Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Реклама
Отсюда вопрос: если поезд на полном ходу по стрелке (по обычной, не "скоростной") двигается прямо, его совсем не колбасит? Колбасит только если он вбок отклоняется?
В принципе, так оно и есть. Основная функция двухостряковых стрелок - уменьшить износ как ходовой части вагона, так и собственно стрелки. По обычным стрелкам ходят поезда на скоростях до 150 кмч и не колбасятся, принцип "больше скорость - меньше ям" вполне применим и здесь.
 
А на сапсане в бизнесе в питер никто не ездил? Там какая еда включена?
 
А на сапсане в бизнесе в питер никто не ездил? Там какая еда включена?
2011-11-08%252014.00.36.jpg

Чай и пирожное к нему в кадр не попали, но были :)
 
Спасибо. Неужели и алкоголь включен? Или вы дополнительно заказывали?
 
Включён в цену. Предлагалось на выбор белое, красное и емнип что-то более крепкое.
 
Простите, вы давно ездили на поезде до 150 км/ч (не на Сапсане)? И где это было, если не секрет?
Недавно. В Польше. Варшава-Краков. Стрелки обычные. Грохот при их прохождении заметный, но вагон не болтается. И что?
Еще могу заметить, что задолго до появления Сапсанов и двухостряковых стрелок поезда в СССР ходили с крейсерской скоростью до 130 кмч. Причем поболее, чем на трех направлениях. Как человек, откатавший три стройотряда проводником, уверяю - ничего сверхъестественного.

открыл для себя бесстыковые пути
Welcome to real life. Этой технологии сто лет в обед. Правда, стыки все равно есть - бесстыковая плеть длиной около 800м, ЕМНИП, а потом лежат две-три стандартные 25-метровые. Ну и, опять же, бесстыковой путь не подразумевает обязательного наличия двухостряковых стрелок.
 
Еще могу заметить, что задолго до появления Сапсанов и двухостряковых стрелок поезда в СССР ходили с крейсерской скоростью до 130 кмч. Причем поболее, чем на трех направлениях. Как человек, откатавший три стройотряда проводником, уверяю - ничего сверхъестественного.
Невский экспресс и сейчас ходит.
Дешевле сапсана и чуть дольше идёт.
И ничотак я вам скажу, время только неудобное
 
Реклама
Красная стрела идёт 8 часов.
Невский экспресс - 4 часа 15 минут.
Разрекламированный нанотехнологичный Сапсан - от 3:55 до 4:45
Уж 20 минут разницы не считаю каким-то великим достижением
 
iЛетун, Красная стрела и 50 лет назад шла 8 часов, когда не было ни Сапсанов ни бесстыкового пути.
А какой смысл ночному поезду идти меньше восьми часов? Да и то маловато, если уж приходится ехать ночным, то лучше ГрандЭкспресс, он в пути 9:20.
 
а потом шет рем.состав и "закручивал гайки" на основном ходу
так это больше от пути зависит. Наверное, сейчас и после эр-200 не пришлось бы их ремонтировать.

А насчет качания поезда - такой эффект наблюдается при прохождении стрелки со сходом с главного пути (или возвращением на него). Конечно, Сапсан, казалось бы, должен всю дорогу по главному идти, кроме ближайших подходов к вокзалам, но мало ли что, может, был какой-то исключительный день, - ремонт главного пути на какой-то станции или типа того.
 
Еду на этом сапсане тряска уже надоела на самолете мне как то больше нравится
 
Так я забыла спросить-а почему на Сапсане? Я вот в след раз в Питер точно на поезде поеду...
 
В Сапсане в бизнесе дают любой алкоголь, я, например, виски заказывал. Причем сколько угодно можно заказывать.

PS сегодня проехал по маршруту Неаполь-Флоренция на Frecciarossa. Местами идет под 300, основная скорость 250. Сиденья дико удобные по сравнению с Сапсаном. Но вот из еды дают только печеньку и напитки (самое крепкое из них это вино). За остальным предлагают идти в бар и платить денежку. Но и билет стоит в 2 раза дешевле чем на Сапсан.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Реклама
Да, в Сапсане кресла совсем неудобные. Довольно близко друг к другу и не откидываются. Только вперед немного сдвигаются..
 
Назад