Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принципе, так оно и есть. Основная функция двухостряковых стрелок - уменьшить износ как ходовой части вагона, так и собственно стрелки. По обычным стрелкам ходят поезда на скоростях до 150 кмч и не колбасятся, принцип "больше скорость - меньше ям" вполне применим и здесь.Отсюда вопрос: если поезд на полном ходу по стрелке (по обычной, не "скоростной") двигается прямо, его совсем не колбасит? Колбасит только если он вбок отклоняется?
А на сапсане в бизнесе в питер никто не ездил? Там какая еда включена?
Недавно. В Польше. Варшава-Краков. Стрелки обычные. Грохот при их прохождении заметный, но вагон не болтается. И что?Простите, вы давно ездили на поезде до 150 км/ч (не на Сапсане)? И где это было, если не секрет?
Welcome to real life. Этой технологии сто лет в обед. Правда, стыки все равно есть - бесстыковая плеть длиной около 800м, ЕМНИП, а потом лежат две-три стандартные 25-метровые. Ну и, опять же, бесстыковой путь не подразумевает обязательного наличия двухостряковых стрелок.открыл для себя бесстыковые пути
Невский экспресс и сейчас ходит.Еще могу заметить, что задолго до появления Сапсанов и двухостряковых стрелок поезда в СССР ходили с крейсерской скоростью до 130 кмч. Причем поболее, чем на трех направлениях. Как человек, откатавший три стройотряда проводником, уверяю - ничего сверхъестественного.
И Красная стрела тоже. Но они ходят по тем же рельсам, что и Сапсан.Невский экспресс и сейчас ходит.
а потом шет рем.состав и "закручивал гайки" на основном ходуНу так и Эр-200 за 4 часа ходил.
так это больше от пути зависит. Наверное, сейчас и после эр-200 не пришлось бы их ремонтировать.а потом шет рем.состав и "закручивал гайки" на основном ходу