Внутренний туризм

То есть авиакомпания банкротится, а возврат денег за билеты пассажиры оплачивают сами в складчину?
Отлично!
Может, вообще отменить авиакомпании? Пассажиры будут организовывать потребительские кооперативы на 1 рейс и сами всё оплатят вскладчину.
 
Реклама
То есть авиакомпания банкротится, а возврат денег за билеты пассажиры оплачивают сами в складчину?
Отлично!
Может, вообще отменить авиакомпании? Пассажиры будут организовывать потребительские кооперативы на 1 рейс и сами всё оплатят вскладчину.
"Один из 400 сравнительно честных способов отъема денег". И.Ильф и Е.Петров
 
То есть авиакомпания банкротится, а возврат денег за билеты пассажиры оплачивают сами в складчину?
Отлично!
Может, вообще отменить авиакомпании? Пассажиры будут организовывать потребительские кооперативы на 1 рейс и сами всё оплатят вскладчину.
Так рядовые граждане и должны всё оплачивать и компенсировать, себе и не только себе )

"В отрасли опасаются последствий подорожания билетов из-за этого" , и видимо ждут грядущих банкротств. Но сами усугубляют ситуацию таким образом. И, чтоб компенсировать людям потери от банкротств, вводят эти негативно влияющие поборы. Сказка про "Белого бычка".
 
Последнее редактирование:
Потому что поток с июля в Крым увеличился почти в половину к июню. Народ едет, в том числе и через Мариуполь
Людям экстрима в жизни не хватает, захотели пощекотать нервишки
 
В отрасли опасаются последствий подорожания билетов из-за этого
Так дорожает из-за того, что спрос кратно превышает предложение… Равновесная цена улетает в космос… Какие нафиг банкротства… Все билеты ниже равновесной цены скупаются в первые часы продаж…
 
Народ едет, в том числе и через Мариуполь.
После уничтожения моста через Чонгар, вторая трасса на Армянск теперь там отлично простреливается с украинской стороны. Если нужен экстремальный туризм и адреналин, то вэлком! )
 
Последнее редактирование:
Так дорожает из-за того, что спрос кратно превышает предложение… Равновесная цена улетает в космос… Какие нафиг банкротства… Все билеты ниже равновесной цены скупаются в первые часы продаж…
Ну, а о чём тогда там пишут? ) Банкротства и сборы с пассажиров для компенсации )
 
Так дорожает из-за того, что спрос кратно превышает предложение… Равновесная цена улетает в космос… Какие нафиг банкротства… Все билеты ниже равновесной цены скупаются в первые часы продаж…
Ну да, вот только остается нераскрытым вопрос, куда и как далеко улетают затраты авиакомпаний. Наверное поэтому им разрешили не раскрывать фин отчетность.
 
Так дорожает из-за того, что спрос кратно превышает предложение… Равновесная цена улетает в космос… Какие нафиг банкротства… Все билеты ниже равновесной цены скупаются в первые часы продаж…
Это потому что сейчас лето. Зимой цены были (и, уверен, будут) куда более скромные
 
Реклама
Это потому что сейчас лето. Зимой цены были (и, уверен, будут) куда более скромные
В России отдых чисто сезонный. Ну может быть ещё за исключением Сочи с натяжкой. И то, в октябре-ноябре из Красноярска в Сочи билеты продавали за 3500-4000 руб OW ( 6 часов лёта).
 
В России отдых чисто сезонный. Ну может быть ещё за исключением Сочи с натяжкой. И то, в октябре-ноябре из Красноярска в Сочи билеты продавали за 3500-4000 руб OW ( 6 часов лёта).
Так и я о том же. Билеты разбирают задорого меньше 3 месяцев в году. А в остальное время вообще удивляешься ценам бывает: как они там не обанкротились то ещё
 
Ну да, вот только остается нераскрытым вопрос, куда и как далеко улетают затраты авиакомпаний. Наверное поэтому им разрешили не раскрывать фин отчетность.
Российская авиакомпания это:
1) мы бедные-несчастные у нас лизинговые платежи
2) мы бедные-несчастные у нас остаточная стоимость
3) мы бедные-несчастные у нас керосин
4) мы бедные-несчастные у нас ТОиР
5) мы бедные-несчастные у нас неплатежеспособное население на маршруте
И т.д. и т.п.

От авиакомпаний слегка отстаёт ФПК, которая вечноубыточная с космическими ценами
 
В России отдых чисто сезонный. Ну может быть ещё за исключением Сочи с натяжкой
У нас на Байкале бывает что в феврале -марте жилье на западном берегу вообще не найдешь. Приходилось брать палатку
 
У нас на Байкале бывает что в феврале -марте жилье на западном берегу вообще не найдешь. Приходилось брать палатку
Ну, а много-ли этого самого жилья, ориентированного на туристов там было вообще? ) Ну и надо думать, что опять таки эта тенденция усилилась лишь в последние годы. Так то да, я и зимой заглядывал на Хакусы, погреть там свои косточки ) Но глупо их сравнивать не то что с Сочи, а даже с каким-нибудь Ейском ) По сути, весь Байкал-территория дикого туризма )
 
Последнее редактирование:
У нас на Байкале бывает что в феврале -марте жилье на западном берегу вообще не найдешь. Приходилось брать палатку
В Красной поляне, Домбае и Приэльбрусье змой тоже не протолкнуться.
Есть ещё по стране горнолыжные курорты, но я не знаю, как там дела обстоят.

Так что и зимние туристические сезоны у нас бывают, правда не везде, но бывают.
 
Есть ещё по стране горнолыжные курорты, но я не знаю, как там дела обстоят.
Есть у нас в общем-то не плохие горнолыжные курорты и в глубинке. Не такие известные и раскрученные как , скажем Шерегеш. Но вполне приятные и на уровне. Например, Горная Саланга. Но цены там.... :eek:
 
Так что и зимние туристические сезоны у нас бывают, правда не везде, но бывают.
Думается, в целом по авиарынку за пределами январских праздников все эти зимние сезоны капля в море. Собственно, летом забито все побережье 300 км длиной, а зимой красная поляна 3 кв км, очевидно, пассажиров в самолетах летом чуть побольше
 
Думается, в целом по авиарынку за пределами январских праздников все эти зимние сезоны капля в море. Собственно, летом забито все побережье 300 км длиной, а зимой красная поляна 3 кв км, очевидно, пассажиров в самолетах летом чуть побольше
Да. Купаться в море и греться на пляже, летят как молодёжь, так и старые дряхлые бабки с детьми ) Горнолыжная ниша куда уже, даже среди той же молодёжи. Много ли желающих и умеющих среди той же молодёжи, встать на сноуборд или горные лыжи? )
 
Реклама
Назад