Филимон
Старо жил
зато о ней очень любят говорить те, кто в ней не разбирается.Да и её-то не видно особо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зато о ней очень любят говорить те, кто в ней не разбирается.Да и её-то не видно особо.
вы или не в теме проекта, либо очень оторваны от проблем региона и Волгограда в целом.Да не нужно ничего никуда сдвигать. Новый терминал построили - хорошо. Перевести туда ВВЛ, старую стекляшку реконструировать, оборудовав современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования и отдать под МВЛ. Старое (нынешнее) здание МВЛ - под автовокзал, кассы, представительства и т.п.
Вы в своем сообщении пишете о том, что в Волгограде
и
И тут же пишете о том, что новый терминал - событие, а мультимодальный транспортный узел - актуален. Разве нищее пьющее население много летает? Почему для него так важен новый "голубой сарай" и "актуален" модный "мультимодальный узел"? Или это такой карго-культ - "построим новый терминал с автостанцией и тут же у нас дела в гору пойдут, станем богатыми и успешными"?
Далее. А для кого, вообще, нужна ЖД платформа прям в самом аэропорту? Все проекты ЖД сообщений с аэропортами за пределами МАУ с треском провалились. Ни в Самаре, ни в Казани, ни во Владивостоке поезда в аэропорт так и не стали популярным загруженным транспортом. Какие основания считать, что в Волгограде будет иначе?
Какова функция возможного автовокзала в аэропорту? Смысл в нем какой? Кого и куда возить из аэропорта, кроме как в сам Волгоград? Почему в тех же Домодедово, Внуково и Шереметьево никаких автовокзалов при аэропорте нету при несравнимо больших пассажиропотоках и гораздо более широком географическом охвате?
Вот из Рязани в Домодедово ходит автобус. 5 рейсов в день. Плюс местные автобусы и сообщение с Москвой. Откуда в Гумраке возьмется пассажиропоток на бОльшее количество рейсов (чтобы автовокзал был актуален)?
Может, его надо строить в Волгограде? Зачем строить его за городом, если потоки пассажиров направлены именно в город?В Волгоград как такового автобусного вокзала нет. Значит его нужно где то построить.
Насколько я понимаю, нынешнему зданию терминала ВВЛ пророчат функцию ЖД- и автовокзала:Железнодорожная ветка областных жд перевозок проходит как раз рядом с аэропортом Гумрак.
От здания до ЖД путей - 600 метров. Как здание, расположенное в полукилометре от путей может выполнять функцию ЖД вокзала?терминал 70 года точно будут использовать как транспортно-модальный узел. По проекту там будет жд платформа и автобусный вокзал, который уберут из центра города.
Областное население, в частности вахтовики, едут транзитом через Волгоград (автобусами до автовокзала, поездами на жд вокзал) чтобы оттуда улететь на севера или в Москву, а также на юга или в какую нить Турцию.
Поэтому было принято решение, правильное и актуальное, совместить строительство нового международного терминала, жд платформы и нового автобусного вокзала.
Более правильного и экономически обоснованного решения нет.
Полагаете, поменять инженерные сети в существующем здании намного дороже, чем построить новое здание с новыми коммуникациями?Еще раз. ОАО Международный Аэропорт Волгоград - это коммерческое предприятие. А целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли (сходите на сайт аэропорта, там в уставе черным по белому так и написано. пункт 2.1). Вкладывать прибыль в здание 1958 года постройки можно, но смысл. коммуникации ветшают и прочее, как уже написал ovbaero выше.
даНасколько я понимаю, нынешнему зданию терминала ВВЛ пророчат функцию ЖД- и автовокзала:
для персональной исследовательской деятельности пассажиропотоков Волгоградской области желаю Вам успешного турнэ в город ВолгоградСколько их едет из области? И даже не из области, а именно с той стороны? Эти потоки хотя бы как-то смогут загрузить инфраструктуру "мультимодального узла"? Почему нельзя обойтись просто заездом в аэропорт автобусов со стороны Иловли? Почему нельзя просто организовать остановку электричек на ЖД станции Гумрак и автобус-шатл до терминала?
