэропорт". Слишком маленький для Питера. Только к сожалению, в отличии от Москвы, нет у него конкурента. Вот и застыл он в своем развитии.
Сам я Райаном не летал, но раз его самолёты принимают в аэропортах в течении достаточно долгого времени, то наверно это не просто так? Как-то не верится, что зарубежный бизнес занимается благотворительностью.
 
Назад