Если сдвигать терминал еще дальше, то это однозначно необходимо наращивать перрон, а это дополнительные средства. Думаю все упирается в экономическую целесообразность.
Да не нужно ничего никуда сдвигать. Новый терминал построили - хорошо. Перевести туда ВВЛ, старую стекляшку реконструировать, оборудовав современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования и отдать под МВЛ. Старое (нынешнее) здание МВЛ - под автовокзал, кассы, представительства и т.п.
Проект мультимодального транспортного узла на территории аэропорта Гумрак. Очень актуален.
Вы в своем сообщении пишете о том, что в Волгограде
Нищее население состоящее из транзитных переселенцев, беженцев. Которое в массе своей вынуждены пьянствовать и жить одачиваясь в полной безнадеге
и
люди, которым часто есть не чего
И тут же пишете о том, что новый терминал - событие, а мультимодальный транспортный узел - актуален. Разве нищее пьющее население много летает? Почему для него так важен новый "голубой сарай" и "актуален" модный "мультимодальный узел"? Или это такой карго-культ - "построим новый терминал с автостанцией и тут же у нас дела в гору пойдут, станем богатыми и успешными"?
Далее. А для кого, вообще, нужна ЖД платформа прям в самом аэропорту? Все проекты ЖД сообщений с аэропортами за пределами МАУ с треском провалились. Ни в Самаре, ни в Казани, ни во Владивостоке поезда в аэропорт так и не стали популярным загруженным транспортом. Какие основания считать, что в Волгограде будет иначе?
Какова функция возможного автовокзала в аэропорту? Смысл в нем какой? Кого и куда возить из аэропорта, кроме как в сам Волгоград? Почему в тех же Домодедово, Внуково и Шереметьево никаких автовокзалов при аэропорте нету при несравнимо больших пассажиропотоках и гораздо более широком географическом охвате?
Вот из Рязани в Домодедово ходит автобус. 5 рейсов в день. Плюс местные автобусы и сообщение с Москвой. Откуда в Гумраке возьмется пассажиропоток на бОльшее количество рейсов (чтобы автовокзал был актуален)?