есть. Только он явно устарел. И да, это повод лепить новый хрен знает где и хрен знает зачем.В Волгоград как такового автобусного вокзала нет
чтобы вахтовики сразу с поезда " транзитом через Волгоград..." и далее по текстуПоэтому было принято решение, правильное и актуальное, совместить строительство нового международного терминала, жд платформы и нового автобусного вокзала.
с таким пассажиропотоком это оао никогда не будет прибыльным.Еще раз. ОАО Международный Аэропорт Волгоград - это коммерческое предприятие. А целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли (сходите на сайт аэропорта, там в уставе черным по белому так и написано. пункт 2.1). Вкладывать прибыль в здание 1958 года постройки можно, но смысл. коммуникации ветшают и прочее, как уже написал ovbaero выше.
Дату ещё не перенесли? Сегодня в новостях пишут что открытие к 1 сентября планируется....15 августа все рейсы переводят в новый терминал.
Завтра буду в аэропорту узнаю. Тоже сегодня в новостях увидел.Дату ещё не перенесли? Сегодня в новостях пишут что открытие к 1 сентября планируется....
ovbaero, Я вот живу в Волгограде прям у автовокзала. Как это понимать, что его нет, если я с него постоянно езжу в Элисту, Камышин и другие населенные пункты области.
Ох не любите вы волгоградцев, робяты. На автовокзал в аэроэкспрессе. .. Это ж застрелиться от удобстваМне тоже автовокзал в районе аэропорта поначалу показался бредом, а сейчас думаю, что если сделают грамотно, то и норм
А лучше сейчас по жаре на своих двоих? Не нравится слово аэроэкспресс - велком - электричка.На автовокзал в аэроэкспрессе. ..
Т.е. как сейчас: по жаре, в городском транспорте, такси плюс на своих двоих до автовокзала в центре города.А лучше сейчас по жаре на своих двоих? Не нравится слово аэроэкспресс - велком - электричка.
Разве только силовым способом всех загнать в аэропорт.Маршрутки по области кучкуются за пределами автовокзала, вдоль подъездной дороги к нему.
Автобусы на Москву и другие города - от ж/д вокзала, сейчас их поперли, вроде с площади Павших борцов?
Чартеры на моря - с пл. Ленина или от перекрестка Жукова/Рососсовского
В бездушной загнивающей Европе строят автовокзалы, в том числе, под землей или в несколько ярусов. Посмотрите, например, авто- ЖД-станцию в самом центре Пальма де Майорки. Наверху - городской транспорт, площадь и сквер, под землей - платформы, перроны и кассы.Там пропускная возможность ограничена, а расширять особо некуда.
Ага, двери запретить открывать в Волгограде Потому что из большей части области все равно в Гумрак через Волгоград автобус поедет в силу отсутствия других дорог. И получится, что нынешняя ситуация с неудобным убогим автовокзалом превратится вообще в "у столба среди улицы люди ждут проходящий из Гумрака автобус в Камышин". А дорогостоящий мультимодальный межгаллактический траспортно-пересадочный узел - просто отстойник для пустых автобусов (ну, те 2% пассажиров автобуса, которые и впрямь в аэропорт из области едут, наверное,обрадуются)Разве только силовым способом всех загнать в аэропорт.
Посмотрел на яндекс-картах: вокруг нынешнего автовокзала огромный пустырь. Как это некуда расширять? Там таких вокзалов можно еще пяток воткнуть даже не придумывая сложных проектов типа "под землей" или "в несколько ярусов".расширять особо некуда
это очень невыгодный объект со всех точек зрения.Кстати, к разговору об автовокзале в центре города, который совершенно некуда развивать.
Посмотрел на яндекс-картах: вокруг нынешнего автовокзала огромный пустырь. Как это некуда расширять? Там таких вокзалов можно еще пяток воткнуть даже не придумывая сложных проектов типа "под землей" или "в несколько ярусов".
Посмотреть вложение 533599
Да, рельеф там, конечно, не фонтан (крутые склоны) но в 21-м веке-то можно найти техническое решение чтобы их задействовать.
Вы не путайте - окраины мегаполиса, рядом со станциями метро и на пересечениях крупных автомагистралей и аэропорт прилично за городом.ovbaero вы на всех ветках форума нищебродов ищите?
По теме автовокзала - Москва тоже все автобусы - межгород из центра убрала на окраины. Теперь до центра на электричке или в метро с "замкадышами".
Думаю, дело привычки.